АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2022
06.03.22 - 13.03.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Совершенно не понравился

Translate

Были в отеле 1 неделю вынужденно (март 2022, ожидание вывозных рейсов. Тезтур селил всех у кого закончились туры в этот отель под предлогом - удобнее потом разом всех вывезти как только будет возможность)

Очень слабый отель по всем пунктам

1. Моря нет (до горизонта - по колено + камни, далекоооо на пирсе есть огороженный загончик для плаванмя типа). И вот из этого «моря», которое по колено, в 5 часов еще и выгонять начинают (и пирс закрывают). Отстой

2. Еда обычная. Не травились. На ужин есть отдельный итальянский ресторан наверху - очень приятный

3. Номер большой, но сильно уставший. И ОЧЕНЬ воняет канализацией

4. Анимация дико шумная весь день. Музыка орет так, что стекла дрожжат в номере. С 10 утра и до 23 вечера невозможно побыть в тишине. Детям спать днем не дают.

5. Персонал пополам. Часть норм, часть хамский. Хотя лично у нас был очень класный уборщик, милый, дружелюбный, молодец.

Категорически не рекомендую отель. Даже «забесплатно» плевались, а если бы я за ЭТО еще и денег заплатила!!?? Мда…

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Итальянский ресторан
  • уборка
  • Море
  • номер
  • шум
Added: 21.04.2022 13:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,

Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!

С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей

Так не понятно, вам понравилось или нет? Персонал хамский или нормальный, еда плохая или нормальная )))

Useful review
Thank you автору
Аналогичная ситуация. Переселение в марте 2022 до выводного рейса. Переселение было из одного из популярный отелей на шератоне 4 звёзды по цене примерно такой же. Но, вот, сервис, номера и атмосфера в Албатросе на порядок выше!!! Когда нас переселили, некоторые собратья из соседних отелей (тоже популярных на шератоне) говорили, что они в такой ж. Были по сравнению с этим отелем. Планирую поездку в апреле.
Странный текст. Море , точнее доступ к нему закрывают примерно в пять во всех отелях- просто из соображений безопасности, вечерами в море опасная живность- и вот это ставят в минус. Удивительно.
В скольких отелях вы это видели? Во всех приличных во-первых стоит сетка за буйками, во-вторых море доступно до заката
Во всех. И учитывая, что был я и в очень неплохих- ничего странного не увидел.Да, а был я примерно в 35 отелях в Египте, не меньше, не все есть в профиле.Что до сетки- сетка от акул, а это не от акул защита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (707) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 26
  • Readership: 7 249