АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in February 2022
24.02.22 - 03.03.22
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ко всему нужно относиться с позитивом )

Translate

Приехали в отель утро 24.02 ~8 утра. В номер нас заселили почти сразу (после нескольких настойчивых вопросов мужа «а что же нам делать дальше?»). На ресепшене сказали - браслеты наденем только после 10:00 (в это время заканчивается завтрак). Никогда с таким не сталкивалась, ну ок. После ночи в дороге муж спал, я бродила в поисках еды, а обед с 13:00. Нашла снэк-бар, в котором накормили вкуснейшими хотдогами и картошкой фри после 12:00. Как оказалось, даже при температуре +20 раздеваться после Российских холодов не хочется совсем, когда дуют холодные пронизывающие ветра, но это ерунда, мы же к морю приехали. Пляж - хороший, территория - огромная, зелёная, цветущая, рифа как такового возле отеля нет. НО! Сами мы не успели проверить, но поделюсь наработками. Если перелезть на территорию соседнего порта и пройти через территорию заброшенного (кажется) отеля, можно наткнуться на мель - пляж отеля Jaz. Ее нужно пройти до конца, постояльцы там всегда разгуливали, и в конце вас должен ждать хороший, живой коралловый риф. Нам так сказали, жаль поздно, проверить не удалось. Или ещё по этой же мели можно дойти до отеля Titanik и там устроить заплыв с пирса. Тоже говорят очень хорошо. Тоже не проверили. Обязательно через мель, а не через пляж, потому что доблестные охранники не пускают на территорию других отелей - это удалось проверить. К отелю. Номер (2231) жить можно, но не хотелось бы. Чисто, но никакого уюта, мебель повидавшая виды. Всё старое и неприятное. Постель чистая. Уборка по желанию хоть каждый день. Мыло из дозатора и туалетная бумага - всё, что вас ждёт из средств в уборной. В номере холодно, очень. Анимация. Ребята - молодцы, стараются. Можно поразвлекаться с ними. Напитки в маленьких одноразовых стаканчиках я запомню надолго, надеюсь, больше их не встретить. Бармены, как будто очень волнуются о нашем здоровье - каждый стакан пива наливают через силу. Аквапарк. Крайний от въезда/входа в отель оставил очень плохие воспоминания. Скатилась с крайней от дороги горки, за мной покатилась толпа детей. Я, чтобы никто из них на меня сверху не шлёпнулся, постаралась поскорее уплыть, и тем самым, зацепившись за что-то на дне, порезала ногу. Услуги медика на территории отеля стоят 10$ (капля йода и лейкопластырь). Будьте осторожны.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • анимацию
  • снэк-бар
  • аптека рядом
Added: 06.03.2022 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Приветствуем вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова.
C уважением, Guest Relation отеля Екатерина
Ольга, добрый день! Услуги врача за 10 баксов - а мед. страховку Вы не оформляли, что ли?
Здравствуйте. Оформляли, но так как отказались от госпитализации пришлось оплатить услуги врача на месте.
Useful review
Thank you автору
То есть, услуги врача за 10 долларов - вовсе не по вине врача или отеля, верно?
Что значит по вине? Просто факт - услуги врача 10$. Это меньше, чем франшиза в страховке.
Ну, я имела в виду, что в том, что Вам пришлось оплатить услуги врача, собственно вины отеля либо врача нет (ибо страховка оформлена с франшизой) . А в Вашем отзыве про этот случай сформулировано так, будто Вы не получили от отеля чего-то ожидаемого и оплаченного Вами, но не предоставленного отелем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 719) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.03.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 073
  • Photos: 0
1 Благодарность