АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2814 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
13.09.21 - 04.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прочитайте до конца о нашем ужасе.

Translate

Доброго времени суток! Хочу рассказать Вам почему не стоит выбирать этот отель. Наша семья -постоянные клиенты сети отелей и со счету сбились, сколько раз здесь отдыхали. В последнее время отдыхали в Imperial из-за близости с аэропортом(с малышами это удобнее) .В ПОСЛЕДНИЙ раз были в сентябре 2021 года и вот с каким ужасом и с каким отвратительным отношением к туристам пришлось столкнуться. Мы до сих пор в шоке и поэтому ,наверно, я так долго оттягивала момент написания отзыва.

В сентябре мы приехали с сыном и дочкой 6 месяцев на 3 недели. Через неделю пребывания вышли с детьми после ужина на открытую террасу -бар через лобби.Малышку положили на диванчик. ВДРУГ НА СТОЛБ ПРЫГНУЛ КОТ И ПУСТИЛ СТРУЮ (он метил территорию) ПРЯМО НА ДОЧКУ. Мы в шоке,она орёт. Бежим к медсестре, она развела руками ,говорит промойте лицо.Вызываем Мелиссу из гестрелейш, она тоже разводит руками. Вся зареванная я понесла дочь в номер отмывать от этой едкой мочи.

Вроде всё обошлось и на следующий день мы начали требовать на ресепшене связать нас с менеджментом отеля. Но каждый раз нас связывали с тем же самым гестрелешн. Мелисса поначалу говорила,что всех котов и кошкек выносят с территории ,но через пару дней мы нашли дом для кошек, где их кормят и поят, холят и лелеют. Потом она стала рассказывать, что ..ну да,кошки есть ,но мы их показываем ветеринару, у всех есть книжки с прививками. БОЖЕ!!! ТАК НАГЛО ВРАТЬ...!!!! На фото вы видите кошку из Aqua бара .Они там ходят и клянчат мясо,которое жарят после обеда. Люди там едят. Представляете вообще ситуацию??? НИКТО!!!абсолютно никто кошек не изолирует от столов и людей. Кстати,тот самый кот прыгнул на столб, который разделяет открытую зону основного ресторана от террасы. То есть ,когда людей нет,там царят коты . Мелисса на это начала говорить ,что у них просто невероятная санитария. Опять же на фото вы видите плиты ,мусор и пищевые отходы, ничто не закрыто!!!!

Последней попыткой получить извинения от менеджеров отеля был разговор с парнем из guest relation,от которого я просто медленно скатилась на пол. Цитирую.

-А давайте вы не будете ходить вокруг до около и скажете, что вы от нас хотите?.Хотите,мы трансфер вам организуем или повышение уровня номера. Ну,же,давайте,предлагайте, а мы подумаем.

Ответить на это хамство у меня не получилось: моего старшего сына в это время рвало в ванной,а позже его увезли в больницу и положили под систему. Диагноз:ротовирус. Это ,кстати,ещё один момент из ,,отмывания репутации,, .У меня есть скрин переписки,где Мелисса утверждает, что больных детей в отеле нет. Видимо, нам ,,повезло,, на полную катушку. Единственным заболевшим оказался наш сын.

Ребята, я просто хотела ,чтобы меня успокоили,извинились и пообещали, что ситуация не повторится:кошки не будут есть из моей тарелки, на моего ребенка не нассыт кот!!!!Неужели вы думаете, что у меня совесть позволит использовать эту отвратительную ситуацию для получения материальных благ?!

Здесь привожу разговор с Мелиссой

- Мы вывозим кошек, но они возвращается. Мы же не можем закрыть территорию...Но зато собак у нас точно нет.(фото собаки на пляже сделал муж через час после разговора)

-А зачем вы построили дом для кошек и кладёте еду в миски? Чтобы они возвращались к себе домой?

-Ну так в каждом уважающем себя отеле есть дом для кошек ,так принято. И, между прочим , мы наших кошек ветеринарам показываем и прививки делаем. (Очень сильно в этом сомневаюсь,но на будущее для неосведомленных отмечу,что наблюдение у ветеринара гарантирует отсутствие болезней только у домашних кошек, у которых нет бесконтрольного нахождения на улице)

-Покажете ветеринарные книжки?

-Они у ветеринара.И вообще, если мы не будем разводить кошек, то мы потеряем 80 процентов клиентов.

-Ваши клиенты сюда с кошками приезжают пообщаться?

-Наши европейские клиенты очень любят домашних животных и мы специально показываем свою толерантность.

-Домашние животные живут дома,они чистые, у них ни блох, ни глистов и нужду они справляют в лоток,а не на территорию, по которой ходят и ползают дети. У нас не было жалобы от клиентов, что дети заразились глистами.

-Они могут это обнаружить и через несколько лет после отпуска и никто даже не подумает, что они эту заразу подхватили в luxury отеле,как вы себя позиционируете.

-......

И да,кошки есть во многих отелях Турции, если это не luxury отель. В любом случае, клиентов должны предупреждать заранее,что они есть и что кошек никто не контролирует.В отель приезжают беременные женщины, маленькие дети, которые ползают по ковролину в лобби, в котором свободно обитает белая кошка. Никто из официантов, а их здесь порядком, на неё внимания не обращают.

Я могу ещё много писать и о недостатках отеля . Если у вас есть вопросы ,вы можете написать мне на bliznets777@mail.ru.

У отеля очень много недостатков,которые мы старались не замечать,но этот случай стал последней каплей. ПРОЩАЙТЕ, ДЕЛЬФИНЫ!!! МЫ ВАС ЛЮБИЛИ-ВЫ НАС ПРЕДАЛИ!

PS на фотографиях есть тот самый диванчик .

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Питание
  • да и то теперь качество под сомнением.
  • Все минусы в отзыве я не написала
  • ибо для каждого они свои.
Added: 26.02.2022 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Котика очень жаль. Я бы отнесла его в ветеринарку 😞
Useful review
Thank you автору
Жесть!!! Меня коты в отелях тоже жутко раздражают)) могут забраться на стол и есть из твоей тарелки, когда ты на минуту отошел....а если такая ситуация в отелях лакшери, это совсем недопустимо!!!! Рассматривала этот отель на февраль, теперь точно не поедем)))
Отошла ненадолго от стола за десертом,возвращаюсь а кошка уже ест из моей тарелки, Просто жесть,аппетит пропал кушать. Не понимаю кто приехал в отел играть с кошками,играйте дома
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
диляра
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 2 814