АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in March 2022
15.03.22 - 25.03.22
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
15 - 25 March

Из года в год ничего не меняется хоть зажалуйся

Translate

Езжу сюда уже лет 6.Причина не долго добираться, приличный сервис.Трансфера как такого нет.Раньше хотя бы отвозили на вокзал,теперь и этого нет.А желающих ехать сюда таксисистов не так просто найти.Приехала к 14.00 поэтому заселили сразу.Если приехать раньше то придется ждать.Пообедать можно сразу.А вот прием у врача только на следующий день.Т.е. по сути ты целый день болтаешься и если нет отдельной справки в бассейн,то и он тебе не светит.Претензий с мед стороны нет.Все внимательные доброжелательные.Я ехала привезти организм в порядок,расслабиться,подлечиться.Питание стало хуже.Однообразно,через несколько дней еда стоит колом.Раньше была хорошая выпечка и кондитерские изделия.Сейчас грусть тоска.Если ходить брать блюла по очереди, т.е. первое сьел,пошел за 2м и т.д.,то все разберут более менее сьедобное и приходится ставить на стол все сразу.А столы очень маленькие,посадка на 4х человек.Очень тесно и неудобно.Вечером ужин с 18.50 до 19.30.И в 19.15 официанты начинают все убирать.Не успел,что то взять твои пробоемы.Ну и бич этого санатория это уборка номеров.Хоть зажалуйся из года в год одно и то же.Мне не нужно намывать каждый день,но туалетную бумагу и полотенца можно приносить же ежедневно.Прикол еще в том,что полотенца меняют когда ты их бросаешь на пол.А так как никто не приходит лучше этого не делать,придется с пола поднимать и вытираться.Эту проблему я озвучивала горничной каждый день.Ах ох и на следующий день то же самое.Пожаловалась супервайзеру.Побегали тут один за другим,сказали не переживайте,будет качественная уборка.Во 1х почему я должна переживать?во 2х я не прошу уборку,меняйте элементарные туалетные принадлежности и протрите хотя бы пол в туалетной комнате.Почему я должна вашим полотенцем протирать пол.И еще нет лояльности к постоянным клиентам.Можно же сделать какую то скидку,процедуру в подарок.Вариантов масса.Но а зачем народ и так едет.И почему то я пролетела с кэшбэком.Типа Сибирь не входит в поограмму,хотя общалась с др отдыхающими им все вернули.Обидно(((.Конечно я рекомендую данный санаторий,только за счет того что процедуры качественные,номерной фонд хороший.Но я наверное буду искать уже что то новое.

  • Территория
  • мед процедуры
  • доброжилательный персонал
  • номерной фонд
  • Однообразное питание
  • некачественная уборка номеров
Added: 23.03.2022 09:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Почему не ездят туда такси? На сайте можно заказать трансфер, из аэропорта 25 км 1300, дороговато считаю. По питанию - сейчас везде экономят, чтобы цену слишком не поднимать. А то что время ужина всего час, да, это мало, для такого количества народа и классности заведения.
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Оксана
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 9
  • Readership: 5 562
  • Photos: 31
1 Благодарность