АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1507 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a couple in February 2022
28.02.22 - 06.03.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Translate

Заселение: приехали в 9 утра, заселение прошло в 12.30, заселили в 9 корпус, хотя у них корпуса поближе-пустые, когда попросили поменять номер, озвучили цену - 7 долларов за сутки. Остались в 9 корпусе. В номере грязь, пыль, пятна, разводы. Ванная комната - пол в песке, сантехника вся грязная. Сама убиралась, прежде чем зайти. За время всего отдыха убирались 1 раз, 2 раза меняли полотенца.

Питание: ужасное, кушать невозможно. Курица и рыба сгоревшая. Гарниры невкусные. Всю еду накладывают официанты (из-за ковидных ограничений), они это делают с таким выражением лица и недовольством, как будто милостыню подают (особенно на салатах и десерте). После них отпадает все желание поесть. На ужин мы уходили в город. Про бар: действительно бармен возле большого бассейна очень грубый, хамит. Парень (Мохаммед вроде зовут) возле нижнего бассейна вежливый!!! Спиртное мы пробовали пару раз, оно у них местного разлива, его пить невозможно!!! Пиво исключительно тёплое! Администратор в столовой - бегает, суетится, всем хочет помочь и угодить, благодарность ему! Питьевую воду наливают в ваши бутылки в баре, к утру вода воняет, непонятно откуда у них вода в бутылях в баре...

На песчаный пляж мы не разу не ходили, всегда были на коралловом, там очень красиво, лежаков хватало всегда, автобус регулярно ходит.

Отдыхала в Шарме в 5 раз, в этом отеле была в 2012 году, было все хорошо, и питание, и чистота, за 10 лет все поменялось в худшую сторону. В этот отель больше не вернусь!

  • Пляж на Фарша
  • благодарность Виктории
  • которая старалась помочь и объяснить.
  • Грязь
  • плохое питание.
Added 22.03.2022 09:38 1 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день Ильмира! Для начала мы безгранично рады вашему прибывания у вас, и благодарим вас за ваш отзыв. Спешу напомнить о том что заселили вас раньше положеного, и это не как не минус, во вторых номер в ближнем корпусе вы хотели с видом на бассейн, а у вас был приобретен тур стандарт комната, только из за этого была озвучена эта сумма. Так же вы не корретны в знаниях о свободных корпусах и номерах. Так же если ваша комната была такая грязная как вы говорите - вы бы не провели в ней ни минуты, вам бы ее просто заменили и пренисли свои извенения за неудобства! Надеюсь ваш ответ будет более правдивый и корректный !
Здравствуйте, Виктория! Заселили нас в 12.30, раньше времени, у меня к этому претензий нет. Про грязь в номере: в ванной комнате на полу везде песок, даже внутри душевой, на унитазе жёлтые подтёки, зеркало всё мутное, как будто его никогда не чистили. В комнате: на полу пыль кубарем,пыль на всей мебели, телевизор, тумбы, столик всё в пыли. Мебель вся старая, шкаф- купе открывать у меня не хватало сил, двери тяжёлые и скрипели. Стеклянные двери на выход в сад они мутные, смотришь на них, на улице всегда пасмурно)) Да, я не попросила заменить номер на более чистый, думаю, что остальные номера бы не отличались, мы общались с гостями и у всех были претензии по чистоте. Это самый правдивый ответ!Спасибо за обратную связь, удачи!!!
У Виктории все честные и правдивые отзывы всегда некорректны и неправдивы. Вообще политика отеля напоминает политику в нашей стране, вместо того, что бы исправлять реальные косяки и недочеты, которыми переполнен данный пансионат, администрация Шарм Холидея рассказывает о том, что все здорово, "а вы все вретииии". Ладно, я понимаю, что улучшение качества и разнообразия блюд в столовке увеличит затраты, тем самым снизит доходы хозяина, тут еще логика ясна, но почему ничего не делают с баром у главного бассейна (огромное количество негативных отзывов связанно именно с ним), почему нельзя улучшить уборку и хоть как то отремонтировать номера (некоторые из них выглядят просто как бомжатник), почему нельзя сделать так, что бы всех обслуживали по одной очереди, без преференций для местных. Для меня это остается загадкой.
Уважаемый Никита, сколько людей столько и мнений, мы всегда работаем над нашим развитием и стремимся к лучшему, с персоналом к сожалению бывают не дочеты , но на счет барменов это все разные люди, даже в описании вы можете об этом узнать! Каждое обращение нашего гостя к нам важно для нас, и мы на сколько возможно быстро решаем все. Спасибо что были с нами!
Ильмира, нам очень жаль что вы столкнулись со всеми этими неудобствами, в дальнейшем мы будем лучше!
В номерах действительно ооочень грязно, есть пыль "вековая". Уборщиков выделено очень мало, мне кажется, они не справляются с объемами. За 11 ноч была одна уборка и ещё одна, с большими нашими усилиями( таблички и очные встречи , с просьбой убраться - не работают) .
Рейтинг неплохой пока держится за счёт старых положительных отзывов. Многие говорят, что 10 лет назад это был другого уровня отель.
Менеджмент не хочет поддерживать этот рейтинг , - не ремонтирует фонд и не считает важным уборку.
Доброе утро! В первую очередь мы безгранично благодарны вам за ваш выбор, и ваше прибывание с нами! Замена стандартного номера на категорию вид на бассейн о котором вы говорите , действительно за доплату , так же как и во всех отелях. При покупке тура, тур с видом на бассейн или море всегда дороже. Уборка в номере производиться регулярно, с колличеством персонала проблем нет. Так же за частую гость по незнанию вешает красную табличку на которой четко написано не беспокоить. Очная встреша с рецепшином и какая либо просьба гостей решаеться в самые короткие сроки ! Благодарим вас за ваше время и внимание к нам! Хорошего дня!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Next rate Все отзывы автора (2)
Ильмира
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2022
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 671
  • Photos: 0
1 Благодарность