АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in February 2022
18.02.22 - 20.02.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Опасно, грубо и лениво

Translate

Опасно, грубо и лениво.

Из плюсов: в отеле все ещё отличные кровати для сна, вкусный завтрак и очень заботливый персонал именно ресторана.

Но в остальном я настоятельно не советую оставаться в Рэдиссон Блу Белорусская. Это небезопасно, как минимум.

Приезжали с мужем в Мск в командировку с 18 по 20 февраля. Выбрали Radisson, потому что хорошо знаем эту сеть. Пусть у них не самый свежий ремонт и это не 5 звёзд, зато у них всегда уютно, тихо и можно превосходно выспаться.

Заезд у нас был поздний — пятница, около 12 ночи. На ресепшен был 1 сотрудник, других постояльцев не было. К сожалению, не запомнили его имя — не было бейджа.

Он спросил наши документы. Пока искал бронирование, с улицы зашёл какой-то мужчина, прошёл мимо нас к стойке и попросил парня: «Пропусти на 11 этаж». Сотрудник спросил: «А что там?» Мужчина помялся, сказал: «В гости». и сотрудник пошёл его провожать. Нас это шокировало. Конечно, может быть, постоялец предупреждал, что ждёт гостей, но нас напугала безопасность в отеле. То есть, любой с улицы, без маски и документов может пройти внутрь?.. Странно.

Затем сотрудник вернулся и попросил напомнить, что у нас. Повторили, что ждём заселения. Он продолжил искать данные.

С бара подошла ещё одна женщина. Постояла минуту, потом обошла нас и снова обратилась к сотруднику — её тоже нужно было пропустить, т. к. она забыла карту. Сотрудник ушёл её провожать. Мне кажется это неправильным. Заселение — процедура 5–7 мин: найти данные, отдать ключ и объяснить, куда идти (так и вышло). Мы такие же клиенты, почему мы должны ждать, а другие просто проходить?

В общем, мы выдохнули и решили не ругаться. Неизвестно ведь, сколько парень уже работает один — возможно, он просто устал и его ещё не сменили. Время позднее. Всё, что нам хотелось — поужинать и спать.

Пока сотрудник нас регистрировал, мы спросили, где можно было бы поужинать, кроме как в номере, т. к. не хочется запаха еды на всю ночь. Сотрудник сказал: «У нас уже всё закрыто. Есть только бар, но там сами понимаете. Хотя, можете попробовать». Мы спросили, возможно, где-то рядом с отелем есть открытые заведения? На что он сказал: «Ой, я понятия даже не имею». Клянусь вам, это первый сотрудник Рэдиссон, который а)Говорит такое гостю б)Не знает ничего о городе и местах вокруг.

В общем, мы приняли всё как есть и пошли в номер. На первый взгляд все было хорошо. Я зашла в ванну и меня удивил грязный пол. То есть прям следы от ног, капли, разводы. Осмотрелись — на унитазе тоже была грязь. Стены в душе тоже были в подтёках — или моющее средство не смылось или гель для душа — не знаю. Протёрли мокрой салфеткой — стирается, т. е. это не налёт, а именно не убрано. Проверили сам номер — волосы и пятна на подушке, следы от кофе на столике, от стаканов на поверхностях, липкие разводы на тумбочке. Но самое страшное — возле гладильной доски лежала использованная маска. В пандемию, когда везде требуют сертификаты и коды. Маска и смятая салфетка. Да вы шутите?!

Позвонила на ресепшен, у нас состоялся такой диалог:

— Это номер 1613. У нас тут не убрано и лежит использованная маска.

— Такого не может быть − ваш номер точно убирали, мы видим это в системе.

— Эм...но тут грязно. Поднимитесь, пожалуйста, и проверьте. Мне незачем вам врать.

— Я вам верю, конечно же. Но и вы нас поймите − мы бы не заселили вас в грязный номер, у нас всё занесено в систему.

— Ребят, мы не можем тут остаться, это небезопасно.

— Я понимаю. Сейчас пришлём уборщицу, чтобы все убрали.

— Зачем нам уборщица? Сейчас почти час ночи, мы очень устали и хотим спать. Мы заплатили за номер и должны ждать в коридоре, пока его для нас подготовят?

— К сожалению, все номера вашей категории заняты. Можем ещё предложить номер с двумя раздельными кроватями.

— Мы бронировали именно 1 кровать, и это важное условие. Возможно, вы можете забронировать нам место в другом отеле сети?

— Нет, такой возможности у нас нет.

— Тогда что вы можете сделать в этой ситуации? Мы не сможем здесь ночевать.

— Мы можем вызвать вам бесплатное такси.

.....

Серьёзно?)))) То есть, для сотрудника нормально спорить с гостем, убеждать, что нет проблемы, ничего не проверять, и в итоге бесплатно послать, так? Что это за отношение к клиентам?

Пока мы с мужем решали, как быть дальше, пришёл менеджер. Извинился и переселил нас в номер с гостиной. Там тоже не было особо чисто, но хотя бы пахло антисептиком и не было масок.

Т.к. у нас было очень мало времени и мы бронировали отель как раз потому, что мы не сможем решать бытовые вопросы — решили остаться на свой страх и риск.

Больше всего меня расстроило, что мы всегда полагались на эту сеть и ещё ни разу она нас не подводила. Время поездки было расписано по минутам, мы просто никак не успели бы найти другое место, чтобы переехать.

Сейчас вернулись домой, сдали тесты на COVID и ждём результатов. Надеюсь, мы оба здоровы, и наша поездка останется только неприятным воспоминанием, а не чем-то похуже.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • Удобные кровати
  • завтраки
  • персонал кейтеринга и ресторана
  • Все сотальное. Опасно и никто не заинтресован в заботе о гостях
Added: 22.02.2022 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Элис
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 88
  • Photos: 13
0 Благодарностей