АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
680 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in February 2022
20.02.22 - 27.02.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Плохой менеджмент и воровство персонала

Translate

Уважаемые туристы!

Не могу не оставить отзыв про данный отель. Я путешественник с большим опытом, посетил много стран и останавливаюсь в отелях от 4х звезд. К сожалению, начну с плохого. Отдыхали с семьей в ОАЕ 1 неделю.

На завтраках бардак. Никогда нет свободных столов и приходилось стоять по 7-10 минут в ожидании стола с тарелками на руках. Унизительная вещь, которую проходил каждое утро каждый отдыхающий.

Уровень питания и ресторана не более 3-х звезд. В районе 20-30 и далее блюда заканчиваются или они не обновляются. При этом ужин до 22-30!

На завтраке идентично с блюдами. Явно не хватает обслуживающего персонала.

Как пример. Заказал бокал разливного пива. Ждал минут 15, уже съели весь ужин. Подошел к бару и увидел, что мне за это время налили в бокал старое пиво абсолютно без газов. Другой сотрудник нес из кухни бокал с пеной, но уже без пива. Далее они смешали это все и дали мне. Отмечу, что у них в баре стоимость бокала пива 12 долларов! Это вообще никуда не годится.

Расположение – прямо у метро. В город или на выставку ехать удобно. Но до пляжа далеко. Бесплатного автобуса до пляжа нет. Он как бы есть, но за неделю не были ни одного свободного места с учетом того, что искали время на 1 неделю вперед! Это обман о бесплатном автобусом (

Кстати, персонал в большинстве и бывших азиатских стран СССР без специальных навыков и образования. Из-за этого непрофессиональное обслуживание, как в отеле 2 звезды где-то в Африке (кто был, тот знает). Настолько экономить нельзя. Возможно из-за этого и произошел главный инцидент, а именно воровство из номера.

Во время отдыха были совершенны ряд покупок дорогостоящей верхней одежды и бижутерии, которые хранились в номере. За сутки до выселения обнаружили, что самой большой пакет с покупками пропал из номера. В нем были свитера премиального бренда класс LUX и детская бижутерия. Далее был унизительный и неприятный квест по общению с администрацией Гостинцы.

К сожалению, 2 старших менеджера гостинцы, начальник службы безопасности и руководитель службы клининга на протяжении суток неохотно что-то делали , вводили в заблуждение по срокам, постоянно перенесли время и начинали активизироваться после слов Полиция.

В конечном итоге, они признали, что пакет был в гостинице, но дальше ничего делать не стали.

Мы объяснили, что мы уезжаем и вызвать полицию нет времени. Мы предложили им разобраться и далее просто компенсировать наши потери, хотя бы за дорогостоящие свитера.

Хочу отметить, они провели обыск в нашем номере и в наших вещах и не нашли пакет и самих покупок.

В конечном итоге я общался со вторым лицом в отеле Мухамедом. Сохранилась даже переписка с ним в Вотс Ап. Могу ее предоставить по запросу руководства Отеля. В конечном итоге он просто стал меня игнорировать(( Очень неуважительно и мелочно для руководителя. Стыдно.

Спустя 3 недели, после письма на сайт Отеля Мухамед мне ответил, что ничего подозрительного по видео и после общения с Хаус-киперами они не обнаружили. А перед этим издевательски попросили проверить еще ораз свои чемоданы и рекомендовали держать свою одежду (!) в сейфе (3 чемодана в 1 сейф)

Компенсировать они не стали. Видимо, им совершенно безразлично на свой имидж и клиентов!

При этом, я предоставил чек на покупки где все максимально подробно указано и расписано. По текущему курсу сумма украденного более 60 тр.

Резюме, администрация оказалась нечистоплотная. По рядку визуальных признаков нам с женой стало очевидно, что они специально затягивали время и покрывали своих сотрудников.

С аналогичным случаем вечером к ним подошла другая жительница отеля и они ругались около 30 минут.

Владельцы отеля должны сделать вывод.

Я бы действительно не рекомендовал бы ехать в этот отель, так как хорошие впечатления от города с его красотами могут быть сильно испорчены негативом от низкого уровня сервиса, менеджмента и финансовых потерь от воровства.

Отмечу, что размер и оборудование номера, ванной комнаты нас удовлетворили.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Рядом с метро
  • Никогда нет мест на завтраках
  • на ужинах зачастую нет блюд
  • сильный шум из окон
  • низкая квалификация персонала и менеджмента
  • не возможно попасть на бесплатный автобус до пляжа в принципе .
Added: 22.03.2022 13:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Rinat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 680
  • Photos: 0
1 Благодарность