за последние 30 дней
я рекомендую этот отель для отдыха
Заселение. Когда стояли на рецепции для заселения, один мужчина подошел с моей стороны стойки, даже не представился кто он, в обычной гражданской одежде, стал брать и смотреть мой паспорт. Это как вообще называется? Я что?! Должна догадываться, кто это. Потом мне сказали, что это ночной менеджер. Ок, но можно хотя бы бейдж тогда носить для профессионализма.
В течение отдыха из менеджмента очень открыто подкатывают, может, некоторым туристкам это и интересно, по моему мнению, не всем.
Рецепшионист. Сама она из туркменистана была- мы ей дали чаевые, номер в принципе тихий дали, с видом на лес. Но она ничего не объяснила даже по отелю. Что, где, называется догадывайтесь сами. Сказала «смотрите в памятках», кстати заселили нас быстро, 12:10, и это большой плюс.
Wi fi работал.
Обед. Очереди и многие лезут без очереди, села за стол- на диване лежали крошки, хотя ресторан только открылся на обед.
Мальчики быстро убирают тарелки. они молодцы.
Номер. Пол пыльный, пока я разьирала чемоданы, ходила босиком, то ноги пособирали пыль, уборка- на второй день убрали у меня в номере, и не нужно как пишут.. я сама видела как моют пол и выгребают всю пыль на полу шваброй мокрой с тряпкой. Полотенца грязные с пола убрали, новые повесили.
Ужин Вечер- очереди громадные, которые кажется никогда не закончатся. Вилок не хватает, столы не переодетые после предыдущих гостей, кто поел. Мальчики стараются и бегают, просто нужно больше обслуживающего персонала.
Слышимость ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ: в ванной комнате можно за стенкой услышать соседей, на коридоре за дверью все слышно, как будто и дверей нету вовсе. Нам дали номер (2010) с видом на поля и на деревья, совсем на противоположную сторону. Благо там тихо и спокойно можно посидеть на балкончике без криков, доносящихся с бассейна или основного двора. Сверху тоже постоянно катали какие-то тележки или чемоданы, я не могла понять, кто и что там катает. Ночью тихо все. Можно спать.
Система кондиционирования по утрам была постоянно отключена. В номере душно, я несколько раз по утрам в 7-8-9 часов пыталась включить, но оно не работало. Предполгаю, выключена была от центральной системы, т к и на лобби тоже не дуло.
Еда возле моря. Пообедать решила здесь. Некоторый Выбор салатов, почти все виды из помидоров. В 2 часа открыли холодильник с мороженным.. и здесь начался дикий ужас. Я таких очередей в туалеты даже не видела. Ладно дети с мамами. И вообще подразумевается, что это по желанию, если отдыхающие проходят мимо или кому-то так супержарко, что можно охладиться мороженкой, а получается, как в обязательном порядке все стоят. Но извините, толпа часто мужчин набирают по 5-6 штук рожков мороженого от жадности, а потом на пляже выкидывают в песок. Как будто голодные и никогда не ели такого мороженного, хотя 95% уже по нескольку лет ездят в турецкие отели, но манера поведения остается прежней, в головах до сих пор сидит мысль «лишь бы побольше набрать, неважно буду есть или нет”..... ну так себе смотреть просто на такое зрелище.
МОРЕ: по утрам и по вечерам в сентябре все-таки уже прохaпдное, в обед вода просто супер!!!! ну и к вечеру тоже. Заход в море галька, босыми ногами нормально входить, потом через 2 метра обрыв и дальше пошло глубже. Когда большие волны, то все барахтаются вдоль одной линии, возле берега. Несмотря на то, что с маленькими детьми это не очень удобно, т. к. не посадишь ребенка на мелководье, семей с маленькими там безумно много.
Обилие кричащих детей везде- на лобби, в ресторанах, на бассейне - зашкаливало. Даже в сауну привели туристы маленьких детей до года, которые там плакали на всю сауну и мешали остальным взрослым париться. Где мозги у родителей? Зачем так издеваться над детьми, которым некомфортно сидеть при такой жаркой температуре. Мне это непонятно! Только потому что бесплатно?!! Это что, значит нужно всех тащить в ту сауну- тещу, жену,2-х маленьких детей?!!
Ресторан основной. Еда- выбор большой, как и в любом большом отеле. Десерты все сделаны из одной основы: манка, только цвета разные и форма. Десерты из желе по такому же принципу, только разные цвета. На 6-й день мне уже стало скучно и от десертов и от всей одинаковой еды. Каждый день одно и то же было- шеф ничего не менял, и это печально. Мальчики и девочки и остальной обслуживающий персонал очень вежливые, стараются помочь, принести, если что-то попросишь. Видно, как они много работают на износ и на скорость, что тоже заслуживает уважение.
Ресторан Аля-карт. Я выбрала Османский из 4-х предложенных (Итальянский, Китайский, Турецкий). Еда почти такая же, как и в основном ресторане, только с иной подачей, и сам ресторан по мебели поприличнее, но далеко до уровня хорошего 5* уровня. Я делала бронирование на основное блюдо из перепелки (т.к. баранину, ягненка и говядину я не ем), мне принесли мясо ягненка. Я не сразу это поняла, попробовала- мясо было жесткое, потом спросила, что это за вид мясо мне принесли, потом поменяли тарелку с перепелкой. По итогу попросили к подаваемому десерту турецкий чай- так его принес мальчик официант из основного ресторана в обыкновенном стакане, а не в турецком специальном стаканчике для чая на блюдечке, как положено- это меня конечно же убило.
Что касается обслуживающего персонала- они молодцы, стараются, мы им дали чаевые за тот вечер заслуженно.
Анимация. Один вечер была пенная вечеринка. Следующий вечер какое-то шоу, но мы его пропустили, потом все переместились в бар, где Dj играл турецкие танцевальные песни и все там танцевали. На следующий день было шоу - приехал фокусник, развлекал и детей и взрослых. Затем на след. день было шоу с гимнастами и с бразильскими танцами.
Так что по вечерам не так уж и скучно, как пишут. Да, анимация пассивная, никто ни к кому не навешивается, что тоже хорошо.
Spa. За пределами отеля цены дешевле. Это вообще отдельная история. Как только кто-то из гостей переступает порог, они сразу же пытаются заманить и продать услугу. Понятно, что замену полотенец сделали в спа перед пляжем, но это же не значит, что каждому пришедшему поменять полотенце нужно спа и брать массажи. Я, например, люблю услуги спа и беру, но не всем же это нужно.
В 1-й раз взяла разовый пакет с процедурами, причем менеджер сауны показывал мне баночки с маслами и скрабами и супермасками, которыми они якобы пользуются: сауна, хамам (тебя там трут жесткой рукавичкой, воду льют на тебя, потом белой пеной моют и тело и полголовы почему-то (раз уж нанесла пену на волосы, то нужно и закончить тогда с волосами), затем переводят в комнату массажа, делают легкий массаж тела с маслом, после переводят в общую комнату отдыха и приносят накладывают обычную глину тоже на пол-лица, так лежать минут 15, потом не тебе её смывают,а сам идешь смываешь эту глину в туалет. Супермасок тех я так и не увидела:((
2-й раз пошла, взяла антицеллюлитный массаж, который идет 40 мин. Его мне делала ни балийка, ни тайка, а, видимо, турчанка женщина физиотерапевт. Руки сильные у нее, делала хорошо. Она остановилась и ушла из комнаты, а мне сказала лежать 2 минуты, за которые она сходила помыла руки, вернулась обратно и сказала мне finish, вставать. Только какого было мое удивление, когда я посмотрела на часы, и поняла, что время она сократила на целых 10 мин. Мне такое обращение совсем не понравилось - ни индивидуального подхода, отношение как к конвееру, ни выдержанное время сеанса. Я, как турист, посещающий многие страны и бывавшая в хороших спа Туниса, Таиланда, ОАЕ, могу сделать вывод- далеко еще до классного сервиса спа 5*, куда хочется возвращаться снова и снова и тратить деньги на действительно качественные услуги спа и давать чаевые. А здесь просто называется «спа» с низким сервисом и с целью обдирания туристов. извините.
ОТЕЛЬ.
Сам отель мне понравился, за исключением вот таких моментов, грязновато было в лифтах.
это был сугубо мой личный отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?