за последние 30 дней
Добрый день! Уже на протяжении 7 лет, два раза в год наша...
Добрый день! Уже на протяжении 7 лет, два раза в год наша компания проводит выездные совещания в каком-либо отеле, где имеется хорошо оборудованный просторный конференц-зал, большой номерной фонд, банкетный зал и какая-либо развлекательная программа, а также, отель должен находиться не далее, чем 300 км от Москвы.
В этом году летом выбор пал на парк-отель Грумант.
Хуже отеля мы никогда не видели, и впервые все уезжали из отеля с чувством облегчения и радости! Итак, обо всем по порядку:
1. Питание (завтрак, обед, ужин) –комплексное, т.е.официант сам разносит еду порционно по столам. Стоит отметить, что на группу из 47 человек был выделен 1 (ОДИН) официант! Естественно, он не справлялся, обслуживал медленно. Каша на завтрак всегда холодная и безвкусная, два раза подряд на обед и на ужин кормили рисом с рыбой (хотя заранее оговаривалось меню и блюда должны были меняться) – рыба непонятного происхождения и ужасающего вида, а также смрадно пахнущая тухлятиной, рис- как в советские времена в больнице; компот наливался ровно до половины стакана – на просьбу официанта наполнить его до конца, указывали на бар, мол, идите и купите! Других мест для питания, кроме ресторана не было. Поэтому вся наша группа ходила голодная. Стоит отметить, что 40 человек из группы – это мужчины, и даже они не могли есть эту пищу!
2. Конференц-зал – претензий нет – оборудование установили заранее, кондиционер был предварительно включен.
3. Кофе-паузы – не смотря на согласованное заранее расписание проведения кофе-пауз, на постоянные напоминания за полчаса до их начала, ни разу ничего не было подготовлено во время. Постоянно отсутствовали то чайные ложки, то салфетки, то сахар, то чай. И на наши просьбы это принести, официанты искренне удивлялись, зачем на это все на кофе-брейки?! Действительно, зачем человеку чайная ложка и сахар или салфетка! Пирожки приносили через 20 минут после начала кофе-брейка, прямо на жестяных поддонах, и сваливали прямо на кресла. Заранее была заказана и оплачена вода в конференц-зале и все всегда понимали, что это должны быть маленькие бутылочки, и только в Груманте догадались поставить двухлитровые бутылки и стеклянные стаканы, мол, вы же это не оговорили!!! Но ведь ни у одного здравомыслящего человека даже мысли не возникло, что это нужно уточнять!
4. Банкетное обслуживание – также обслуживал 1 официант. Все происходило очень медленно – перерыв между блюдами затягивался до 30-40 минут!
Персонал абсолютно не готов к обслуживанию больших групп, хамоватый и очень медленный. Полное отсутствие профессиональных навыков у сотрудников службы приема и размещения, медлительность, полная не заинтересованность в нас, как в клиентах и гостях, хамоватое отношение.
Все в этом отеле пропитано духом совка. Ощущение, что никто из персонала ничего и знать не знает о правилах гостиничного сервиса и обслуживания. Апогеем нашего пребывания стал отказ в предоставлении жалобной книги, ссылаясь на то, что у них есть только книга благодарностей!
Плюс отеля только большая территория и то, только с виду – копнуть чуть глубже – зайти в номера, в ресторан – и сразу наступает разочарование. А самое главное это люди – они как-будто с другой планеты. С таким отношением в гостиничном сервисе делать нечего!