АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in March 2022
06.03.22 - 08.03.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочарована!

Translate

Заселение. В отель мы ездили компанией друзей., бронировали 5 номеров. При бронировании просили предоставить номера рядом, но нам отказали делать соответствующую пометку - сказали, что это пожелание надо озвучить при заселении в отель. Но при заселении в отель нам опять отказали давать номера рядом, хотя половина отеля была свободна. Нас раскидали по разным этажам и даже не попытались решить проблему.

Номер. У нас был забронирован двухкомнатный люкс. По сути это оказалась одна небольшая комната, разделенная наполовину стеной, без двери и ОЧЕНЬ тесная. При бронировании я специально уточняла о наличии балкона - мне обещали, что в двухкомнатном люксе он будет. Но балкона в номере не оказалась, а вид (должен был быть на реку) был на обшарпанную стенку и запасную лестницу, на которой технический персонал развешивал сушить свою рабочую одежду. Менять номер отказались. Мне сказали, что люксы у них разные, некоторые с балконом и видом на реку, некоторые - без балкона и с видом на внутренний двор и стену, и мне попался вот такой, и ничего они делать не будут. И не важно, что я заплатила кучу денег за нормальный полноценный двухкомнатный люкс, а получила крохотную хибарку с видом в стену, это никого не волнует. В номере должны были быть халаты, но их принесли только после трех обращений на ресепшн (часа через два после первого обращения). Кстати, из номер дозвонится на ресепшн (и по внутреннему, и по городскому телефону) не удавалось больше часа - приходилось ходить лично. В номере есть чайник, но нет чашек, чайных ложек и самого чая и сахара. На ресепшн мне ответили, что это у них такая практика - не класть чай (сами пакетики). Если я хочу попить чай, то могу купить его в баре.

8 марта с утра было шампанское в баре, а потом, за 1,5 часа до конца завтрака, бармен ушел, и поэтому гостей перестали угощать шампанским, так как "открыть и разлить шампанское никто больше не может". После двух обращений к администратору незаменимого бармена все же вернули на рабочее место, и О ЧУДО - все -таки угостили гостей шампанским.

Сауна и бассейн. Мы брали две сауну, соединенные между собой, с небольшим бассейном (детям понравилось) и двумя просторными комнатами отдыха. Без нареканий. Единственное - было сложно найти вход, без указателей, через техническую дверь мимо охраны.

Еда. Ничего особенного. Нормальная еда, без изысков. Вино отвратительное. Из плюсов - если еда заканчивается, ее доносят.

Расположение отеля. От вокзала недалеко, а вот от центра и достопримечательностей можно добраться только на такси.

Сервис. Полный пофигизм персонала, в случае косяков - никаких извинений.

  • недалеко от вокзала
  • номера
  • ужасный сервис.
Added: 17.04.2022 21:37
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Понимаю Вашу реакцию! Я тоже считаю, что отель себя явно переоценивает. Глянула тут цены на майские празднике в нижегородском "Маринсе"... Просто "космонавтика" какая-то! Абсолютный неадекват...)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Next rate Все отзывы автора (8)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2016
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 10 330
  • Photos: 0
0 Благодарности