АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3887 + 1
Readership
Silver status
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in April 2022
21.04.22 - 01.05.22
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Оставил неоднозначное впечатление

Translate

Отдыхали в апреле 2022 10 ночей, улетали 1 мая. Постараюсь максимально описать все плюсы и минусы отеля, чтобы каждый для себя принял взвешенное решение и не обманулся в ожиданиях.

Для гостей, прилетающих из Минска скажу, что перелет был дольше обычного в два раза (6,20 летели туда и 5,50 обратно). Но! Прошло все гораздо легче, чем настраивались, так что дерзайте!

Отель расположен в очень живописном месте, все один в один как на фото. Очень чистый, его постоянно моют, вытирают и приводят в порядок. Множество прекрасных локаций для фото.

Мы жили в номер 1241 с видом на хоз двор (он же вид на горы). Сам номер хороший, вид нам нравился и не смущал, однако действительно звукоизоляция очень плохая. Мы слышали как соседей (уверена, что и они нас тоже), так и все сварочные работы.

Бары. Перепробовали всю коктейльную карту – все очень достойно. Безукоризненно чистая посуда в барах, на пляже стаканы и бокалы и твердого пластика и тоже безукоризненно чистые. Бары и бармены, официанты работают хорошо. Единственное, что омрачало – это частое ожидание в очереди, когда по факту перед тобой 2 человека, каждый из которых может попросить по 17 коктейлей сразу. Так что мы немного потратили нервы в грустном ожидании.

Погода стояла отличная и мы даже плавали в море. Где-то через недельку после нашего приезда поставили мостики в море и заходить стало очень комфортно. Пляж хороший. Особенно назойливых продавцов не встретили, кроме что разве очень громкого продавца водного спорта, который попрашайничает отельную еду у туристов.

Рестораны кухня.

Друзья, наверное, самое противоречивое впечатление оставил ресторан.

Я – сладкоежка, поэтому протестировала не все десерты, но к этому явно стремилась. Кондитеру однозначно пою дифирамбы, все понравилось кроме их национальных (это, видимо, на любителя) десертов.

Понравилось мясо на гриле, особенно ягненок и индейка. Рыба не понравилась совсем никакая, также как и их рыбный вечер. Куча травы и свежих овощей. Овощей на пару мало либо все с фаршем. Вкусные пиццы и выпечка в целом понравилась.

Множество джемов на завтрак (рекомендую из апельсиновой корочки, виноградный сироп и тахини из кунжута). Отличные панкейки, на омлетах постоянная очередь и повар очень медленный. Всегда нужно ожидать. Немного смутило присутствие дворовых котов в ресторане, которые пробираются порой и огромными своими глазищами выпрашивают еду. Могу их понять, у них тоже шведский стол.

Во второй вечер после прилета резко стало плохо моей подруге. Всю ночь была сильная рвота и диарея, поднялась температура до 39. Мы серьезно испугались. Я ходила в аптеку (к слову, в отеле ее нет. Ближайшая метров 300 налево работает с 9 до 19). Через сутки, когда уже всерьез решили обращаться в страховку температура спала до 37 и самочувствие немного стабилизировалось. Мы выдохнули, а вечером стало плохо мне. Симптомы все такие же, только чуть слабее. Неделю где-то мы потеряли на плохое самочувствие. Лечились местными противорвотными препаратами, египетским парацетамолом еще чем-то от инфекции, что продали в аптеке. Познакомились с другими туристами из Германии и России (2 семьи), через неделю когда мы поправились стало плохо им (симптомы такие же). Не знаю с чем это связывать, решайте сами. Похоже как на ротовирус так и на отравление. Это был самый печальный эпизод во всем отдыхе. По секрету аниматор сказала, что и сама неделю назад испытывала подобные симптомы. Ну и по поводу анимации.

Оцениваю как достаточно слабую. Утром проводится зарядка и аквааэробика (участвовала однажды, не понравилось, с таким огромны бассейном и инвентарем можно было провести реально крутое занятие, это показалось для «галочки»). Вечерние шоу проводятся примерно в 21:45 и длятся около 20 минут. Аниматоры-парни курят при гостях, пару раз видела их в спортзале, но ни разу не заметила их работу. Ни разу за 10 дней. Шеф анимации за все это время лично провел одно шоу мисс отель, две участницы которого отказались от участия в двух конкурсах, потому что это оскорбляло их достоинство. Фиаско как по мне. Аэробику проводила вежливая девочка Татьяна. Мне показалось, что это единственный сотрудник анимации, который работал. Вобщем, очень посредственно. И на самом деле это потом оказалось проблемой. Так как променада как такового в поселке нет (одни магазины и отели, это деревня по сути) и по вечерам тоска смертная, гулять негде, туристы либо пьют либо развлекают себя сами.

Теперь хотелось бы немного описать особенности сервиса в отеле. Где-то ниже был отзыв о том, что в отеле прохладно относятся к гостям. Пожалуй, это очень точное определение.

Опишу детали:

1. На пляже из сумочки у меня пропало 40 долларов. Претензий к отелю я не имею, так как я действительно оставила ее без присмотра пока плавала. Я сообщила на гэст, попросила посмотреть камеры, если возможно и сообщить в службу охраны. В итоге мы не получили никакой обратной связи. Как-то это неприятно.

2. В первый день нашего визита в СПА сотрудники были максимально приветливы и вежливы до того момента пока мы не сообщили, что не планируем покупать платные услуги. Отношение тут же превратилось в прохладно-равнодушное. Честно говоря, мы бы может, и рассмотрели массаж. Но цены на мой взгляд просто неконкурентные 275 долларов за 5 процедур. При этом сотрудник не описал почему это сколько стоит, что за массаж, какую косметику используют. А возражение от нас «Нет, у нас в Минске это стоит гораздо дешевле» ответили «Ну так в Тайланде тоже все по 10 долларов».

3. Мы трижды обращались на ресепшен, чтобы продлить номер для позднего чек аута. В первый раз нам ответили, что пока до трех бесплатно, но зависит от заполняемости отеля и попросили подойти накануне. Накануне попросили подойти утром в день выезда. Утром в день выезда ответили, что номер продан. Конечно, я понимаю, что отелю проще продать сутки чем 6 часов, которые нам были нужны, но осадочек остался. Однако! Нам оставили браслеты и мы отдыхали до последний минуты выезда.

4. У наших новых знакомых появилась солнечная аллергия, которая после двух визитов к врачу оказалась реакцией на укусы клопов. Поскольку я лично видела эти огромные пузыри на теле и дорожки от укусов всем рекомендую брать с собой фумигатор. У нас в номере ничего подобного не было, однако наша знакомая туристка очень страдала (они ужасно чешутся и болят). Сначала ей поменяли матрас, затем только после нашей рекомендации и настойчивой просьбы с ее стороны предложили поменять номер.

Резюмирую. Друзья, мы отдохнули и это главное! Пусть не все 11 дней наслаждались отдыхом, но успели перезагрузится, несмотря на заболевание. Всем новых впечатлений и не болеть))

  • Превосходная локация
  • хороший пляж
  • бар
  • Посредственная уборка
  • неоднозначная кухня
  • прохладный сервис.
Added 08.05.2022 14:00 6 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Нет слов ! Отравления ! Клопы ! Равнодушие !
В последствие мы узнали от пострадавшей, которая улетела домой раньше и сделала анализ, что эти волдыри были не от клопов, а от пылевых блох.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Next rate Все отзывы автора (10)
Анжела Железовская
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Reviews: 11
  • Comments: 15
  • Readership: 7 404
  • Photos: 21
3 Благодарности