АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1761 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in November 2021
05.11.21 - 12.11.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный Египет

Translate

Все так долго ждали Египет, что, наверное, и забыли, что нас там особо то и не ждали. И это чувствовалось - находясь на отдыхе - в данной стране, и в частности данном отеле. Надеюсь будет меняться в лучшую сторону.

Теперь по существу, с плохого:

1. Персонал не обученный, равнодушный, также его не хватает, соответственно страдает качество обслуживания. По простому, некому наложить еду.

2. Еда - ну уж крайне скромно для 5 звезд, примерно на 10 кв.м, все блюда размещались. Прямо было большим удивлением. Для галочки: курица, рыба, говядина - каждого под одному виду, приготовленное крайне просто, иногда даже откровенно плохо. Так что вкусно поесть - это не сюда.

3. Напитки - кофе из старых кофемашин, потом на баре кофемашина появилась поновее, там получше кофе. Алкоголь стандартный для Египта, но пластиковые стаканчики 0,2 конечно удручали, для 5 звезд этот не приемлимо, также вино странное, плюс шайтанство с поиском официантов, кто может разлить их данное вино. Я бы сказал, что любителям выпить - тут будет сложновато. Очереди на пляже в баре постоянно.

4. Номер - вроде не маленький, но какой то жутковатый, нам достался на первом этаже, темный, холодный (плитка на полу), запах от туалета уже не покидает санузел. Но самое главное - этот очень жесткая кровать, мы даже подумали, что спим на досках, но вроде прощупали матрас. Плюс еще белье все в катышках, наверное, простынь еще видела туристов до закрытия Египта.

5. Комары - возможно это нормально, но наверное, отелю надо обрабатывать территорию. Вечером могут так закусать, что волдыри потом неделю сходить. Но это скорее сезонно.

6. Мухи на пляжи - не понятно, это опять такая природа в Египте в данное время, или отель такой вкусный, что привлекает мух.

7. Крайне ниже уровнем анимация в отеле PALM чем в BEACH, то есть дневной вообще нет, вечером аля - караоке. Хотя по сути это 5 звезд оба отеля. Можно пойти на BEACH, но там тебя не ждут, напитки не включены, места мало.

Ну теперь хорошего:

1. Бассейны, чистые, народу мало, очень классно, выдают рядом полотенца, тут плюс.

2. Территория красивая, зеленая, ночью подсветочка, тут все хорошо.

3. Пляж, море, рыбки, есть пологий вход, это большой плюс для отеля, что у них такой пляж.

4. Анимация - стараются, молодцы, но менеджмент отеля вымогает с них хорошие отзывы с туристов, это плохо.

5. Сам отель находится в хорошем месте, можно прогуляться до главных улиц.

Итог: сравнивая с аналогичными по стоимости отелям в других странах, можно сказать, что пока ценник слишком высок для такого уровня сервиса, еды, номеров, даже с учетом красного моря. Возможно, что на пике открытия, они взвинтили цены, так как им надо восстанавливать всю отельную инфраструктуру, которая была утрачена за эти годы. Будем ждать, надеяться, хочется, чтобы Египет стал по сервису лучше.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 18.02.2022 21:15
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Kiev Tourist
22:48 18.02.22
Useful review
Thank you автору
Уважаемый Дмитрий,

Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, инфраструктура, бассейны и анимационная команда. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.

С Уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 962
  • Photos: 1
1 Благодарность