АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
210 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in April 2022
30.04.22 - 03.05.22
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

прекрасное расположение и вид из окон, но уставшие номера и отвратительный сервис

Translate

Номер на букинге в гостинице Космос я забронировала за 8 месяцев до поездки, но после того как букинг перестал принимать новые брони из России, мне позвонили из гостиницы и попросили отменить мою бронь на букинге, а взамен они создадут мне новую напрямую. Я от этого не выигрывала ничего, мне обещали оставить те же условия (цена была ниже, чем сейчас - за 8 месяцев отель поднял цены на треть, включенный завтрак, отсутствие предоплаты и возможность отказаться от брони бесплатно вплоть за сутки до заезда), но я решила пойти навстречу отелю, чтобы они не платили комиссию букингу, и согласилась. За 3 дня до заезда мне позвонила девушка из отдела бронирования и в ультимативной форме заявила, что на майские отель перегружен, поэтому если мы не явимся в отель до 16 часов дня заезда, нашу бронь отменят. Я объяснила, что мы сможем приехать не ранее 19 часов, тогда она заявила, что пришлет мне ссылку, чтобы я оплатила бронь онлайн или при заезде у меня будет не та цена, по которой я забронировала, а выше. Пришлось уже достаточно жестко напомнить, что это именно отель умолял меня отменить бронь на букинге, что я и сделала, так что не следует менять условия перед самым заездом. На том и остановились.

По приезду мы ждали в огромной очереди около получаса. За стойкой было 4 администратора, но желающих заселиться было много, и они не успевали. Номер нам дали в левом крыле на 22 этаже - 2201. Из четырех лифтов, на которых можно было туда подняться, работал только 1, остальные были то ли сломаны, то ли их меняли (они стояли закрытые все 4 дня проживания, но рабочих я там не видела). Вид из номера был прекрасный - проспект Мира и ВДНХ, правда, окна были настолько грязные, что насладиться видом получалось, только открыв окно.

Мебель в номере была очень уставшая, на полу старый ковролин, но зато в телевизоре был usb-порт, и мы могли смотреть фильмы на флэшке, которые привезли с собой. В ванной было жидкое мыло в диспенсере у раковины и шампунь-гель для душа (так и написано) в диспенсере над ванной. В шкафу лежали 2 влажные салфетки для обуви. За 4 дня нашего проживания уборку у нас не делали ни разу, даже несмотря на то, что однажды я повесила табличку с просьбой сделать уборку. Как я узнала, рабочий день горничных до 18 часов, а к нашему номеру они приходили только примерно в 17:50, поэтому они лишь меняли полотенца и выкидывали мусор из мусорок при необходимости (даже фантик с пола не считался мусором, его не убирали).

В нашем номере не работал ни один телефон (их было 2 - 1 в комнате, другой в ванной), но каждый раз, когда я проходила мимо ресепшена, там была очередь на заселение/выселение, и я забывала об этом сказать.

В первый день мы ушли ужинать, нас не было в номере полтора часа. Вернувшись, я не обнаружила своего рюкзака с вещами, зато на столе появились бутылка с пивом и грязный пакетик мармеладок. Я пошла разбираться на ресепшен, дождалась своей очереди среди заселяющихся, объяснила ситуацию, но молодой человек просто сказал мне "ждите" и ушел заселять дальше, минут через 5 ко мне подошла девушка-администратор и сказала, что гость из 2301 (номер над нами) перепутал номера, зашел в наш номер (интересно у них магнитные ключи от номеров работают, да?), подумал, что к нему кого-то подселили, взял мой рюкзак и отнес на ресепшен, сейчас мой рюкзак уже отнесли в номер (видимо, пока я стояла в очереди к администратору), и если у меня есть претензии, я могу написать заявление на гостя из 2301 в полицию. Я отдала этой девушке-администратору пиво с мармеладками и пошутила: а я думала, что это вы так нас с годовщиной свадьбы поздравили (я действительно при бронировании указывала, что у нас годовщина свадьбы, но отель проигнорировал эту информацию), на что она ответила, что отель поздравляет только с днем рождения (спасибо, не надо мне таких поздравлений в виде вломившегося мужика, унесшего мои вещи) и тут же исчезла где-то в служебных помещениях. Отель никак НЕ извинился в этой ситуации, и абсолютно ничего НЕ сделал для обеспечения безопасности гостей. Вещи в номере я больше не оставляла, а когда мы находились внутри, я подпирала дверь стулом (а то вдруг еще раз кто-то номер перепутает).

На каждом этаже у лифта стояли кулеры с горячей и холодной водой, поэтому чайника в номере не было. Завтрак должен был быть в ресторане Калинка, но когда он был перегружен, открывали еще один ресторан для завтрака на этаж выше. Завтраки вполне приличные для отеля 3*: каши, 2 вида колбасы, 1 вид сыра, макароны, овощи, зелень, сухие завтраки, йогурты, фрукты (бананы, апельсины, яблоки), блинчики, яйца, соки (апельсиновый и яблочный), чай, кофе. Ни разу не было такого, чтобы что-то кончилось, даже при большом количестве народа на завтраке, постоянно что-то приносят и обновляют.

На входе в отель стоят охранники с лентой для досмотра вещей. Это очень напрягало (однажды муж, выходя, выронил шапку в холле прямо у охраны, мы это заметили, пройдя мимо охраны, но еще не выйдя из отеля, но ему не дали просто сделать 2 шага до шапки, а заставили снимать ремень, досмотрели все его вещи и только тогда он смог дойти до шапки). Ну такое. Наверно, мы в безопасности были благодаря этому ненужному досмотру, если только кто-то из другого из 1700 номеров не откроет дверь нашего номера своим ключом и не унесет наши вещи.

К отельному вайфаю мы так и не смогли подключиться, хотя делали всё по инструкции, лежащей в номере. От других гостей слышали, что тоже не могут подключиться, а если даже получается, почти сразу выкидывает из интернета.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • завтраки
  • вид из номера
  • безопасность
  • грязь
  • вайфай
  • очереди
  • сервис
  • лифты
Added 08.05.2022 22:58 5 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (24)
Екатерина Главатских
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2012
  • Countries, cities: 8 / 21
  • Reviews: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 8 642
  • Photos: 11
1 Благодарность