за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдых
Пишу подробный отзыв про отели Grand waterworld familystar и Grand waterworld Makadi bay.
Являясь турагентом, мне даже во время своего отпуска удалось проинспектировать отель и посмотреть все категории номеров, поэтому отзыв будет очень подробный.
По сути своей это один и тот же отель, потому что familystar это просто корпус с семейными номерами, немного в отдалении от основного здания. Ничего, кроме номерного фонда в familystar нет, гости этих номеров пользуются всей инфраструктурой Grand waterworld Makadi bay. Заселение происходит также через ресепшен вышеупомянутого отеля.
Заселение
Приехали в отель мы 17:00, заполнение анкет и выдача номера заняла около 10 минут, 5 минут мы подождали ещё одну пару гостей из нашего корпуса и все вместе отправились заселяться в номер. Чемоданы и другие сумки нам любезно донесли до самого номера.
Номер
Просторный семейный номер в корпусе familystar с ходу приятно удивил. В номере полноценные две комнаты, из них детская комната совмещенная с гостинной и спальня для родителей с закрывающейся дверью. Отдельный от ванной комнаты санузел, а в самой ванной комнате есть как душевая кабина так и полноценная ванна. Также имеется две раковины и огромное зеркало. Кроме мыла для рук и диспенсеров с шампунями в душе и ванной, больше никакой косметики не предлагается.
Сам номер очень просторный, из спальных мест: две односпальные кровати и одна двуспальная кровать размера King. В гостевой части один шкаф и просторный диван.Ещё один большой шкаф находится в “родительской” комнате, в неём же расположен сейф(бесплатный). Мини бар(пополняется при заезде двумя бутылками воды и тремя газировками, далее по мере выпивания предоставляется по одной бутылки газировки и обычной воды). Огромный балкон, где может удобно располагаться 4 человека. Из минусов номера, это недостаточная освещенность, в вечернее время ходишь по номеру чуть ли не в полумраке(эту проблему можно запросто решить просто поменяв лампы на более яркие, осветительных приборов в номере предостаточно). Второй минус относиться не совсем к номеру, а именно система смены пляжных полотенец. Пляжные полотенца заранее лежат в номере, если вы хотите, чтобы вам их поменяли, то в номер их нужно вернуть до 17:00. Поскольку мы всегда уходили с пляжа после 17:00, то пляжные полотенца у нас не менялись ни разу за весь период отдыха. Ради эксперимента два раза возвращался в номер в 16:30, за полотенцами никто не приходил. Вывод-система не работает. По рассказам других отдыхающих, за сменой полотенец в срочном индивидуальном порядке можно обратиться на ресепшен, тогда придет служащий службы клининга и принесет новые полотенца.
Территория
Повторюсь, что гости отеля Grand waterworld familystar не имеют своей территории и инфраструктуры и пользуются территорией и инфраструктурой отеля Grand waterworld Makadi bay. Территория огромная и очень зелёная. Ощущение, что попал в сказку про Алладина. Восточная архитектура полностью пропитана местным колоритом. На территории имеется несколько баров и бассейнов, детский и взрослый аквапарк и множество a la carte ресторанов. В зимний период подогревают детский аквапарк и соответственно бассейны, прилегающие к нему, также подогревают первый после ресепшена бассейн. Волновой бассейн(волна не работает в зимний период) и взрослый аквапарк-не подогреваются. На первом ярусе взрослого аквапарка также имеется уникальная для египетских отелей вещь - flowride. Не буду вдаваться в подробности что это, погуглите))) Для пользования взрослым аквапарком и Flowride необходимо подписать специальное соглашение на ресепшен и получить дополнительный браслет, без него на территорию взрослого аквапарка не попасть.
Взрослый аквапарк не включал сразу все горки, а включал только 2 из 4 для катания на круге поочерёдно каждый день и иногда горку “мертвая петля”. Детский аквапарк работал исправно каждый день, но всегда по разному расписанию(иногда выключался на пол часа раньше или включался на пол часа позже)
Отдельный комментарий по поводу расписания, которое прописано в выдаваемой концепции. Отель очень часто нарушает временные рамки(за исключением начала работы основного ресторана)
Неоднократно было замечено, что бар на пляже или выдача мороженого могли прекратиться на час раньше положенного.
Питание
Гости обоих отелях питаются в одном основном ресторане. Главный ресторан разделен на два зала с двумя абсолютно идентичными шведскими линиями.
На завтрак подавали: Омлет и яичницу, вареные яйца, кашу и пудинг, свежую выпечку, блинчики с различными топингами, бобы, свежие и бланшированные овощи, сырная и колбасная нарезки(колбасная нарезка на удивление очень вкусная, по сравнению с соевыми подобиями в других отелях Египта), свежий хлеб, порционную нутеллу джемы и варенья, сухие завтраки. Фрукты:бананы, яблоки, гуава, мандарины. Из напитков: холодное молоко, какао, чай, американский кофе, соки(разбавленный концентрат из автомата(в целом достаточно неплохой))
На обед и ужин питание было в целом схожее. На улице на гриле всегда делали рыбу, курицу и индейку, пекли пиццу и пончики(их не было в обед). На шведской линии несколько вариантов гарниров и мясных блюд, станция по приготовлению пасты(сложно это назвать пастой, просто холодные макароны разогревали на сковородке с томатным соусом и всё), одно мясное блюдо на плите(обычно говядина или кальмары), разнообразие салатов и свежих овощей. Отдельный поклон свежему сыру фета и хумусу, они были просто божественны.
На гриле попадался не всегда вежливый персонал, который наотрез отказывался класть второй кусочек рыбки(спрашивается, зачем вообще было делить её пополам)
Вопрос, к сожалению, приходилось решать через менеджеров ресторана, тоже неприятный осадок в копилочку.
Из минусов по питанию: Напитки в главном ресторане. Внимание - бара нет! Напитки сервируют официанты, когда вы садитесь обедать или ужинать, но иногда, официантов приходилось прям ловить за руку, чтобы заказать напитки(а они ещё и не всех их носят, у них есть ответственные за это), так, бывало, что ты уже заканчиваешь есть или приступаешь к десерту, а тебе только приносит напитки. Это прям серьёзно бесило, иногда приходилось идти в ближайший бар и брать напитки там (обычно мы стали делать так заранее) чтобы не ждать по два час пока напитики не принесут. Без чаевых, официант не подойдёт по второму разу и не повторит напитки если вы всё выпили, приходится опять вылавливать. Это прям жирный минус отелю! Сделали бы доступным бар, не приходилось бы есть всухомятку.
На территории отеля есть одно кафе, где днем подают венские вафли и блинчики(пальчики оближешь) там же подают мороженое. Иногда в этом кафе скапливалась приличная очередь, один повар явно не справлялся.
Несколько баров на территории, подавали стандартные напитки, все вполне приличного качества.
А ля карт рестораны - не стоят вашего внимания. От их принадлежности к той или иной кухни - одно название, мы побывали в рыбном итальянском и мексиканском.
В итальянском нам принесли цезарь без курицы(серьёзно ребят?) и пасту, которую с таким же успехом подают в главном ресторане. Одним словом- рестораны аля карт сплошное разочарование.
Два бара на пляже, удовлетворяли все потребности по напиткам. Перекусов на пляже нет, ближайший африкан бар, который предлагает закуски, работает по меню(скудному) и очень медленно, проще прогуляться на обед до главного ресторана.
В целом питание вкусное, разнообразное, всегда найдётся что нибудь на любой вкус, немного удручают вышеперечисленные минусы, которые, я надеюсь, исправят к летнему сезону.
Пляж
Пляж у отеля можно описать одним прилагательным - ШИКАРНЫЙ!
Заход в море песчаный, специальная обувь не нужна. Отливы не сильные, бухта безветренная. Морской мир, просто сказка, для тех кто боится глубоко заплывать, кораллы есть прямо у берега, даже там можно посмотреть много интересного. Пляжное оборудование старовато, но исправно работает. Матрасы на лежаки любезно помогают положить работники пляжа, а если дать им чаевые, то к вашему приходу, ваше любимое место будет уже оборудовано. Людей было не много, пляж можно сказать, был практически пустой. В туалете на пляже есть комнаты для переодевания и души.
Анимация
Тут писать особо нечего, очень вялая, детской мы не увиделе впринципе(кроме 20 минут мини диско перед шоу), взрослая на пляже работала просто для галочки, музыки на пляже не было. У подогреваемого бассейна играла музыка, один раз увидели степ аэробику.
Вечерние шоу скучные и ведуться на английском. Анимационная команда не знает русский. Заявленный мини клуб для русских детей “библуша” обнаружен не был.
WI-FI
Работает только в лобби отеля, скорость средняя. Если нужна связь 24/7, покупайте симку в аэропорту, это не дорого.
В целом, впечатление от отдыха сложилось приятное, мелочи которые немного удручали, быстро исправлялись сотрудниками отеля по первой просьбе. Все вежливые и приветливые. Отдельное спасибо господину Мухаммеду за организацию осмотра всей сети отелей RED SEA HOTELS в Макади Бей.
Немного о принимающей компании Библио-Глобус: Ребята работают исправно, решают все вопросы, экскурсии не навязывают, им отдельная благодарность за хорошо выполненную работу.
Также хочу поблагодарить гест релейшн отеля Марину, которая смогла организовать для меня осмотр всех типов номеров отеля.
Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить, возможно, что-то упустил, приятного отдыха)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?