The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Как за год все поменялось в худшую сторону
Вернулись только сегодня, поэтому пишу по горячим следам. Размещение - пентхаус 505. В день заезда позвонили и сказали "вдруг выяснилось", что хамам не работает в номере. Как сказали наши друзья, что 3 недели назад тоже "вдруг хамам" не работал. Очень не красиво обманывать постоянных клиентов, учитывая, что мы с двумя малышами и номер с хамамом выбирали специально, чтобы детей не выводить на улицу распаренных. Взамен нам предложили спортинвентарь или 2 часа бани, но сам факт обмана постоянных клиентов очень опечалил. Далее- ресторан, где накрывали шведский стол. Захожу туда с малышами, встречаюсь глазами с официантом и прошу " не могли бы вы принести детский стульчик", молодой человек просто смотрит на меня и говорит "нет, не могу")) ребят, вы серьезно? Нет, не могу? В кафешках типо "иль патио" такого не услышишь, а у вас же эвент-отель)) резюмирую: номера, территория, Волга, как всегда, хороши. Но, что стало с Вашим персоналом? Откуда такая уверенность в своей незаменяемости? На Волги и Оке полно подобных мест. С чего вдруг ваш персанал стал обманывать и хамить гостям? У вас отдыхают люди, которые себе такого не позволяют. В любом случае, мы с семьей еще 10 раз подумаем, прежде чем к вам приехать