за последние 30 дней
Это явно не отель 5 звезд
Когда я читала отзывы про отель, думала : Да и ладно! Везде есть плюсы и минусы!
Но сейчас, когда я прилетела домой, я напишу все что думаю!
Отель явно не 5 звезд!!! Начнем по порядку:
Отель- сам отель красивый, ухоженный, большая территория.
Питание- Питание все каждый день одно и тоже! Каждый день я ела завтрак(омлет и булки разные), обед (рис с говядиной, иногда рыба и курица), ужин тоже самое что и обед!
На территории отеля есть 4 ресторана : мексиканский, итальянский, арабский и азиатский. Азиатский вообще не работал. По отзывам :
итальянский отель- ужасный. Лапша вся липкая, невкусно.
Мексиканский- кроме капусты там есть нечего. Начес , просто чипсы какие-то. После мексиканского ресторана, меня тошнило всю ночь!!
Арабский- все вкусно, там хоть мясо можно нормально покушать!
Номера- номер на вид приятный, не считая сколов и что горячую воду по 15 минут ждать, сливать надо, чтоб горячая пошла!
Уборка в номере- Уборка в номере желает лучшего, без чайвых вообще молчу!
Пыть на столе никогда не протирали, только мыли пол и клали новые полотенца!
В 5 звездочном отеле, нет халатов и тапочек!!!
В ресторане вам дают пластиковые маленькие стаканчики, ну что смеяться то?!
Бассейн , который якобы должен быть подогреваемый, за 10 дней подогревался 2 раза!
В последнюю ночь, сотрудник ресторана вообще нагло с нами сел за стол, где мы естественно выпивали, так он напился так, что чуть не началась драка, начал просто нагла брать нашу выпивку и пил!
Сотрудница СПА, уже настолько надоела каждый день впаривать ее услуги, что реально хотелось ее послать, я понимаю, что это ее работа, но когда каждый день говоришь ей нет, она все равно ходит и уговаривает! В итоге я согласилась, чисто узнать так ли там хорошо, как она рассказывает! Херня! не ходите туда.
Сотрудник экскурсий АЛЕКС, просто лучший! Через него поехали на квадрики в пустыню, и дайвинг в море. Хороший парень, доброжелателен, всегда пообщаться на разные темы!
В общем я осталась недовольна! И всем буду говорить в этот отель НИКОГДА!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда открыты для любых замечаний от наших гостей и всегда приветствуем конструктивную критику, так как они могут помочь нам, лучше реагировать на пожелания наших гостей.
Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда что-то идет не так.
Приносим свои извинения и заверяем вас, что все необходимые корректирующие меры будут приняты немедленно.
Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать и что вы можете дать нам еще один шанс в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Управление отелем Gravity Hotel &Aquapark Sahl Hasheesh
Вы действительно хотите удалить комментарий?