за последние 30 дней
Идея хорошая, исполнение страдает
Добрый день, проживали в отеле три дня в феврале. Хорошее отель и сам про себя расскажет, а я об очевидных недостатках:
- везде очереди! В столовой ждут столы, в бассейн на ресепшене ключи, в бар ( вообще удивил - 15 человек стояло за напитками, при этом один бармен был и барменом, и кассиром, и сервировщиком)
- персонал не успевает справляться, замученный, ощущение, что мало сотрудников
- в спа постоянно проблема с раздевалкой и полотенцами (их нет), вроде бы не проблема рассчитать поток людей - всех пускают по записи...
- в столовой мало мяса, основное блюдо второе - курица, мясо разбирается мгновенно, доносится очень долго или заменяется на котлеты или курицу
- вилки в столовой несутся минут 15, не меньше...напитки закончились и за полчаса так и не долили их...
- при заселении не дали браслет и карточки для полотенец, в итоге в спа пришлось доказывать, что я тут живу.. маразм, честное слово))
Только открытый бассейн и бани скрашивают весь негатив. Не будь их, можно было бы смело ехать в другое место, благо выбора в Подмосковье достаточно...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?