В отзыве объективный взгляд туриста, который ПЯТЫЙ раз на Кубе! Выбор за Вами...
Начну с того, что отзывы я пишу крайне редко. Это либо в том случае, если отель произвёл приятные впечатления, когда от него такого не ожидаешь, либо наоборот, когда по всем параметрам отель должен понравиться, а выходит всё с точностью да наоборот! И с PARADISUS именно второй вариант. Отель заявлен, как 5*, но владельцы/администраторы прислушайтесь уже к отрицательному мнению гостей своего отеля и начинайте исправлять ситуацию. Давайте по порядку:
1) Заселение. Прибыли мы в отель в 13 часов, заселение в 16 часов. Браслеты выдали сразу же, пользоваться всеми услугами отеля можно, это плюс. Минус: были семейные пары с грудничками и хотели заселиться пораньше, и все мы знаем, что при желании это можно было бы сделать, или как вариант за доп.плату, но не здесь...
2) Анимация - никакаяяя, на этом тчк!
3) Развлечения снова увы... В смысле вы не найдёте здесь бильярда, настольного футбола и т.д. Один (!) стол настольного тенниса, ВСЁ!
4) Номера... В предыдущих отзывах уже было сказано: раковина протекала так, что вода выливалась в коридор; в душе меня чуть не пришибла железная полка...,когда я сняла с неё полотенце; запах канализации в номере - жуть; Из плюсов только большая кровать с хорошим матрацом.
5) Питание. Логично, что когда Вы едете на отдых самый важный аспект - это еда, затем уже всё остальное. Особенно это касается отдыха с детьми! И особенно, если это пятизвёздочный отель! Здесь жирный МИНУС! Я отдыхаю не впервые на Кубе, была в отелях 4*, но этот отель я бы оценила на 3*, не выше! Каждый день находиться в поисках еды - это не удовольствие! Подтверждаю: очередь на вход в столовую имеется (по-разному от 10 до 30 минут) . И знаете что..., если бы всё это ещё стоило этого! Еда однообразная: суп - это жалкое подобие супа; картофельное пюре - это разведённое к/п; десерты - не вкусная привозная выпечка; морепродуктов нет, красного вина нет! Сыр только одного вида, поэтому можно сказать его тоже нет! И это в отеле ПЯТЬ звёзд, Вы серъёзно!?! На третий день у меня появилось дикое желание оказаться на своей кухне и приготовить себе вкусную еду, а не вот это всё!
6) Рестораны. Из всех заявленных функционировали три ресторана. Мы побывали в двух из них. Японский ресторан одно название, ничего общего с японской кухней не ждите. Итальянский ресторан тоже не совсем заявленная национальная кухня, но хотя бы есть можно...
Если бы я знала все эти нюансы заранее, то никогда бы не остановила свой выбор на этом отеле!
Если отзывы читает представитель отеля, то Вам однозначно надо проводить на утренней планёрке инструктаж персонала, как нужно себя вести с гостями! Согласна с отзывом в котором было написано, что на раздаче блюд официант как-будто бы со своего стола отрывает последний кусок! Когда просишь положить más (побольше) в ответ получаешь такой возмущённый взгляд! А однажды мне в тарелку не положили, а швырнули...
Вы подарили мне такое УНИЗИТЕЛЬНОЕ отношение за такие БОЛЬШИЕ деньги!
И да я знаю про кубинский менталитет, про их бесконечное mañana и tranquila, но это здесь не при чём, когда в отели такого уровня всё, как везде...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}