АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in March 2022
09.03.22 - 10.03.22
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наш отдых в Солнечном

Translate

Вчера вернулись из Солнечного - наконец-то смогу оценить правдоподобность отзывов)

Что ж, во многих загородных отелях мне удалось побывать благодаря работодателю - нам организуют дважды в год выездные корпоративы, однако до Солнечного доехали только спустя три года очень противоречивых отзывов.

Для начала кратко о плюсах:

-бесспорно, СПА-зона, наверное, самая большая и разнообразная в области;

-формат all inclusive - не нужно думать, куда отправиться на обед/ужин;

-свежая сантехника в номерах (возможно, нам просто повезло, но при достаточно поюзанной мебели ванная прям выделялась чистотой);

-наличие развлечений как для взрослых, так и для детей в течение дня.

Из минусов для меня были ощутимы два:

-требование ходить без обуви в бассейнах. Даже не буду ничего говорить об абсурдности данного правила, вопрос в другом: неужели, кроме меня, никому не пришло в голову купить стельки для пляжа?(ссылку блокируют, но по названию в гугле легко найти, что я имею в виду) Цена вопроса 120₽ за пару и проблема решена - защитит и от горячего пола в сауне, и от скользких бортиков, и от ненужных болячек (хотя лично видели немногих людей, посещающих зону спа в обуви несмотря на запрет - замечаний при мне им не делали).

Хотелось бы обратить внимание администрации (если они читают отзывы), что только гости отеля ходят босиком, сотрудники прекрасно перемещаются в обуви, что делает правило посещения гостями ещё более странным 🤷‍♀️ я молчу о том, что у некоторых гостей откровенно проблемы с ногтями - ну неужели нельзя отказывать таким в посещении? Почему должны страдать здоровые сознательные люди?

-второй огромный для меня минус - это общая очередь на заезд/выезд. Я понимаю, что без проверки номера вы не можете меня отпустить(а вдруг мне так понравится общественное полотенце, что я решу его забрать?), НО неужели нельзя организовать отдельную очередь? Ведь процесс выезда гораздо быстрее даже с учетом проверки номеров (по итогу стояли на выезд дольше, чем на заезд).

Минусы совершенно не перекрывают плюсы (я готовилась к худшему).

По времени заезда четко все написано в бронировании, не понимаю, зачем возмущаться? Если не устраивает - просто выберите другой отель, благо их не один в округе. Для нас заселение в 16 00 сюрпризом не было, мы приехали в 14 30 в будний день, парковка была на территории, недостатка мест не наблюдали. Уже в 15 20 без доплат получили ключ от номера.

Недоброжелательности сотрудников мы не заметили: да, многие из Азии ну и что? Каждый раз открывают двери, предлагают помощь с сумками, здороваются. Просто интересно, а как по-вашему должен выглядеть «сервис»? Они кланяться в пояс должны? Разочарую - такого нет даже в Рэдиссон Завидово.

Наш номер был на 4 этаже, отсутствие лифта для нас не проблема, но с коляской особо не побегаешь, будь мы с малышом - просили бы 1 этаж.

Как я писала - мебель в номере поюзанная, но чистая, постельное белье и полотенца чистые. Есть гель/шампунь/мыло, но я всегда беру свои, честно, даже не ожидала их там увидеть.

Розетка для фена прямо у Зеркала в ванной, полотенцесушителя и правда нет, но купальник и плавки и так высохли в ванной за ночь (я молчу о том, что есть сушки для плавок в раздевалках бассейна).

Единственный момент: в мансардном номере окно прямо над кроватью, у меня муж 1.90, поэтому легко закрыл жалюзи, я бы точно не дотянулась, и пришлось бы просыпаться в 6 утра от яркого солнышка - если ваш рост - средний, и вы не жаворонок, советую сразу просить помощи с закрытием жалюзи. В целом, номера вполне пригодные для того, чтобы в них спать (не представляю, зачем ещё тут может понадобиться номер - ведь есть столько возможностей интересно провести время).

Еда.. сколько же г…а я прочитала от видимо завсегдатаев Мишленовских ресторанов.. Да, тут не ресторан, однако, по сравнению с отелем, с которым многие тут сравнивают Солнечный, мне еда понравилась нааамного больше: блюд не так много, но зато они свежие, просрочки нет, и голодными вы уж точно не останетесь (видели даже суши на ужин 🍱)

В перерывах между завтраком/обедом/ужином можно выпить чай/кофе с печеньем или мороженым, а также лимонады и соки.

В конце концов, Солнечный дешевле Лес арта например (и уж точно дешевле Мистраля/Рэдиссона), поэтому если так хочется в ресторан - они есть на территории с вполне приемлемыми ценами (сюда же плюсую алкоголь)

Алкоголь я не пробовала, муж пробовал вино - сами бы такое не купили, но и увидеть на шведском столе что-то из погреба Франции точно не ожидали - и это не только тут, это везде, если только вы не заплатили тысяч 30-40 на человека за сутки.

В развлекательный центр не попали, да и не особо стремились - как я поняла, это больше для детишек, поэтому про загруженность ничего не смогу написать.

СПА зона.

Наверное то, ради чего все сюда едут) Она, конечно, шикарна - в наше пребывание на улице было до -17, в открытых бассейнах очень комфортно плавать даже при такой температуре. Бассейнов и саун огромное количество на любой вкус, и даже при скоплении желающих нет ощущения толпы, так как все рассредотачиваются по большой территории.

Видела, что жалуются на недостаточную температуру некоторых саун - для начала можно было бы почитать, какая температура является рекомендованной для конкретного вида сауны(а если лень, то около каждой есть информационное табло), это не вина сотрудников, что вам хочется в Хамаме 100 градусов - они работают по рекомендациям и выполняют их. То же самое с бассейнами - заявленной температуре соответствуют и открытые, и закрытые бассейны.

Удивило то, что нет ни одних часов на всю зону бассейнов - наверное, как в казино)

Также удивили комментарии о том, что в какие-то памятные для вас даты отель не поздравил. Простите, а с каких пор это стало обязанностью? Это всегда оставалось на усмотрение менеджмента, и да, это прекрасная традиция, мы все любим, когда нам уделяют внимание, но разве можно этого требовать? Если для вас так важны именно комплимент и апгрейд, можно заранее при бронировании узнать, какие опции имеются, просто так не вижу смысла что-то требовать - половина гостей ездит за город именно отмечать дни рождения/годовщины.

Подводя итог, хочу сказать, что безусловно, есть моменты, над которыми можно в данном парк-отеле поработать, но в целом за свою цену это вполне приличный отдых, который можно рекомендовать друзьям и близким как Релакс на 1-2 дня.

Added: 11.03.2022 08:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

1.Часы были в старом спа около бассейна.Где выход в уличный бассейн.2.С днем рождения и с годовщиной свадьбы поздравляют на вечернем мероприятии в 21.30. А так я полностью согласна с Марией.Мы часто там бываем.Единственное что мне не нравиться в номере это подушки.Ужас Ужасный.
Ой, за информацию про Часы спасибо - я наверно не заметила( а по поводу поздравлений - видимо, хотят материальное поздравление) а это явно не обязанность отеля
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (396) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Мария
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2014
  • Countries, cities: 10 / 21
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 77
  • Comments: 23
  • Readership: 12 720