за последние 30 дней
Интересный отель. Прилет был утренний,ехать от аэропорта...
Интересный отель.
Прилет был утренний,ехать от аэропорта до отеля недолго,если только в этот отель везут ,то минут 10.
В отеле были в 9-00.И здесь начился треш с заселением.Такое я еще ни где не встречал.Так попали в рамадан,и приехали,арабовы,саудиты,турки,и нас привезли 18 человек.На вскидку в тот момент на ресепшен было человек 70.
Процесс заселения начинается,что отправляют ксерить паспорт сначала к одному человеку-это очередь,потом к другому заполнять анкету-опять очередь,потом к следующему на распределение номеров,и снова очередь,здесь выясняется что номеров пока нет и надо подождать до обеда или лучше до 14-00.И направляют к Guest relation,получать браслеты,и можно пользоваться всеми благами которые оплатили.И это опять очередь.И все это происходит очень медленно,много разговоров,много разъяснений каждому.4 человека на решепш,один ксерольщик,2 на Guest relation, все при деле,суюту наводят,не стоят,все время в движении,но толку нет.Жесть.Решили не стоять уже в последней очереди,пойти взять чемоданы,переодеться и пойти на пляж.Кстати,чемоданы при высадки с автобуса оставляют на улице,на солнцепеке.Пока сходили за чемоданами,пока переоделись,подошел еще человек на Guest relation,и я его перехватил,получили браслеты,выяснил про заселение,они же могут и заселять в номера,оставил у него чемоданы,и пошли на пляж.
На завтрак уже естественно опоздали.После обеда пришли,естественно опять очередь на заселение,еще больше чем утром,все котороые приехали до обеда пришли на заселение.Я сразу подошел к человеку на Guest relation,с которым уже раньше разговаривал,сказал,что еще одну очередь не переживу.Он сказал что все организует,попросил подождать.Минут через 30 нам дали номер,рассказал все про отель,выдал пригласительные в D-club на один день.Я заметил что засели нас в в корпус 54,а это не бич,он пояснил что месторасположение у этого лучше ,и если уж совсем не понравиться,то заселят в бич корпус.Были уже уставшие ,хотелось уже заселиться,не стал возрожать,и как потом выяснилось он был абсолютно прав.Нам понравилось расположение корпуса.Ему огромный респект,забыл только как зовут его,итальянец.
Несмотря на то что у них везде указано что отель в 2022 году в топе на Tophotels на сопроводительное письмо никто не реагировал никак.
Территория отеля огромная,2 миллиона кв м.До корпуса нас везли на местом автобусе-таф-таф,они ходят по территории круглосуточно.На ним передвигались по территории отеля.Отель итальянский,много итальянцов.
Номер-большой,чистый,вид на море,корзина фруктов.Но чувствуется что уже все подуставшее.Дверь входная провисла,плохо открывается,телевизор древний,кровать двухспалка состоит из двух полуторок,скрипит,матрасы жесткие.Балкон тоже большой,дверь тоже плохо открывается.Тапочек,халатов нет.Гель,шампунь как было сразу несколько тюбиков,так больше не пополняли.Сейф с ключем,кресло-кровать,детская кроватка.
Полотенце, постель меняли каждый день,хотя в правилах написано что должны менять через 48 часов.Все было чистое,кипельно белое.Воду пополняли каждый день,за чаевые воды оставляли больше,чем положено 1б/чел.Приносили даже пиво,что не входит в минибар.
Кондиционер странно работает,или холодно или душно.При открытом балконе могут залететь комары.
ALL-есть три ресторана со шведским столом,рядом с нами Il Giardino ,центральный Coral,должны были открыть третий рядом с Гарменом.Мы ходили в первые два ,еда в основном вкусная,много всего.Голодными не останетесь.Вот только рыбу готовить они похоже не умеют,сколько не ели ее всегда была пересоленая,за исключением что на гриле.
Бары-на территории баров много,но по all системе только 4,один на центральном пляже,там где проход через коралы в море,правее от центрального понтона.У центрального бассейна,работает до 18-00,у басейна рядом с нашим корпусом,чуть выше,этот работает до 24-00,и у пляжа султан бич,тоже работает до 18. И в ресторанах еще соответсвенно бары.Я пил пиво,пиво из бутылок.Пиво как пиво,как один сказал похоже на наше жигулевское,по мне так наше жигулеское лучше.Остальные напитки я обычно беру с дьюти фри.
Много разных баров,ресторанов,пицерия за отдельные деньги.Туда мы не ходили,т. к.вопрос с оплатой в связи с последними событиями.Валюту давно не покупал,пользовался картой,а сейчас это не актуально.Валюты немного что было на руках,старались не тратить,хз сколько все это продлится.В некоторых барах отсутствуют столики,не где присесть,но есть шезлонги ,что не всегда удобно.
Море здесь отличное,коралы интересные,много разных рыб,разных размеров.Интересно за всем этим наблюдать.Температура моря была комфорная,градусов 26.
Пляжи здесь разные,на центральном песок,есть понтон и есть заход с пляжа,пробит через коралы.Но по нему все равно не комфортно заходить,заходишь чуть выше кален и начинаются камни,идти надо очень осторожно.
Конечно лучше с пантона в воду нырять.
Пляж на султан бич имеет пантон,до пантона у берега мелкие камни,босиком неприятно идти.Лежаков всегда хватало,в любое время придешь,всегда найдншь свободный грибок и лежаки,проблем с ними нет.
Полотенце выдают на пляже,на каждый номер номерные карточки.Пришел на пляж,получил полотенце,ушел с пляжа забираешь свои карточки,так на каждом пляже.
Топчаны удобные,крепкие.
В отеле отличный спа,как говорят,самый большой в шарме.Стоит 15 евро.
Есть тренажерка,она бесплатная.Есть казино.
D-club-если вам его предложать,то берите.Отдельные мягкие лежаки,в течении дня носят разные напитки,закуски.Вот экскурсия по отелю,считаю зря потраченное время,будут говорить как выгодно купить у них место в этом отеле,и потом отдыхать в нем и в других отелях по системе D-club.Мы посчитали,нам это не выгодно,во всяком случии сейчас.Для Европейцев,может и выгодно,для нас нет,перелеты у нас дорогие.
WiFi плохой,мы пользовались от мегафона "роуминг гудбай".
Анимация,на центральном пляже есть,тацуют,играют.Вечером на арене свякие выступления,говорят что даже бывает какие артисты приезжают.
Покупки на территории отелей,расплачивались в местных фунтах,и в рублях по курсу ммвб,также несколько раз переводили деньги на карты России по телефону,также по курсу.В первый день поменяли 50 евро,на местные фунты по курсу 1 к 18,левее Guest relation есть магазинчики,там и поменяли.
Итог:В целом все понравилось,большая территория,много зелени,много места на пляжах,красивый риф,неплохое питание,стараются держать европейский уровень,рядом с аэропортом,несмотря на усталость отеля и некоторые неудобства.
Вот с заселением бы решить проблему.Представители отеля- стоит наладить заселение,зачем к каждому очереди создавать,ведь может же все сделать один человек,отксерить,заполнить анкету,выдать браслет,заселить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Domina Coral Bay, Hotel, Resort, Spa & Casino – Red Sea приветствует Вас.
Спасибо Вам за то, что уделили время и написали нам о Вашем отдыхе. Приносим Вам свои извинения за причененные неудобства во время заселения, но это был праздник после Рамадана, прибыло очень много местных в одно время с туристами из Biblio Globus, поэтому было много народа на ресепшене и соответственно заселение затянулось.
Тапочки и халаты в номер предоставляются по запросу.
Все вопросы на Tophotels, которые вы задавали мною были отвечены, концепция отеля Sultan All также была выслана Вам на Вашу электронную почту.
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали Domina Coral Bay как место Вашего отдыха и мы надеемся увидеть Вас снова.
Ксения,
сотрудник по работе с гостями