АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
104 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in February 2022
06.02.22 - 16.02.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Тройка" с питанием уровня "пятерки"

Translate

Уж и не знаю уместно ли в такое время писать отзыв об отеле, да и есть ли теперь хоть какой-то смысл в подобных отзывах, но чтобы хоть как-то отвлечься от абсурдной реальности извольте. Отдыхали семьей в первой половине февраля, номер superior (самый простой), концепция AI. Существенный минус, не связанный правда с отелем как таковым, заключался в том, что прилетали мы в аэропорт Пунта Кана, а отель расположен на другой стороне острова вблизи Пуэрто Плата. Дорога в 450 км и 7,5 часов в дополнение к 13-часовому перелету и 5-часовому пути на трансфере в аэропорт – это нечто! Приехали под вечер, что кстати плюс так как заселение в отеле достаточно позднее аж в 15 часов.

Номер Superior средних размеров с двумя псевдо 2-спальными кроватями - на самом деле скорее «полуторки» и вдвоем спать тесно. Мы отдыхали втроем, так что прочувствовали сей момент. Номер наш 2304 располагался недалеко от итальянского и мексиканского ресторанов а-ля карт. В номере имеется лоджия с двумя пластиковыми креслами и столиком, вид на бассейн и частично на океан. Ванная комната довольно просторная с полноценной ванной, есть фен. В номере сейф (платно), холодильник в котором ежедневно обновляют по бутылочке воды, колы и спрайта на каждого гостя, однако есть ложка дегтя в бочке меда: холодильник подключен к розетке, которая отключается при извлечении карточки (карточкой открывается дверь и активируется электропитание номера). И розетки все с плоскими штырями, требуют покупки переходника (в супермаркете стоит копейки). Уборка в номере ежедневно, регулярно меняют полотенца, но надо бросать на пол чтобы гарантированно поменяли, восполняют шампунь, кондиционер, шапочки для душа, есть кит-набор с нитками/иголками. В номере LCD-телевизор с российским каналом (смотреть такое чревато) причем большой рассинхрон звука и изображения, встроенный кондиционер с пультом управления на стене (можно регулировать температуру). Наш номер был расположен довольно близко к амфитеатру, в котором каждый вечер анимационная программа, так что для любителей тишины лучше выбирать подальше от ресепшн.

Территория у отеля очень большая, зеленая и благоустроенная. Масса баров, корпусов и бассейнов, 3 ресторана а-ля карт (морепродуктов, мексиканский, итальянский) в которых можно по разу оттрапезничать. Прямо на крутом берегу расположены небольшие бассейны-джакузи, есть зона с гамаками. Часть территории обособлена для номеров категории Select – 5-звездных номеров на территории 3-звездочного отеля: здесь гости с другими браслетами и вас в принципе могут «попросить» с их лежаков и инфраструктуры. В частности, у них есть небольшой бассейн прямо на крутом берегу у океана – получаются роскошные фотки. У отеля имеется 2 пляжа: один поменьше исключительно для гостей отеля, второй побольше и тоже отельный, но со свободным доступом. Разумеется, для всех гостей отеля лежаки, зонтики и пляжные полотенца (выдаются по специальным карточкам) бесплатны. Пляжи песчаные (желтый песок), заход в воду умеренно пологий. В шаговой доступности имеется душ, бары.

Основной ресторан – отдельная песня, причем расположен он на крутом берегу океана, имеет открытую террасу! Питание очень понравилось, оно лучше, чем в некоторых «пятерках»! На обед/ужин подают алкоголь, оба приема пищи в обязательном порядке имеются все разновидности мяса (курица, говядина, свинина, рыба) причем как правило в нескольких вариантах, вкусные первые блюда, офигенные пасты при вас готовят, различные сладости. Фрукты также разнообразные, однако присутствуют почему-то исключительно на завтраке: дыня, арбуз, папайя, маракуйя, мандарины, гуава, бананы. Однако на мой взгляд есть у ресторана и минус – спорная процедура организации трапезы: вы сначала останавливаетесь на входе в небольшой очереди и ждете пока метрдотель посадит вас за столик, затем ждете, когда официант принесет приборы, затем заказываете напитки, которые также приносит официант. Можно конечно заказать и уйти в зал набирать еду, но тогда вы рискуете, что уже все остынет пока вам принесут вино или пиво. Обслуживание довольно нерасторопное и куда удобнее было бы брать напитки самому.

Ну и очень важный вопрос в наше непростое время – антиковидные ограничения! Тут все организовано рационально и правильно! Весь персонал исключительно в маска, причем и гости отеля в местах скопления людей находятся исключительно в масках. Без маски вас не обслужат ни в барах, ни на ресепшн, даже в ресторане, пока вы не сидите за своим столиком, все находятся в масках.

Вот такое получилось у меня пространное эссе, но я всегда говорил, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать – это всегда нагляднее и объективнее. Я приглашаю посмотреть подробнейший обзор отеля на моем ютуб-канале Kofe-channel (Kofe – это я, Константин Федоров): https://youtu.be/H1mW7eJ1emc (просто скопируйте ссылку в адресную строку браузера) Надеюсь на лояльность администрации сайта по поводу размещения ссылки на обзор. Я пишу здесь не первый подробнейший обзор и до этого всегда встречал понимание. Приглашаю подписываться на мой канал, уже 4-й год каждый четверг я выпускаю премьеру нового фильма, пишите комментарии, ставьте лайки, отправляйте ссылку друзьям. Нет войне! Счастья всем добрым людям!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляжи
  • питание
  • безопасность
  • неудобная организация питания
Added: 03.03.2022 17:20
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Next rate Все отзывы автора (14)
Константин Федоров
Russia
Magnitogorsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2018
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Reviews: 14
  • Comments: 44
  • Readership: 13 388
  • Photos: 86
0 Благодарности