за последние 30 дней
Неординарное впечатление
Отдыхаем в этом отеле в данный момент, номер 3220. Заехали 20.02, приехали в отель в 7 утра. Мы понимаем, что заселение в 14, это стандарт. Подошли на ресепшн, дали документы для регистрации. Девушка сказала, что заселение в 14:00 и вернула нам документы с фразой, подходите в 13:00.
В 7 утра на ресепшн были мы с семьей и ещё одна семья из Италии. Ресепшн был пустой, при этом нас НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, чтобы потом просто выдать ключи от номера без километровой очереди.
В 12:00 образовалась очередь на ресепшн с ресепшн и загибалась у входа в отель. Я посчитала, стояло 27 человек!!!!
Нам пришлось отстоять очередь на регистрацию, хотя мы могли это избежать! И это в условиях пандемии!!!! При этом за масками следят оч строго, а вот за количеством людей у ресепшн нет.
Неприятненько.
Так же по прилету не полагается завтрак и это мы тоже понимали. Но мы так же понимали, что время выезда из отеля у нас будет в 2 ночи, а день оплачен. В связи с чем попросили перенести завтра с дня вылета, на день прилёта. Нам отказали, сославшись на то, что мы можем заказать ланч бокс. Но увы и ах, сегодня когда мы пришли заказать ланч боксы, нам отказали на ресепшн, т к дословно: В 2 часа ночи этим никто не будет заниматься:((((
Отвратительно!!!!
Такая мелочь для отеля перенести завтрак с дня вылета, на день прилёта и так портит впечатление туриста об отеле! Впервые встречаю отказ отеля с приготовлении ланч бокса.
По номеру: номер 3х комнатный, как и бронзировали.
Микроволновки нет, хотя заявлена в описании номера.
У нас не работал чайник, в день прилета позвонили в 20:00 на ресепшн, сообщили, что чайник надо заменить. До сих пор меняют, завтра улетаем:(
На ужинах появилась вода. Но если не дай бог, ваш ребёнок вытащил колу в ресторане свою, чтобы попить, тут же сделают замечание!
Доходило до смешного, ребёнок выходил 3 метра до двери, пил на их глазах на входе колу, смеялся по детски и заходил обратно есть.
В бассейне наигрязнейшее джакузи. Когда оно включено, пена с грязью плавает вокруг тебя. Сходили 1 раз, этого было достаточно!
Такие незначительные для отеля вещи, как перенос завтрака, либо приготовление ланч бокса, Вовремя заменённый чайник не очень принципиально и существенно для отеля! Но оч существенно для каждого отдыхающего.
Завтраки хорошие. На ужин голодными не останетесь, всегда есть, что выбрать!
Сейчас не сезон, у лифтов долго не стояли. Очередей в столовой не видели. Если придёте позже 9 на завтрак, найти место проблематично.
Официанты шустрые, быстро все убирают. К уборщикам тоже вопросов нет.
Вопросы только к ресепшн, который о носится к туристам на отвали. Не решают ни один вопрос, нет лояльности и эмпатии к своему туристу. Ощущение такое, что вы уедете, а мы тут останемся и нам на вас все равно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Реально отношение как в Сочи.
Мы тоже 2 недели как оттуда вернулись, разгильдяи и пофигисты они. На отзывы только и умеют потом отвечать что нам жаль что так вышло.
Вы действительно хотите удалить комментарий?