АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in January 2022
01.01.22 - 02.01.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель становится всё хуже

Translate

Отель теряет репутацию, стремительно и, похоже, бесповоротно.

В позапрошлый приезд брала номер на ночь, поэтому без окон, и без особых ожиданий...

В прошлый приезд заселили в номер "стандарт" с раздолбанным шкафом. Пообещали (в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе на Букинге!!!) наличие тапок и зубных наборов, в соответствующей категории номера.

(Цитирую:

Здравствуйте! Есть ли в номерах "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью" зубная паста и щётка?

Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:

Здравствуйте, конечно.)

Но не предоставили, отвертевшись тем (рецепшен по телефону), что они (тапки и зубные наборы), якобы, закончились...

На мой очередной вопрос на букинге я получила уже иной ответ - очередную отмазку.

(Цитирую:

Здавствуйте. Вы мне здесь ответили официально, что в номерах "стандарт с одной кроватью" зубной набор есть. Также в описании прописано, что есть тапочки. Сейчас при заселении я этого не получила (второго одеяла тоже). Мне босиком ходить???

Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:

Добрый день! В номере стандарте предусмотрен комплект одноразовых тапочек, видимо его просто не положили. Второго одеяла в номере нет, но по вашей просьбе горничная могла бы принести его. Зубной набор есть только в номерах люкс, апартаменты.)

"Не положили" они... Тогда почему же не положили даже тогда, когда я попросила тапки по телефону на рецепшен??? Что ж они вдруг "закончились"??? И как быть гостю? И почему двойственное отношение к наличию зубных щёток - то они включены в номер, то они лишь в "люксах"...

Итак, ОФИЦИАЛЬНОЕ враньё.

А где же тогда ваши хвалёные ТРИ звезды, позвольте спросить, если вы не предоставляете вами же ЗАЯВЛЕННЫХ В СТОИМОСТИ услуг??? А стоимость при этом берёте с гостя полностью...

Номер же, при этом, был невыносимо жарким: по замеру как телефоном, так и на табло кондиционера, температура колебалась в разные часы от +28 до +32 град. Цельсия! С неоткрывающимся окном и не работающим на охлаждение кондиционером. Разве можно так парить гостя???

В этот приезд в "супериор" не положили даже банальной туалетной бумаги!!! Пульта от кондиционера не было совсем, не знаю, рабочий ли кондиционер (но имелось открывающееся окно со сломанной рукояткой...). И не работала одна из прикроватных ламп. Причем, когда я сообщила об отсутствии бумаги и неработающей лампе горничной, то та мне с возмущением заявила, что ей, видите ли, не сообщили о том, что надо приготовить номер. И что о неработающей лампочке я должна сообщить на рецепшен... (То есть, она-то не собирается передать такую информацию о неисправности в номере... Следовательно, ей, ежедневно прибирающей и "щупающей" номера руками и глазами, - по фигу техническое состояние тех номеров...).

Рецепшен тоже опять отличились. На прямой вопрос: "Есть ли в номере ресторанное меню", - не моргнув глазом соврали, что - да, есть. При этом в номере не оказалось информационных листков/папок вовсе, ничего. На мою просьбу по телефону - принести меню, - ответили, что да, сейчас принесут. Но, прождав 30 минут и будучи оголодавшей после долгого перелета, я сама спустилась в ресторан заказать еду в номер.

Вот это вот враньё раз от разу и пофигизм на просьбы гостя - оно зачем???

Ну, и следует заметить, что т.н. "особый" запрос (предоставить ВСЮ ИСПРАВНУЮ технику, высокий этаж и оформить документы для бухгалтерии) - был подтверждён, но проигнорирован (Получается, снова враньё).

Кстати, мне интересно, как я теперь отчитаюсь за сумму, потраченную за номер? Вы мне пришлёте цветные сканы счёта, договора и квитанции на почту? Или как?

Прошу направить мне на электронную почту ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, за подписью ответственного лица ООО "Макси", например, зам. по размещению.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • наполнение номеров
  • время и ассортимент завтраков
  • Расположение от аэропорта
  • трансфер
  • Враньё персонала
  • пофигизм персонала на просьбы гостя
  • техническое состояние номеров
  • дороговизна номеров
  • жуткая дороговизна в ресторане
Added: 14.03.2022 07:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ольга
Russia
Tomsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2011
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 15
  • Comments: 664
  • Readership: 8 731
  • Photos: 48
0 Благодарности