АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in February 2022
17.02.22 - 27.02.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

+30 Доминикана без сервиса

Translate

Тяжелый перелет 12-13 часов и 3-х часовое заселение с ленивыми и нерасторопными работниками ресепшн, вымогающими деньги за заселение в просторные номера с неисправной сантехникой с комарами и муравьями, скрашивает отличная погода, солнце, пальмы и океан. Отношение к русским отвратительное: полный игнор, делают вид что не понимают английского и переходят на испанский.( спасает переводчик Гугл с русского на испанский). Обязательно выучить карту, которую дают вместе с картой-ключом ( там есть вся информация по отелю), так как другой информации, ни гиды Тезтура, ни ресепшн, ни гестрелейшн не дают. По русски никто не говорит ни на ресепшн, ни гестрелейшн. Один работник Исмаил в очках, что носит чемоданы достоин работать на ресепшн ( отлично говорит по русски и очень добрый- помогает русским туристам решить все вопросы по номеру и заселению-остальных гнать поганой метлой! Обслуживают очень медленно, прямо умирают за стойкой ресепшена! Еда в ресторане только на 3. Иногда только креветки и суши. Рыба дорадо только и сделана невкусно и сухо. Морепродукты тоже, если и бывают, то приготовлены все невкусно. Ананасы очень сладкие, арбузы не очень. Для маленьких детей еды нет. Наша семья всеядна и непривередлива, но тут реально все было не вкусно! Хотя друзья ездили в 2020 и были в восторге от еды и сервиса. Но когда сейчас привезли нас с собой сюда снова, то были неприятно удивлены что сервисом, что едой и извинялись перед нами за плохой отель! Сам отель понравился своей территорией, океаном, зеленью. Все портит ужасный сервис, старая сантехника в номерах( сломаны душ, кран, капает сверху вода, из туалета может течь говно) и никто это не спешит исправлять! У них это самая большая проблема- ни х.. не шевелятся! Вообще никак!🤦🏼‍♀️🤷‍♀️ Что в столовой могут уйти и не принести ни воду, ни вина, что на ресепшн, что гест релейшн, что гиды Анекс тура!!! Кстати лучше заранее принимать энтерофурил, так как и взрослые и дети поотравлялись у нас( рвота, температура, понос). В столовой грязные тарелки, вилки. Пластмассовые стаканы вообще не моются! Недаром все американцы и испанцы ходят со своими стаканами-футлярами и наливают все напитки только в них! Нашим совет: взять переходники для зарядки, мелок для чистки утюга, от комаров, от солнца защита 50 и 30, кепки и беруши от громкой музыки по ночам. Сейф бесплатный, только надо доя активации вставлять карту-ключ в прорезь под цифрами для активации сейфа и вводить 4-х значный код. В итоге если не обращать на все недостатки внимания, то закрыв глаза можно отдыхать. Хотя одна из гидов Анекс тура сказала, что отель до пандемии и после две абсолютно разные вещи!!! Вообщем если вы абсолютный альтруист и вас ничего не сможет вывести из себя, то этот отель вам подойдёт! Лично я, если и поеду в Доминикану, то не в этот отель это точно!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • сервис
  • вернее его отсутствие! Плохое отношение к русским!
Added: 02.03.2022 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Натали
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.12.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 1
  • Readership: 3 231