АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010. В сети отелей Редиссон уже...

Translate

Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010.

В сети отелей Редиссон уже 5 раз, до этого отдыхали в Шарме и Эль-Кузейре. В целом отель держит марку и серьезных претензий не было, но есть немало мелочей, из-за которых ставим отели твердую 4. Сложилось впечатление, что руководство отеля пытается экономить на многом.

Расположение-хорошее. За отелем красивые горы. Трасса далеко.

Море - первое впечатление было плохое. Влево и вправо от пляжа коралловые рифы, но они болеют, заиленые. Однако, когда в последующие дни мы начали отплывать подальше в море, обнаружили островки коралловых рифов очень симпатичные, во время приливов приплывает много рыбы. Самое большое впечатление произвели черепахи, котрых мы видели в Египте впервые, хотя уже много раз ездили. Они пасутся там, как коровы на лугу и пожирают водоросли) Однажды видели аж 5 особей одновременно. Так же повсртечали гигантских мант, больших осминогов и пятнистого орлика видели)) Вот ради этого, на наш взгляд, стоит в этот отель съездить. В Шарме другая фауна) Для любителей просто поболтаться в воде тоже хорошее место, так как там на входе мелко и песчаное дно, многие там и тусят.

Пляж, нормальный. Очень не понравилась проблема с лежаками. Чтобы занять лежак, народ начинает приходить аж в 6 чч. Придешь после 7, рискуешь лежать в 3 ряду и вообще остаться без места. Считаем, что надо этот вопрос решать, так как отдыхаюших много, отель заполнен на 90% и все это неприятно. В Еипте 1 раз столкнулись с такой проблемой.

Ресторан: еда нормальная, свежая, в достаточном количестве, может,не оень разнообразно, но это не столь важно. В часы пик в ресторане нет мест, приходилось стоять, ждать, чтоб освободился столик и потом его накрыли. Официанты не справляются, носятся, все происходит уже впопыхах. Поэтому приходили или к открытию или ближе к концу. Опять экономия руководства, надо расширять ресторан и набирать допонительно людей. К официантам претензий нет, улыбчивые, стараются сразу услужить.

Номер: обчный стандартный. Уборка хорошая, чаевые оставляли.

Отделбное спасибо и привет Наталье, гиду Пегаса. Ответственная, все вопросы решает сразу, к каждому туристу относится, как к близкому другу. Молодец. Такого гида встретили первый раз.

Added: 27.07.2010 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, полотенца на пляже дают? Не хочется с собой таскать...
Здравствуйте! Полотенца дают, конечно! Лучше берите или меняйте утром, весчером остаются потрепанные.
По поводу гида. Нам путевки не навязывали. Думаю, если бы взяли у другого оператора, проблем не было бы. Вам не повезло с конкретным человеком.
Турист
10:06 22.09.10
Скажите пожалуйста риф там большой? Глубина какая? как в Шарме 5-8 метров?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Sofi17 Булгар
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 305