за последние 30 дней
Отдых в марту 2022
Начну с того, что отдыхали в этом отеле 3 раза (2 раза в февраль и март 2021г), и 3й раз в марте 2022г - он стал для нас финальным принёсшим разочарование.
Отель сделал зону прибытия автомобилей лимитированной по времени (10 минут) затем плати 3000р. То есть если человек приехал один, то выгружаются сумки, сдаются в камеру хранения, дабы не платить 3000р машина перегоняется на парковку, нет она не при отеле, она в 1км от него. Возвращаешься либо пешком либо на такси.
В вечернее время обнаружили, что вода из душа отлично протекает сквозь стены и становится в виде лужи под ковролином в основной спальне, прям в районе телевизора. Сервис в вечернее время не предложил переехать в другой номер, а просто сказали душем не пользоваться, класс!!! На утро в 07:40 сделав звонок в румсервис получил ответ, что:" вопрос будет решаться в 08:00, пока душем также не пользуйтесь", отличное решение. Но это могло бы выглядеть с моей стороны как придирка, если ьы не одно НО - мои родители отдыхали в другом номере, более того в другом корпусе отеля и у них не было горячей воды, после 3х звонков в службу сервиса вроде бы что-то решили и на это ушли сутки.
Перемещаемся в ресторан и снек зону при отеле. Если вы отдыхаете с маленькими детьми, которые сидят в коляске то готовьтесь к тому, что будете таскать коляску на руках по лестницам чтобы попасть в ресторан и игровую зону. Пандуса нет, лифт не работал, в нём даже успели застрять люди.
Мини клуб для детей расположен в отдельном здании, имеет 3 зоны: для детей до 3х лет, от 3х до 8 лет, и зона танцев. Все они расположены на первом этаже. Мы посещали зону для малышей, полых холодные, в помещении прохладно, сплиты не справлялись.
В период отдыха, был приглашён специалистами отдела по работе с клиентами для беседы по поводу высказанных ранее проблем. Беседа была в спокойном режиме, я высказал всё то, что считал нужным и не приемлемым по моему мнению. Специалисты отдела даже что-то записали в сои блокноты, после чего спросили: "можем ли мы как-то улучшить ваше прибывание здесь", ответил, что:"нет, спасибо, завтра домой".
Наступило завтра, выезд из номеров как и везде в 12:00, но мой младший сын решил уснуть раньше в 11:00. Я вспомнил, что мне вчера предлагали как-то улучшить моё прибывание в отеле и незамедлительно позвонил им но номеру 1052, прошу войти в положение и дать нам +1 час до выезда, а именно покинуть номер в 13:00, дать возможность ребёнку просто поспать по человечески на кровати а не в коляске, получил ответ в виде однозначного НЕТ. Ну нет так нет, собрались и ушли. Переместились в зону снек-бара, в дальний уголок, чтобы никому не мешать, подальше от шума. Но официанты восприняли это как-то не особо добродушно, многие из них начали демонстративно греметь посудой расставляя её на места, вот только непонятно зачем, ведь в этой части зала практически никто не ест и в основном она закрыта.
Подводя итог: сервис отеля понизился. что приводит к ряду неудобств. При возникновении неординарных ситуаций, персонал отеля не проявляет гибкость по отношению к гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе.
Команде нашего отеля искренне жаль, что Ваше пребывание в нашем отеле не произвело на Вас приятного впечатления.
Мы были крайне обеспокоены Вашим замечанием относительно зоны выгрузки и загрузки багажа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша зона выгрузки и загрузки багажа не предусмотрена парковочными местами, именно поэтому мы ввели временное ограничение, чтобы каждый из наших Гостей мог воспользоваться ей.
Наша команда огорчена Вашим комментарием относительно работы сотрудников отеля. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Получив Ваши замечания, мы приняли решение организовать дополнительную беседу с нашими сотрудниками, направленную на повышение уровня наших услуг.
Спасибо за то, что нашли время и поделились с нашим специалистом по работе с гостями Вашими замечаниями. Будьте уверенны, что Ваши замечания приняты во внимание и переданы в работу руководителям соответствующих служб.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и дадите возможность продемонстрировать настоящее качество Alean Family Biarritz, сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Кстати к нам на выходные приезжали друзья из Анапы с детьми и у них также получилось со младшей, не успели сдать номер до 12 и сдали ровно в 13, тоже переживали что будут вопросы и доплаты, но с них ничего не взяли, может повезло конечно, не знаю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?