за последние 30 дней
Отдых испорчен с 1го дня
На весенние каникулы мы как обычно полетели отдыхать в оаэ ,на этот раз в совершенно новый отель (на свою голову ) где раньше не бывали . Нас было 5 чел вкл детей ,пожилую маму и мы с мужем . Забронировали два номера плюс Half Board. Приехали в отель часов в 10 ,до 15.00 сказали ждать check in,номеров пока нет . Окей,ждём. В 4 дают один номер , с оговоркой-извините 2й номер чуть позже, убираем. Можно уже понять наше состояние после ночного перелёта, весь день на жаре и уже просто хотелось лечь и отдохнуть , дети и мама жутко устали.
Около 5 вечера в номер звонит русскоговорящая сотрудник ресепшн и говорит ,что наше проживание не оплачено и отель не должен был нам давать даже 1 номер . (Ясно дело мы 100 % оплатили наше проживание ещё в Алматы) . Менеджер отеля по имени Адай ничего не хочет слушать и достаточно резко отвечает ,что это наши проблемы и наши отношения с турператором и мы должны сами решать этот вопрос ,начинает требовать оплату за 2 номера за одну ночь. Принимающий тароператор Voyage
tour валит все на отель, долго выясняют где оплата и наконец то в 9 вечера нам дают второй номер. В общем один день отпуска мы просто потеряли и стрессонули хорошо.
Утром ждал сюрприз ввиде отсутствия моря . Вода то конечно есть на пляже, только моря нет! Это даже не залив ,а заводь со стоячей пузырящейся водой . Зайдя до колена попадаешь в водоросли ,их там много и очень неприятно на них наступать ,волн соответственно тоже нет .
Далее был ещё один момент ,который меня вообще поразил-отношение к гостям в ресторане . При системе HB , был включён завтрак и ужин . У нас была экскурсия и туроператор посоветовал пообедать в ресторане вместо ужина , а ужин был в рамках экскурсии. Мы так пообещались, что у меня чуть не застрял кусок еды в горле. Просто подходит официант и хамски требует оплату. Я начинаю объяснять, что мы сегодня обедаем и ужинать не будем. Нельзя говорит ,у на с правила такие ( кстати никакого welcome pack и правил в отеле нет ни на ресепшн ни в номере ) после перепалки, его "высочество" мне говорит,что все таки можно но надо ваучер принести с ресепшн , причём прям сейчас иначе выставит мне счёт . Не даёт доесть, дети и мама не понимают не слова со слезами на глазах ушли из ресторана, им было достаточно слышать интонацию с которой с нами позволяют разговаривать.
И ещё при системе HB не включено спиртное ,нужно оплатить Депозит на номер и с него списывают деньги за доп напитки. Но у нас в этом гестаповском ресторане ,при наличии денег на депозите все равно требовали оплату здесь и сейчас . Я честно говоря уже просто устала что либо там выяснять и считала дни ,когда мы уже оттуда уедем.
Пишу отзыв уже без эмоций , можно сказать остыла, но факт остаётся фактом . Отпуск испорчен,система менеджмента отеля хромает либо не готова к туристам , создают проблемы и как будто издеваются, есть ощущение, что именно к русскоговорящим такое резкое отношение . Только пардон ребята, мы вам за отдых немалые деньги оплатили, русскоговорящие мы или вообще глухонемые,это вас не должно вообще касаться ! А хамский стафф себя сам по себе не может так вести , только с указания свыше.
Советую ли я этот отель? Безусловно нет, даже если бесплатно будут предлагать , не соглашаетесь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Читать полностью на TopHotels