The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Испорченный отпуск!
Во время заселение в отель Гала Плаза (Эсто-Садок) 18.02.2022г. в 18:15 нашей компании из 6 человек (ваучеры на проживание прикрепляю)
Со слов администрации отеля, у них произошла техническая неполадка с канализацией, и нас могут расселить только в три разных отеля разбросанных по всему курорту, нас это не устроило, т.к. отдыхать планировали вместе, мы попросили заселить нас всех вместе в любой другой отель, на что так же поступил отказ, обоснованный вечером пятницы, Евгений-отельный гид от Пегаса так же не попытался принять какие-либо меры, привез нам скипасы и исчез, не попытавшись решить нашу проблему, сказал лишь соглашайтесь, хотя бы так, обосновав это сезоном. В процессе долгих переговоров, мы пришли к соглашению о том, что нам сделают в Гала плаза 1 четырехместный номер (Для размещения 4 мужчин, но ночью вернувшись в отель там оказалось только 3и спальных места, мы попросили принести раскладушку, на что нам ответили отказом, в результате чего 2ум посторонним людям пришлось спать в одной кровати) и 1 двухместный в отеле Форт Эврика(Эсто-Садок). Форт Эврика, не соответствует условиям проживания указанных в отеле Гала Плаз, который мы оплатили заблаговременно, а именно:
• Плесень в душе
• Налет из плесени на полотенсесушителе
• Грязная мебель
• Грязный Ковролин
• Отсутствие тапочек
• Меньше квадратных метров(20кв.м. вместо заявленных 28 кв.м.)
• Ненадлежащего качества постельное белье
• Завтраки хуже уровня заявленных в Гала Плаза
• так же декор отеля из голов животных не принес положительных эмоций
(Фото во вложении)
Из отеля Гала Плаза до Форт Эврика и обратно, отель организовал трансфер и пообещали, что с нами свяжется управляющий для согласования компенсации, 19.02.2022г. в районе 14-15 часов мы заселились в 106, 108 и 302 номера и уточнили об уборке в номере 108(после проживания 4 человек), администратор ответил что все готово, когда мы увидели что ничего не изменись и вернулись к нему, он ответил: «Ну значит не убрались», нормальное отношение и лояльность к посетителям отсутствуют совсем.
так же в качестве комплемента мы посетили сауну (2 часа) с 19:20 до 21:20 и бильярд (15-20 минут, т.к. в Американском бильярде не хватает шаров, а администратор не принял мер, мы были вынуждены уйти)
19.02.2022года мы так же уточнили когда с нами свяжется управляющий, нам ответили что в ближайшее время. В воскресенье (20.02.2022) опять же никакой реакции со стороны администрации отеля не поступило, а когда мы вечером подошли еще раз уточнить, ответ был «А вы что до последнего тянули? В воскресенье вечером ничего не решим» Впоследствии, нам предложили компенсацию в размере 5000 (пяти тысяч рублей), мы считаем это несоизмеримо с неудобствами, которые отель доставил компании из 6 человек, связывать нас с человеком принимающим решение-отказались, мы хотели мирно урегулировать этот вопрос.
Далее, 20.02.2022года вечером от отельного гида-Евгения поступило смс, что трансфер от отеля до аэропорта за нами приедет 21.02.2022года в 05:45(фото прикрепляю) и далее позвонила девушка с номера: +7 929 345 92 34 и подтвердила информацию назвав номер автобуса( к сожалению, сейчас уже не помню) , утром 21.02.2022 в 5:40 мы ожидали трансфера , в 06:08 мы стали связываться с отельным гидом( без ответа) и нашли номер (+7 929 345 92) Девушки, которая звонила вечером, в итоге выяснилось, что про нас просто забыли. И к 06:40, спустя час нервных ожиданий нам все таки разрешили проблему, вызвав такси. Мы считаем, это не качественно выполненными услугами.