АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2022
01.05.22 - 09.05.22
- Воздержалась
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Твёрдая 4* со своими ньансами

Translate

Всем добрый день. Начну с того, что я и мой молодой человек должны были лететь в Бодрум в заранее выбранный молодёжный отель, но в связи с отменой рейсов мы вынуждены были в сжатые сроки оформлять перебронь, и Aska side был очень спонтанным и необдуманным на тот момент выбором. Наши ожидания НЕ были завышены, поэтому разочарования были не такими горькими. Если в двух словах, то очень советуем не брать номер с видом на море (и доплачивать за него, как это сделали мы), так как море от отеля метрах в 300 и вид не оправдывает себя, а под окнами всегда была громкая анимация, иногда слишком допоздна (если закрыт клуб). Не могу сказать, что это сильно напрягало, но иногда просто хотелось тишины😄 Нам было в кайф идти до моря через пруд, но лучше бы сразу писали, что это не первая линия. Отдыхающих было мало, пляж часто пустовал, 50% — турки, остальные — русские и иностранцы, поэтому чаще звучала местная музыка. Персонал частично русскоговорящий и в начале отпускного сезона все очень приветливые. В целом, впечатления положительные, хотя в этот отель не вернулись бы.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Везде очень чисто (кроме хамама)
  • убирались каждый день
  • разнообразные обеды и ужины (каждый день рыба
  • телятина
  • индейка
  • многочисленные десерты и много салатов)
  • красивое лобби
  • по дороге на море — пруд (гулять
  • бегать
  • кататься на велосипеде)
  • заселили в 12:00 — приятно
  • Закрытый спорт-зал и крытые бассейны
  • хамам в плачевном состоянии
  • платный Wi-Fi даже при размещении ultra-all inclusive
  • достаточно скудная анимация; заметно
  • что номера уже пошатанные
  • кондиционер не работал (только шумел)
  • с вентиляцией беда — когда кто-кто курил снизу
  • задымляло у нас…Однообразный завтрак — через пару дней мы предпочли на него даже не ходить.
Added: 11.05.2022 11:07
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле шампунь/бальзам/ гель для душа? Или только дозатор с мылом?
Как вход в море?
Вай-фай платный и на территории и в номере?
Простите. Вмешался. Просто я был там в 19 году. Вход в море пологий, в море нет валунов. Там как в Сиде, песок с очень мелкой галькой. Там где волна с берегом встречается, гоняет море гальку. Войти без тапок совсем не проблема. Про вход в море в данном случае не беспокойтесь. А вот идти до моря далековато. Это точно. Кстати, лучше выходить к морю через ресторан. Если через лобби, там спускаться по ступенькам не очень комфортно. Я ходил через ресторан.
Тааааак. Уже интересно. Екатерина, Вам надо было мой отзыв почитать от 19 года. Я жил в номере со стороны зоопарка. Единственный минус, кукареку в 5 утра. Но это не очень долго, поэтому перевернулся на другой бок и спи. Ну, что случилось, то случилось. Я читал что в сравнении с 19 годом отель испортился. Вы первая кто пишет отзыв в этом году. Про вай фай непонятка. Был бесплатный в лобби. Неучто Турки опять что то поменяли. А, бесплатно было возле бассейна, если из лобби выходишь. Пляж оценили? Да, до него не очень близко. В 19 году был просто замечательный пляж. Правда с местами там было туговато, лежаков не всем хватало. Хотя я и был в конце сентября начале октября. Интересно, кто там управляющий? Я очень хорошо сдружился с девушкой, она оказалась Грузинкой. Она была управляющей. Уже не помню как звали. Так, в целом и общем, отель оставил совсем мрачное впечатление? Или все же можно рискнуть и поехать?
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Мы были очень рады видеть вас в качестве нашего гостя. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у нас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
С уважением из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 1
  • Readership: 5 623