за последние 30 дней
Были с мужем конец июня начало июля. Отель в принципе...
Были с мужем конец июня начало июля. Отель в принципе не плохой, минусов конечно много, но надо относиться проще ко всему. Русских конечно не "обожают". но не хамят. Если к ним нормально, то и к ВАМ НОРМАЛЬНО.Номер дали очень быстро и ничего не платили, номер не далеко, сами удивились!!Никаких грязных тарелок нет, ни разу не видели!!Русских вообще мало. В баре на ресепшине удивляло: немец просит пиво, ему наливают в стеклянный стакан, за ним русский - ему наливают в пластиковый!!!Не приятно, но лучше не заморачиваться.Анимация действительно не очень, точнее даже очень скучная. Один день из 8 вечером было прикольное шоу!Море СЛИШКОМ далеко, под солнцем +55 идти не возможно, это дорога жизни. Мы могли ходить только раз в день рано утром. море мелкое, идешь-идешь, а все по щиколотку!!!территория огромная, но бестолковая. Особенно бесило, что слишком много арабов отдыхает. плывешь в бассейне, а рядом женщина вся замотанная в одежду - это не очень приятно!Номер убирали каждый день, с этим вообще проблем не было. Положили в первый же день 1$ и все отлично!Еда хорошая, проблем с желудком не было (хотя муж капризный в этом).Ездили каждый вечер в Наама Бэй, там конечно весело.В отеле вечером делать нечего.Понравилась экскурсия на яхте. ГЛАВНОЕ: ЛЮДИ не ездейте с операторов ОДЕОН!!Это просто ЖОПА!!гида вообще не видели, он на нас забил, мы как идиоты его ждали,но к нам так никто и не пришел!!На экскурсию чуть нас не забыли, короче данный оператор работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Для Вас Уважаемый(ая) информация есть. Туристические агентства не отстаивают интересов туристов, они просто предоставляют услугу по подбору тура. Посмотрите в договор с турагентством!!! он так и называется "договор оказания услуг". В договоре указывается оператор. При возникновении проблем, туристы обращаются к оператору напрямую (телефоны указаны в памятке), если хотят решить проблему сразу. Агентство же несет ответственность за своевременную выдачу документов, верно предоставленную информацию о цене, количестве экскурсий и за предупреждение об изменениях во времени вылета.
Если Вы себя будет нормально вести, а не "хабалить" и попросите агентство посодействовать в разрешении вашей проблемы, то никто Вам не откажет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?