В бизнесах опасности для жизни нет, но вот заселят ли по оплаченной брони - вопрос…
Итак, ранее оставляла отзыв про опасный для жизни номер (кровать), сейчас все получилось несколько иначе. Встал повопросительней о срочной командировке, бронировали прямо в день вылета, сутки в одноместном стандарте с ранним оплаченным (это важно!) заездом. Самолёт из МСК прилетает в 2 ночи, в гостинице была в 2:55, со мной никто не заезжал, только позже заселялась ещё одна девушка с лыжами. Администратор - приветливая (и не опытная), взяла паспорт, быстро вбила данные и тут начались непонятки. Минут десят она тыкала мышкой и заселение никак не продвигалось. В 3:10 она стала набирать кого-то и консультироваться по вопросу, что не может заселить гостя. Инструкции были даны просто огонь, потому как далее мне озвучили - бронь есть, она оплачена, но нет убранных номеров, поэтому нужно подождать! В 3 часа ночи! Разумеется такой вариант меня не устроил, т к командировка рабочая и с утра нужно было приступить к работе. В свою очередь я предложила администратору два варианта - заселить меня в более высокую категорию либо в любую другую гостиницу за их счёт. Меня тут же заселили в одноместный бизнес. Претензия тут к инструктору администратора, т к опытный сотрудник не мог не знать как действовать в такой ситуации, а предложить подождать в 3 часа ночи - ну это странно для центральной гостиницы и оч сомневаюсь что они держат круглосуточных дежурных горничных. Номер бизнес - это стандарт, но после ремонта. Абсолютно обычный номер, но оч красочная деталь, показывающая недальновидность управленцев сети. Дверь в ванную открывается нараспашку и упирается ручкой в свежеотремонтированную стену, на которой уже есть вмятина и темное пятно. В чем проблема установить копеечный ограничитель на полу - для меня загадка, но с таким подходом время ремонта наступит гораздо быстрее. На следующий день вечером, вернувшись с работы , я обратилась к администратору с вопросом, можно ли у них поужинать без заказа в номер ( т к в номерах есть меню рум-сервис). Мне было озвучено, что по меню сегодня не обслуживают, но за 450 рублей можно пообедать на шведской линии. Ок, оплатила талон, прошла в ресторан и при виде этой «шведской линии» чуть не заплакала - недельный макароны, соус болоньез, состоящий из морковки в жиру, резаная капуста и пару долек безвкусных помидор! Обратилась на стойку- оказалось, что можно поесть и по меню и довольно вкусно. После ужина вернулась на ресепшн и потребовала возврата денег-вернули. Но питание на ужин превзошло эту гостиницу на завтраках, такого я не видела нигде! В общем по питанию данной гостинице можно смело ставить 1 и честно, лучше вообще убрать эту «услугу», дабы не позорится. После всех мероприятий поднялась я в номер, а он находился четко на противоположном конце от лифта и выяснилось , что карточка размагнитилась. Пришлось вернуться на ресепшн, где я окончательно оставила о себе впечатление крайне несимпатичного гостя (я не скандалила, нет, была очень вежлива, но это иногда выглядит даже пострашнее…). В общем как итог - в случае очередного визита в Ижевск, я вероятно заселюсь таки а Амакс, т к территориально он очень удобен. Но вот рекомендовать эту гостиницу никому никогда не порекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?