Сказки разные бывают
«Белые мелко-песчаные пляжи, лазурное Средиземное море, яркие краски арабских базаров, городские Медины с затейливой архитектурой, прекрасно сохранившиеся руины - величие былых цивилизаций, чарующие пустынные пейзажи как в сказке про Алладина и конечно отели, работающие по системе "Все включено" и предлагающие высококачественную талассотерапию - это то, что делает отдых в Тунисе незабываемым!»… Ага, вот и нам всегда так казалось, посещая Тунис уже долгое время. Но добрая сказка закончилась, и стала напоминать какой-то ужастик с плохим рейтингом, когда переступили порог этого отеля. Да, конечно, можно предположить, что это был конец сезона и персонал уже устал в этом году от туристов и им стало лень работать. Или можно предположить, что заговор темных сил по уничтожению туристического сектора этой страны удался и передовиком в этом деле оказался DELPHIN EL HABIB в Монастире, в котором правят самые преданные адепты. В этом вопросе нет ответа, мнения туристов разделились, хотя сошлись в одном – это УЖАСНО. И так, всей группой туристов, которые прилетели в этот отель рейсом Санкт Петербург – Энфида направились сначала на ужин, перекусить с дороги и потом на расселение по номерам. Показали где ресторан, где находится бар и т.д. Ресторан поразил сначала своими запахами…. это были запахи какого-то овощехранилища, где давно что-то испортилось, пол ресторана как то странно блестел жировой пленкой с характерными маленькими каплями подливы и супа. Осторожно передвигаясь к месту раздаче еды, начал замечать, что как таковой не наблюдается и поваров за приготовлением тоже нет. Все ушли. Остались официанты, которые собирали посуду и тоже готовились покинуть свой пост. Правда мрачновато? Кое как наскребя что-то с лотков и потом, зайдя в бар, пришли к стойке регистрации. О, светлое пятно в этом отеле. Все быстро, конкретно, без задержек. Уплатили туристический налог, получили ключи. Правда заминка с чемоданами все-же произошла. Хотелось быстро переодеться в летнее…..но разносчик чемоданов вцепился в них, справедливо полагаясь на чаевые, которые ему дадут после доставки в номер. Увы, пришлось выкупать свои чемоданы на месте и самим нести в свой номер сумку с вещами т.к. время доставки могло составить около часа. Остальные чемоданы все-таки оставили ему для развоза по номерам. Хороший сервис? Ну это все мелочи. Да, кстати, во многих отзывах написано, что к русскоязычным турисаом, относятся хуже, чем скажем к тем же французам. В этом отеле все туристы были поставлены на один уровень. Уровень тут один …. Ворчание и раздражение было у всех. А мы пополнили свой словарный запас нелитературных выражений на нескольких языках. Ну прям языковые курсы! Итак, номер достался нам на 3 этаже (по арабской терминологии на втором) с видом на море. Да, так решило руководство. Всех российских туристов селить в комфортных номерах! Сам номер можно оценить, как место только переночевать. Мебель подуставшая, можно сказать винтаж, но функции свои выполняла. Сантехника в рабочем состоянии, в ходе эксплуатации не развалилась, что радовало. Уборка тоже на троечку. Что-то поширкала тряпочкой, кровать заправила, выданный динар забрала…ну и так сойдет. Кому грязно, тот сам домоет и пыль вытрет! Это же отель 4 звезды!
Пришли на завтрак. Пол с вчерашнего так и не убрали. Скользковато. Держим равновесие! Столы без скатерти и без столовых приборов. Салфетки спрятаны в дальнем углу, надо спросить у официанта! Бумажные стаканчики, тарелки в сколах и трещинках. Сам завтрак. Булочки, яйца, незатейливые салатики, сосиски, варено-печеные помидоры, кашка молочная, сырки, рикота, разные посыпки, мед, йогурт, кофе с молоком и т.д. – в общем стандартный завтрак в Тунисе. Все свежее. Что вообще касается питания в этом отеле, могу сказать, что если приходить первыми, то еще нормально. Для задержавшихся возможны сюрпризы. Что это значит? Все просто. В отель часто заезжают футбольные команды из разных городов Туниса на спортивные сборы. Рядом с отелем находятся две спортивные базы футболистов, и игровое поле для команд. После тренировки молодые спортсмены метут со столов в ресторане практически все. Что тут скажешь - растущие организмы. Представили?! Поэтому прийти покушать в обед и вечером лучше пораньше. Одновременно в отеле могут проводиться и другие мероприятия. За дни, проведенные в этом отеле проводились и форумы финансистов, и муниципальные заседания, и встречи работников юридического сектора. Отель в эти дни наполнялся посетителями. Очереди вырастали многократно. Правда, и ассортимент блюд и качество также возрастало.
Борьба постояльцев отеля за чистоту начала приносить свои плоды. Через 4 дня помыли пол в ресторане!!! На столах появились салфетки и сервировка. Официанты чистенькие, повара в белых одеждах! Начинаю узнавать Тунис! Качество приготовления возросло. Ура!
Бар. Бар с типичным для Туниса набором пива, дешевых вин, ликеров и крепких напитков. Бармены общительные и жизнерадостные. Еще одно светлое пятно отеля. Можно поболтать за жизнь. Узнать последние новости города.
Пляж. Пляж через дорогу. Выход через кафе! Нормально. Все привыкли. Отельный пляж - это участок в городском пляже без какого либо ограждения. Просто охранник на пляже гоняет местное население от туристов! Бар на пляже не работает и заколочен. Территория пляжа убирается по каким -то праздникам. За все время праздников на пляже не было. Претензии туристов к работнику по уборке пляжа в игнор. Бедолага всегда уставший. Так что весь вход в море был в водорослях, пакетах и мелком мусоре. Хорошо, что большая часть времени на море был отлив, что позволило купаться довольно комфортно. Природа сама весь мусор уберет!
Так чем же примечателен этот отель? Во-первых, это бюджетный отель и соотношение цена-качество и супер отзывы часто склоняет туристов в пользу этого отеля. Хотя, возможно вы, и не увидите там четыре звезды отеля. Рискните и посетите его, надеясь на то, что когда приедете, там все изменится и там будет сказка! Каждый принимает решение сам. Этот отель для экстрима или для туристов, которым туда посоветовали или были загнаны обстоятельствами. В конце сезона в отель начали привозить туристов с других отелей, которые закрылись. Мы им очень сочувствовали. Но это вопрос больше к туроператорам!
Во-вторых, местоположение отеля позволяет в короткое время дойти до всех достопримечательностей города. А их в городе немало. Колорит. Отличные памятные снимки, сувениры.
В- третьих, город связан железной дорогой, что позволяет посетить другие города Сахеля (Сусс и Махдию) на местной электричке (метро) за небольшую плату. Вокзал рядом.
Да, и на злобу дня. Короновирусные ограничения вроде они есть, но их как бы их и нет. Да, маски в закрытых местах, на рынках и базарах нужны. Это для своей безопасности. Сертификаты о прививках всегда с собой при выходе в город и при поездке в другие города.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?