за последние 30 дней
Это -полный треш
Началось все с того, что в «1001 тур» нам описали этот Отель, как прошедший реновацию в 2021 году- ВРАНЬЁ! Изменения -только на территории отеля: бассейны, растения, плитка на дорожках.
Заехав в Отель, по рекомендации турагента, вложили в паспорт доллары, для того, чтобы получить номер покомфортнее. По итогу, на ресепшене нас уверили, что нам дают «лучшее бунгало»- хлев. Холодильник «а-ля 1970», разбитая плитка в ванной комнате, кондиционер не работает, щели в два пальца толщиной на дверях (номер 4009). Ок. Пошли пояснить обратно на неспешен, что «нам такое лучшее бунгало не нужно». Заселили в другой номер (1507). Все уже неплохо, не считая «самой малости»- текущего ручьём кондиционера и разбитого стёкла на столике в комнате, как раз на уровне колен. Кондиционер пришли отремонтировать только часа через 4, после трёх наших походов на ресепшн.
Идём дальше. Не сказать, что мы привередливые в еде, НО(!!!!) могли питаться только макаронами и омлетом.
Креветки (а точнее, одно название от них) были 1 раз. И то «на гриле» и так, что панцырь невозможно было отделить у этих чудо креветок, длиной 4 см. Более того «строгий повар» выдавал только по 4(!!!) штуки на человека… абзац! Блюда не меняются. Вообще. Выпечку для них нормально использовать вчерашнюю и вообще, до тех пор, пока она не засохнет. Кофе отвратительный. Из мяса - непонятные фрикадельки (именуемые гордо «мит болс») не вызывают аппетита, от слова совсем.
Говядина пахнет так, как будто ещё при жизни, просила эвтаназию. Фрукты лежат замоченные в воде по 2-3 дня, судя по их виду…
Пляжные бары, вместо 17:00 закрывались в 16:00. Напитки химические, только вода - как вода.
Девушка-помощница отельного гида Али, от «Библио Глобуса», Лилия «настойчиво рекомендовала» посетить нам прекрасное туристическое место на такси бесплатно в оба конца. По приезду выяснилось, что это «мини-тур за кожей и мехом», из которого тебя никто никуда не увезёт, если ты не купишь ничего. Ценник на кожаную куртку -2000$ и продавец рекомендует применять, а потом выпить чаю и поторговаться с ними.
В итоге-мы вышли на перекур и утопали в ближайший МасДональдс;) потом погуляли сами по району и за 10$ уехали на такси в Отель.
Продажа экскурсий - отдельная песня: обещают по времени, насыщенности и русскоговорящим гидам сказку и рай, а по итогу: гид двух слов связать не может не то, что на русском, но и на английском (кроме Мухамеда, который сопровождал нас в каньоне.к нему претензий нет -русский хромает, но суть уловить можно).
Последняя экскурсия - индивидуальный тур - катание на багги по пустыне. Гид обещал час катания не по прямой, как катаются группы, а «как вам захочется». Но вышло 30 минут и строго прямо (за сопровождающим). Печаль и мрак.
Праздновала там день рождения… ТАКИХ РОСКОШНЫХ ПОДАРКОВ не встречала ещё ни в одном отеле: миска с 2 бананами, 2 яблока с гнильцой и 1 апельсин.
Постельное не меняли ни разу, даже после того, как мы попросили про это.
Вместо душевой кабинки- поддон со шторкой, из-под которой вода плещется на пол.
Wi-Fi такой скорости, что фото уходит около 3-5 минут одно. Позвонить по WhatsApp/Telegram - это фантастика. Мой сети-вообще молчу.
Аниматоры -молодцы, стараются. Особенно около бассейна.
Рядом old market и мечеть. Есть где купить подарки и просто вечером погулять. Для всего остального - такси. Пешком -только в соседние отели.
Решайте сами- тот же PickAlbatros, но с приставкой Aqua/Aquapak - по отзывам, в раз лучше по всем параметрам.
Единственное на 10 из 5 баллов-это пляж, а точнее - коралловый риф. Рыб очень много. Ровно столько же, как и при погружении с аквалангом близ Рас Мохаммед. Туда приходили все отдыхающие из ближайших отелей и все были в полном восхищении!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Все Ваши комментарии доведены до сведения менеджмента. Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшить сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, администрация.