за последние 30 дней
Отдыхали втроем с маленьким ребенком (1 год 10 мес...
Отдыхали втроем с маленьким ребенком (1 год 10 мес.) с 19.06.2010 по 03.07.2010, в целом отель неплохой - на четверку, но на де люкс, как они любят о себе говорить, явно не тянет. Стандартный номер с видом на море очень просторный, кровать огромная, наш зайка спал с нами все две недели, не смотря на то, что нам принесли детскую кроватку.
Нас принимала компания Санрайз Тур, их работа нам понравилась, в отеле постоянно присутствует их представитель – Борис, который помогает как с размещением (Всю процедуру проделал сам, мы попросили тихий, номер и получили его без всякой мзды) так и с другими вопросами. Единственный недостаток Санрайз – уговаривают ехать в магазин FORSA (местный ЦУМ) – не вздумайте туда ехать, цены на турецкое г…, запредельные, если очень хочется всё тоже самое есть в отеле, а еще Санрайз по дороге в аэропорт завозит в магазин SORBET (восточные сладости), и выдает свою карточку с «гигантской» скидкой – примерно 1$, на это время тоже не тратьте, в аэропорту это чуть ли не дешевле. Но мне кажется, так делают все турфирмы, так что винить их особо не буду.
Кстати о ценах в отеле - ведерко для песочка с совочком – 37Евро…, поэтому настоятельно рекомендую, если вы отдыхаете с ребенком или просто любите всякие надувные игрушки, по дороге из аэропорта, просить гида остановиться (индивидуальный трансфер тоже советуем, особенно с маленьким дитем) и покупать их при подъезде к Белеку, там наверняка дешевле, хотя мы не проверяли, т.к. к этой мысли пришли поздно – после того как ознакомились с ценами непосредственно в отеле.
Теперь об инфраструктуре отеля.
1) Если хотите лечь на лежак у бассейна – подъем в 7:00, к в 8-ми утра, уже как повезет, можете и не лечь – всё занято полотенцами. После первого дня нашего мытарства в поисках местечка под зонтиком, нам ничего не оставалось, как поступать точно так же – вставать и до завтрака занимать полотенцами лежаки. Вода в бассейне, вроде бы чистая, это удивительно, потому, что на территории всего два туалета, по две кабинки в каждом (в женских) и еще один на пляже. Плитка вокруг бассейна очень скользкая, на наших глазах падали и дети и взрослые, так что мы своего отпускали гулять только на травке.
2) На море, как нам казалось, лежаки свободные есть и после завтрака, правда или без зонтика (а солнце очень опасное) или в самом конце, далеко от душа, туалета и бара. Сам пляж грязноват, ну ни как ни 5*, хорошо, если на четверку, песочек никто не просыпает и не ровняет грабельками, бычков от сигарет, какое-то нереальное кол-во. А в море очень много каких-то водорослей, хотя их сотрудники отеля стараются убирать.
3) Еда. Если хотите столик не в проходе, то приходить надо к открытию трапезы (Хотя бы в первые полчаса, особенно на ужин), либо часа через полтора после открытия, когда уже кто-то поел и ушел. То же самое касается детских стульчиков – их очень много, но всё рано не хватает. За час-полтора до окончания трапезы блюда перестают готовить и выносить, а фрукты заканчиваются.
Очень забавно на рыбных вечерах, когда приходишь, и первое, что видишь : кучу разной сырой рыбы, какой только нет - и сибас и дорада и даже огромный голубой марлин, а вот в готовом виде (То, что можно брать, и есть) только пересушенная форель и, если достанется, запеченный осьминог. Детского питания нет вообще, картофельное пюре и супы пересоленные, блендеров я не наблюдала, спрашивать не решилась, диетический стол содержит целых два блюда.
Из ресторанов «Аля карт» были в дальневосточном (8 Евро на человека) – не вкусно, те же суши из крабовых палочек, что и в столовке, утка по-пекински пересушенная, но обслуживание хорошее.
Ещё были в мясном – не вкусно, да ещё десерт ждали полчаса, в итоге встали и просто ушли.
Вот в итальянском нам понравилось, салаты так себе, зато очень вкусный суп из трюфелей, ризотто и горгонзола стейк, стейк правда не спросили, как прожарить, мне принесли в самый раз, а вот муж любит менее прожаренный, но всё равно обслуживание очень хорошее.
4) Детям. Детский клуб, в принципе, не плохой, с водными горками и бассейнами, кажется 65см и 92см. глубиной, вода с виду тоже вроде чистая, но не плавательная зона какая-то вся разбитая и не доделанная, детские тренажеры, так вообще опасны. Детский буфет работает с 11.30 до 13.00, видимо в остальное время дети не едят, и состоит где-то из десяти блюд, принесённых из главной столовки, тот же пересоленный суп и картофельное пюре. Мясное блюдо - это ужасный хот-дог (я пробовала), хотя бывает и курица. Еще раз повторюсь и напишу, что в этом отеле маленьким детками кушать нечего, например, что бы покормить ребенка полдником, йогурт надо утащить с завтрака (Положительный момент, еду можно таскать откуда угодно и сколько угодно, что не всегда разрешается в подобных отелях).
5) Отдельные незабываемо мерзкие впечатления остались от посещения SPA. Дело в том, что по рекомендации того же СанРайз, муж решил сделать пилинг , для лучшего загара (они всем это настоятельно рекомендуют и нахваливают), так вот, пока он делал массаж и пилинг, из раздевалки, которая находится прямо за рецепцией SPA украли дорогие кожаные шлепанцы. Причем переодеваясь, мой муж уточнил можно ли оставить обувь под скамейкой, его заверили, что можно, ничего не случится. В этой ситуации менеджмент и персонал СПА повели себя просто отвратительно, никаких извинений и компенсаций мы не дождались. Позже они расщедрились на процедуру для лица для меня, которая включала в себя маски для проблемной кожи и механическую чистку, так вот после этого моё лицо с незначительными несовершенсвовами от жары на лбу, превратилось в лунную поверхность.
Отмечу что, самая неприятная особа это менеджер этого СПА – девушка ЭФИЛ, которая как нам сказали, ну совсем не говорит по-русски, но так и быть через переводчика – девушку НАТАЛИ, выслушает наши претензии. На следующий день на моих глазах эта «не говорящая по-русски» ЭФИЛ общалась с русской женщиной и давала указания русским менеджерам говоря по-русски БЕЗ КАКОГО-ЛИБО АКЦЕНТА… Хотим отметить, что если человек ловится на одном вранье, то всему остальному верить уж точно нельзя, по этому подозреваем, что посетители СПА, как нас уверяли менеджеры, вовсе не причастны к воровству.
Очень надеюсь, что эти отзывы читают не только клиенты отеля но и менеджмент, потому как, им нужно знать, что менеджер ЭФИЛ не компетентна, не здоровается и не улыбается клиентам, и ходит с таким видом, как будто она всем клиентам делает большое одолжение, находясь на работе.
В заключение своего отзыва, еще раз напишу, что в общем отель неплохой, ездить можно но, конечно, не «Вау». Я описала только негативные моменты, хотя есть, конечно, и позитивные, например, мне очень понравилась детская дискотека.
Она проходит каждый вечер, конечно, каждый день одно и то же, но детям очень нравиться. Вообще анимация очень даже не плохая – взрослым и футбол, и волейбол, и водное поло, и стрельба из ружья, с детьми тоже занимаются и творчеством и подвижными играми, проводят всякие конкурсы, а вечером перед дискотекой вручают медали.
Отель очень большой и народу в сезон ОЧЕНЬ много, но сотрудники отеля стараются делать всё возможное для приятного отдыха гостей.
Девушки с «GUEST RELATIONS» очень приветливы даже если на них, бедных, орет разозленный гость.
С уборкой проблем не было, хотя конечно мы давали чаевые горничной 10$ или 15$ за все две недели, зато она убирала тогда, когда нам было удобно, и постель меняла не через день, как положено, а практически каждый день.
Окончательные выводы таковы – В отель съездит можно, в СПА ходить не нужно!
Всем хорошего отдыха и настроения!