Не рекомендую.
Это мой первый отрицателя отзыв, но, я искренне негодую. Приехал домой и решил написать. Наверно, моя поездка туда - личная ошибка, но, отпуск подвернулся совершенно случайно и не было времени что-то долго выбирать. Сугубо личное мнение.
1. Персонал. Уважаемые руководители, научите персонал общаться с гостями, улыбаться, говорить, это важно. Персонал в столовой, мягко говоря, не приветлив, лица такие, как будто им всё и все уже надоели. Зачем тогда работать в сфере обслуживания, с людьми? В "кофейне" с тобой не поздороваются, пока ты не поздороваешься первый. Работники должны улыбаться и общаться с гостями, это закон. Ты заходишь в кафе "Акварель", человек, который бармен, он же официант - просто смотрит телевизор, ты должен привлекать его внимание и звать его и так каждый раз, когда ты хочешь что-то дозаказать, очень странное представление об уважении к гостю. Есть ощущение, что персонал воспринимает клиентоориентированность - как личное оскорбление. Какой-о приветливости и позитива ждать не приходится. Это неправильно и странно. Неужели никто не знает, что утром, при встрече, ресепшен, глядя на гостя - должен с ним поздороваться? За неделю пребывания там - никто не спросил, просто не подошел, культурно уточнить - нравится или нет.
2. Еда.
Невкусно, мало, неразнообразно. Если придешь во второй половине обеда/ужина, еды уже может не хватить. Блюда постоянно повторяются, критически странное приготовление - что-то пересолено, что-то пресное, складывается ощущение, что повара готовят просто по привычке, просто на "отстаньте". Люди приехали к вам полечиться или отдохнуть, так дайте им достойный сервис.
3. Wi-fi. Очень слабый. Посмотреть вечером кино или пообщаться с кем-то по Skype нереально, Вам придется раздавать интернет с телефона. Это странно в 21 веке.
4. SPA - претензий нет, но, за отдельную плану, причем вполне приличную для нашего региона. Массаж вам обойдется чуть более 2000 рублей за час. Кедровая бочка + сауна еще 1000.
5. Плюс- что есть природа, куда можно пойти погулять, чистый воздух, красивая территория.
6. Да, отдельно отмечу, что в номерах довольно прохладно, если едите с ребенком - это стоит учесть.
В общем, после посещения таких мест, к сожалению, понимаешь, что понятия сервиса, клиентоориентированности, для многих все еще не являются ценностью, а жаль.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?