АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2265 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2022
12.02.22 - 20.02.22
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо, но мало

Translate

Шикарный отпуск. Не была в Египте с 2014.

Перелёт описывать не буду, он к отелю отношения не имеет. Скажу лишь, что Уральские авиалинии - дно.

От аэропорта мы были первые, дорога заняла минут 10. Приехали около 21:00, нас сразу заселили в корпус D. Номер 215 с шикарным видом на море и дайвинг клуб. И отправили ужинать.

Номер очень маленький, но уютный. Старый конечно, но чисто. Большая кровать, удобная. Телевизор, столик, холодильник. Все как обычно. Диванчик. Балкон с диваном и столиком. В ванной новая сантехника, фен, 2 дозатора с мылом и шампунем. Каждый день 2 литра воды. При заселении было 2 литра газировки (пепси и спрайт). За чаевые в 1-2$ ставили колу и крутили лебедей.

Наш номер был прям рядом с гриль рестораном, только лишь по лестнице спуститься. Еда на наш взгляд достойная. Выбор не большой, но все вкусно. Каждый день говядина, кальмары, рыба. На ужин что-то на гриле.

У отеля свой небольшой коралловый риф. Все впечатление портит собственный порт, от которого бензин плавает в воде и вода мутновата. У соседнего отеля Арабия вода намного чище и риф больше, Но как выяснилось пляжем этого отеля пользоваться с недавнего времени нельзя. Но мы все равно туда ходили)). С недавнего времени, как нам сказали, отели Арабелла и Арабия разделились. Гулять по территории арабии можно, но пользоваться инфраструктурой нельзя.

У отеля очень красивая территория, вся фишка в том, что в корпусах ты ходишь как бы по крышам, все крыши разного уровня и от этого потрясающий вид.

На территории два бассейна, один большой холодный и маленький тёплый. Около маленького бассейна всегда заняты все лежаки. Но мы в бассейне вообще ни разу не купались.

Как я уже писала, у отеля свой небольшой порт с яхтами, с которых дайверы отправляются на погружение, также в отеле собственный дайверский клуб.

В отеле очень много котиков, первый раз встречаю, что по всей территории стоят миски с водой и едой, а персонал ходит с большим ведром с кормом и кормит их.

Постояльцы отеля в основном немцы. Их наверное около 80 %. Русскоговорящих народов очень мало. Как нам сказал гид на экскурсию, данный отель заточен под европейцев, что это очень достойный отель и его очень любят немцы. Читала тут в отзывах о пренебрежительном отношении к русским, но ничего подобного мы не обнаружили, хотя чаевыми особенно не разбрасывались. Уборщики всегда очень приветливы. Если говоришь, что номер убирать не нужно, он всегда спрашивает не нужно ли поменять полотенца и добавить воды. В ресторане всегда официант спрашивал что вы будете пить. В баре всегда с улыбкой и шутками. Единственный минус, персонал очень плохо понимает по-русски, иногда приходилось объясняться жестами и использовать переводчик.

Интернет как всегда, оставляет желать лучшего, ловит в лобби, на риф пляже и у маленького бассейна. Мы в аэропорту покупали симкарту.

По поводу досуга за пределами отеля.

Один раз ездили в большой торговый центр Сензо Молл. Нуууу такое себе. Ничего интересного не нашли, купили клубнику в супермаркете, какие-то развесные орешки, погуляли по магазинчикам, посидели в кафешке и уехали обратно, хотя я читала про этот торговый центр очень много классных отзывов. Но нас не впечатлил. Даже жалко потраченных денег за такси. Ехать туда прилично, наверное минут 25-30. Договорились с таксистом за 20 $ туда обратно, а также он нас ждал около двух с половиной часов пока мы ходили по торговому центру.

Порт и большая мечеть в пешей доступности, идти пешком минут 15. Мы прогуливались до порта и обратно, напрягают таксисты бибикают каждые 30 секунд. Также за портом улица Шератон. Но мы по ней не ходили.

Экскурсии.

У Отельного гида цена космическая. В половину, а то и дороже. Я нашла в Instagram, ещё дома, страничку гида, списалась с ним попросила прайс и от него мы ездили на три экскурсии. Тут страничку писать не буду, чтобы не сочли как рекламу. Если кому интересно, пишите - пришлю.

Ездили на экскурсию батискаф, это такая лодка с прозрачным гном. Экскурсия не долго занимает около двух с половиной – 3 часов. Наверное будет интересно с детьми. Ездили в Луксор. Из отеля нас забрали в 4:30 утра, ехали около 5 часов до первой локации. Очень понравился Карнакский храм с его величественными колоннами. Это пожалуй самая интересная локация, больше там особо делать нечего. Так же, за дополнительную плату в 10 $ можно покататься на лодке по реке Нил и вас привезут на банановые плантации, накормят фруктами. В отель мы вернулись в 22:30. И последняя экскурсия это была яхта на остров Парадайз, включая плавания с маской и по желанию, за доп.плату - дайвинг. Для сравнения мы заплатили за экскурсию Луксор, за одного взрослого – 42 $. Точно такая же программа у отельного гида – 105 $ и он делал скидку только сегодня и только сейчас)))) в 10$. Разница очень ощутима.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • кухня
  • расположение
  • Интернет
  • не русскоговорящий персонал
Added: 21.02.2022 19:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Анна!
Мы благодарим Вас за отзыв и такие теплые слова в адрес нашего персонала, который относится ко всем гостям как к членам семьи - с заботой и вниманием. Мы очень сильно стараемся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и всегда очень рады, когда гости снова и снова возвращаются к нам! Котиков мы любим тоже - поэтому заботимся о них :), и они у нас всегда откормленные, ленивые и счастливые!
С наилучшими пожеланиями и надеждой снова видеть Вас в Арабелле Азур!
Отдыхающим из Арабеллы никогда нельзя было пользоваться инфраструктурой Арабии, только територией
Useful review
Анна, если Вы еще читаете - буду благодарна за контакт по экскурсиям
Моя почта - annakuzminapoly@gmail.com
Здравствуйте. Ответила вам на почту
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (353) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Anna
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 11
  • Comments: 26
  • Readership: 19 639
  • Photos: 206
1 Благодарность