за последние 30 дней
Прочитайте и выберите другой отель)
Впечатления от отеля скорее негативные: убогий и ни как не пятизвёздочный. Ленивый и понурый персонал, оживляющийся только при виде доллара. Посуда, бутылки и банки из под напитков оставленные вне номера оставались неубранными по несколько дней.
Может быть из-за расположения отеля: на краю болот с одной стороны, и моря с другой, может по другой неведомой причине, но на территории отеля огромное количество мошки. Грызут отдыхающих по чём зря. У нас только ноги, а у некоторых всё тело было в укусах. Недели две после возвращения чесались (спреи от и после укусов не помогают) и вспоминали отдых)
Однообразная и невкусная еда, скорее корм, которую кладут всем недовольные личности. Очереди в столовке, при виде которых персонал ещё более замедляется, или, с деловым видом исчезает "в закулисье". Качество еды-это особая история, надо быть "профессионалом", чтобы суметь так исказить вкус продуктов. И, надо же такому случиться, встретились с арбузами из эпохи СССР, не сладкими, бледно-розовыми с огромными семечками, и это было на протяжении 10 дней! Однажды подали 1! карамболь на всех, аккуратно разрезанный на дольки по 5мм (кому-то из счастливчиков досталось).
Территория отеля большая и более-менее ухоженная. Большой бассейн с баром. Море прекрасное, кристально чистая вода с морскими звёздами и крупными барракудами. Вход воду с пирса.
И, вероятно для закрепления негативного мнения об отеле, в последний день нашего отдыха с лежаков возле бассейна, и внимание, возле места обмена полотенец, их украли. После этого разыграли такой спектакль, приходи глядеть! Текстом актрисы, игравшей главную роль (по совместительству она занималась анимацией в зоне бассейна) были слова: заплатите по 23 бакса за полотенце, и мы вам всё простим... Пришлось поучаствовать в спектакле, и в свою очередь напомнить о существовании полиции, которую мы незамедлительно вызываем и пусть они по камерам вычислят, кто есть ху. Жаль, но после этих слов спектакль ограничился одним актом: нам сказали пройти на рецепцию, и мамзель в засаленном сюртучке и угрюмым лицом (типа, не проканало) выдала нам два полотенца. Молчаливая сцена, ни мы ей "спасибо", ни она нам "пожалуйста". Имейте в виду, здесь и такое бывает.
Отель, вероятно, когда-то был достойный, но это время ушло...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?