за последние 30 дней
Ротавирус в отеле
Отдыхали в отеле дважды, первый раз в марте 2021 и второй в марте 2022. Оба раза заразились ротовирусом там. В этом году пришлось уехать на 1 день раньше, тк у меня, у пожилой мамы и у ребёнка была высокая температура из-за ротовируса. В день отъезда мы не выходили из номера, а когда стало чуть легче подошли на ресепшн для отъезда. Там нам сказали, что вернут деньги за последний неиспользованный день, но позже позвонили и сказали, что не вернут, тк мы выехали позже двух часов дня. Но раньше по состоянию здоровья мы вообще встать с кровати не могли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и отзыв.
Сожалеем, что отдых был омрачён недомоганием. В указанный период пребывания и после Вашего выезда в отеле не зафиксировано обращений с жалобами на температуру или пищевые отравления. Мы всегда возвращаем средства клиентам при своевременном аннулировании бронирования. Однако, Ваш выезд произошел спустя 4 часа с момента check-out, и в этой ситуации нам нечем обосновать возврат. Номер был занят, не доступен для уборки и заезда с 17:00 других отдыхающих.
В этой связи, к сожалению, мы не можем удовлетворить Ваш запрос о возврате средств за период с 22 по 23 марта.
C уважением, команда LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?