АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
147 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2022
06.03.22 - 08.03.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень разочарована!

Translate

Заселение. В отель мы ездили компанией друзей., бронировали 5 номеров. При бронировании просили предоставить номера рядом, но нам отказали делать соответствующую пометку - сказали, что это пожелание надо озвучить при заселении в отель. Но при заселении в отель нам опять отказали давать номера рядом, хотя половина отеля была свободна. Нас раскидали по разным этажам и даже не попытались решить проблему.

Номер. У нас был забронирован двухкомнатный люкс. По сути это оказалась одна небольшая комната, разделенная наполовину стеной, без двери и ОЧЕНЬ тесная. При бронировании я специально уточняла о наличии балкона - мне обещали, что в двухкомнатном люксе он будет. Но балкона в номере не оказалась, а вид (должен был быть на реку) был на обшарпанную стенку и запасную лестницу, на которой технический персонал развешивал сушить свою рабочую одежду. Менять номер отказались. Мне сказали, что люксы у них разные, некоторые с балконом и видом на реку, некоторые - без балкона и с видом на внутренний двор и стену, и мне попался вот такой, и ничего они делать не будут. И не важно, что я заплатила кучу денег за нормальный полноценный двухкомнатный люкс, а получила крохотную хибарку с видом в стену, это никого не волнует. В номере должны были быть халаты, но их принесли только после трех обращений на ресепшн (часа через два после первого обращения). Кстати, из номер дозвонится на ресепшн (и по внутреннему, и по городскому телефону) не удавалось больше часа - приходилось ходить лично. В номере есть чайник, но нет чашек, чайных ложек и самого чая и сахара. На ресепшн мне ответили, что это у них такая практика - не класть чай (сами пакетики). Если я хочу попить чай, то могу купить его в баре.

8 марта с утра было шампанское в баре, а потом, за 1,5 часа до конца завтрака, бармен ушел, и поэтому гостей перестали угощать шампанским, так как "открыть и разлить шампанское никто больше не может". После двух обращений к администратору незаменимого бармена все же вернули на рабочее место, и О ЧУДО - все -таки угостили гостей шампанским.

Сауна и бассейн. Мы брали две сауну, соединенные между собой, с небольшим бассейном (детям понравилось) и двумя просторными комнатами отдыха. Без нареканий. Единственное - было сложно найти вход, без указателей, через техническую дверь мимо охраны.

Еда. Ничего особенного. Нормальная еда, без изысков. Вино отвратительное. Из плюсов - если еда заканчивается, ее доносят.

Расположение отеля. От вокзала недалеко, а вот от центра и достопримечательностей можно добраться только на такси.

Сервис. Полный пофигизм персонала, в случае косяков - никаких извинений.

  • недалеко от вокзала
  • номера
  • ужасный сервис.
Added: 17.04.2022 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Понимаю Вашу реакцию! Я тоже считаю, что отель себя явно переоценивает. Глянула тут цены на майские празднике в нижегородском "Маринсе"... Просто "космонавтика" какая-то! Абсолютный неадекват...)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2016
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 10 537