The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Жлобы и лицемеры
Никогда больше. У меня разлился кофе в номере, до ресепшена было не дозвониться, пришлось использовать отельное полотенце, чтобы спасти свои вещи и ковровое покрытие. За полотенце выставили счёт 250 рублей, ещё и кривую ссылку прислали для оплаты. Зачетнее, чем клиентоориентированность, у них только забота об экологии: не просто расклеены дежурные стикеры о полотенцах, но и целая брошюра затейливая лежит в номере, при этом обыкновенных кулеров с водой, которые сейчас в любом хостеле есть, у них за два года так и не появилось: вот тебе, гость, поллитровая бутылочка на весь срок пребывания, и дальше тоже покупай воду в бутылках.
Отель неплохо сделан, в частности, номера очень тихие, но мало один раз все устроить: гостиница - это ежедневная работа с клиентами, и если она не ведётся, то толку не будет.
Ну и да, поскольку завтрак стандартно ранний, до 10 по будням и до 11 по выходным, то человеку, который ходит в театры по вечерам (как я), попадать на него неудобно, и я в итоге не попал ни разу.