АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in February 2022
08.02.22 - 22.02.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Просто супер!

Translate

Отличный отель в Nabq, очень приветливый и вежливый персонал, ресторан Royal Club вообще супер, спасибо всем сотрудникам! Особенно BAHER!

Ездим в этот отель уже 2 раз в этом году, первый раз были в Январе, хочу заметить что питание стало значительно лучше, на территории меняют старые таблички и вывески на новые, в целом отелем занимаются.

Я хотела бы отметить некоторые моменты:

1. Бассейнов с подогревом в отеле по факту 2, аквапарк и роял бассейн перед рецепшеном в сторону моря, но как правило если заполняемость отеля низкая то роял бассейн не работает (Тут я считаю что не справедливо так как бар у Рояла отличается от обычного бара, и очень не удобно, так как аквапарк на другом конце отеля от номеров Романс или Роял)

2. Интернет в отеле:

Если вы клиент романса или рояла то у Вас интернет по всему отелю (получите логин и пароль на рецепшене), если же нет то только на рецепшене.

Скорость порядка 1,3 мегабита в секунду, по факту это порядка 250килобайт, (очень низкая скорость... во время ветров, а они там частенько, пользоваться интернетом не возможно... хотелось бы чтобы кто-то из отеля учёл это.

3. В этот приезд (по сравнению с Январем) ОЧЕНЬ круто кормили в ресторане Royal Club, мы не успели даже за 2 недели соскучится по родной кухне, разве что колбасы сырокопчёной не хватало.

Официанты просто молодцы! Повара тоже! Все очень приветливые, улыбчивые, внимательные, их достоинства можно перечислять очень долго, мы ездим в этот отель только из-за персонала, особенно в ресторане Royal, BAHER еще раз спасибо тебе если читаешь этот отзыв! Ты лучший!)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Персонал
Added: 24.02.2022 01:05
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Милая девушка! Я сейчас нахожусь в отеле. Сегодня 1 марта и с отзывом по питанию полностью не согласна. Меню очень скудное, да, голодными не останетесь, но и есть то, что приготовлено нет никакого желания. Я впервые попадаю в отель, где такой ассортимент. Я еще обязательно напишу отзыв.
А вы в Романсе или Рояле? Браслет у Вас золотой? И кушать ходите к морю в роял ресторан?
Useful review
Thanks a lot
Я был в конце февраля в регенси и доплачивал до романса, по еде не могу пожаловаться, было значительно лучше чем в конце того года.
Ирина я была в Романсе, браслет золотой, но питание в общем ресторане оказалось гораздо разнообразнее и вкуснее, чем около пляжа. Я один раз попробовала и потом ходила только в общий ресторан. Шумновато, но это больше от официантов шум, постоянно что-то выясняют между собой
Возможно вы и правы, но проверить качество блюд в основном ресторане не было возможности, т.к. там очень много украинцев, которые при приеме пищи ведут себя, как дикари. Пьяные в любое время суток, постоянно что-то между собой выясняют, пытаются вынести из ресторана огромные горы еды, из-за чего имеют стычки с персоналом. Такое впечатление, что находишься в привоказальной столовой Житомира с региональным колоритом. Поэтому Роял-ресторану альтернативы, к сожалению, нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 936
  • Photos: 10
1 Благодарность