АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in July 2020
05.07.20 - 19.07.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в России

Translate

В 2020 году у нас встала необходимость поездки в санаторий. Аква ЛОО был выбран по описанию на сайте большим разнообразием лечения. Сопутствующими плюсами было большое количество корпусов, ресторанов, бассейнов. Система питания заявлена "все включено". Стоимость тура высокая. Дополнительно нами был оплачен номер категории комфорт+ двух комнатный, в морском корпусе у моря, через день от сотрудника отеля пришло подтверждение. После приезда в отель, нам пришлось 5 часов ждать заселение (заселили в 16-00) день лечения был потерян, к тому же по системе отеля, получая ключи от номера ты получаешь карточку на питание и только после этого можешь идти в столовую. Рядом с ресепшен был ресторан, где можно было пообедать за свой счет, но после режима самоизоляции он не работал. В 16-00 нас зарегистрировали и сказали, что номера категории комфорт+ в корпусе у моря нет, они все заняты. Это конечно вообще сервис "высшего класса", в итоге нам был предложен однокомнатный стандартный номер (хорошо в корпусе у моря) с условием, что через два дня в него заезд и нас переселят в эконом((((( но мы были так измотаны, что согласились, лишь бы уже отдохнуть. Разница стоимости оплаченного номера и того в котором мы жили составила 18 000 рублей. В итоге мы весь отдых так и прожили в этом номере, разницу нам ни кто не вернул, администрация отеля пояснила, что нами было дано устное согласие, а значит нам ни кто ни чего не должен... Корпус Морской находится рядом с морем и железной дорогой, двери низкого качества, слышимость сильная.

Территория отеля большая, зеленая. Бассейн на период нашего отдыха работал один, в котором просто не было места. Море в первые два дня было с медузами. Часто на море был шторм, волны выше человеческого роста, купаться было нельзя. За все время отдыха раза 4 только были хорошие дни для купания.

Система питания "все включено". Работала одна столовая. На берегу моря два кафе за свой счет. Столовая расположена примерно в средней части территории отеля, от моря нужно подниматься в горку.

Завтрак, обед ужин. Очень все вкусно, блюда разнообразные, всего много. Алкоголь на обед и ужин, белое красное вино, пиво. К нашему отъезду в корпусе морском начал работать бар (пиво, закуски - фрукты, канапе).

Лечения описанного на сайте не оказалось. Когда я спросила врача, почему так, ведь на сайте написано, что все есть? Врач ответил: "Ну написать можно что угодно". В общем, что тут скажешь... Отличный массаж, ванны.

Цель поездки достигнута не была, но из плюсов - это опыт, прекрасная ароматная зелень на территории, вкусное питание.

Анимация для детей хорошая. Есть ночной клуб.

Ездили на экскурсии, достаточно увлекательно. Правда по серпантину ехать тяжело, очень укачивает и детей и взрослых.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • Завышенная цена
  • сервис
  • несоответствие информации на сайте реальным условиям.
Added: 25.05.2022 11:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Тамара Ершова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 7 122