за последние 30 дней
MiRADA меня удивила,честно. Я давно не была во «всё...
MiRADA меня удивила,честно.
Я давно не была во «всё включено»,а тут просто какой-то отдельно взятый Рай.
Огромная зелёная территория,сосны,клумбы,видно что садовники очень стараются. Есть мини-зоопарк с птицами.
Далее по пунктам:
1. Белые халаты и тапочки в номере есть.Полотенца и белье без пятен и приятные на ощупь.
2. Уборка качественная,горничные драят коридоры и номера с утра до вечера.Воду-приносят.
3. По кухне Мирада лидирует среди соседних отелей,гости которые могут сравнить -говорят что просто Вау. Изобилие всего,насчёт морепродуктов -были суши и роллы,а также мидии. Рыба разная и всегда.Фрукты и десерты,отдельный диетстол.С утра и до ночи в отеле предлагают поесть везде.То бар с перекусами,то выпечка.Мороженое.
4. Бармены виртуозы,делают напитки мгновенно.Видела что многие гости предпочитают Бейлиз со льдом.Я попробовала почти все и для себя выбрала Апероль, и ещё молочный коктейль. Вкуснейший турецкий варёный кофе можно выпить утром в баре лобби (удобные диваны).
5. Очень рекомендую не отказываться от подарочного массажа 15 минут,который при заезде предлагают Мурат и Бахтияр (говорят по русски). Спа достойное (мне есть с чем сравнить).И что особенно приятно -есть мастера с Бали. Я ходила на массажи к СарИ,волшебные руки.Очень профессионально делает пенный массаж Омер,это мужчина.Приятно после процедур полежать с маской в зоне чилаут и выпить чай или шоколад. Администратор Spa Гульшат -спасибо!
6. Вход в воду,который тут отписывают как каменистый-один в один как в Крыму. Тапочки можно купить в отеле,многие привозят с собой.Я загорала на пирсе,там лесенка в воду,тапки не нужны.
7. Шезлонгов хватает всем,и у бассейна (их два) и на пляже.
8. В связи с событиями последних двух лет весь персонал отеля в масках,приборы в ресторане индивидуально упакованы. На каждом шагу висят дезинфекторы.Видно что здесь к этому относятся серьезно.В холле стоит аппарат для упаковки багажа в плёнку,стоимость 10 евро.
9. Девочки на ресепшн вежливые,вопросы решаются но особого радушия я не заметила.Большая проблема отеля это вайфай-! Сеть Miradaguest. Многие гости жаловались что пропадает связь.Перезагрузка гаджетов не помогает ... Идите в службу гостей (справа от ресепшн), если что.Не слушайте сказки «это просто у вас был домашний интернет,а сейчас новая сеть,телефон ее воспринимает как ненадёжную». Если нужен устойчивый, то это только в лобби,сеть Opex -Survey.
10. Pegas предлагают на обратный путь вип-проход в аэропорту,отдельный терминал без адских очередей.Стоит 3500 рублей. А в аэропорту официально это стоит 100 евро (узнавали,официально ответили в письме). Чтобы не стоять две очереди -одна на вход,вторая на паспортный,можно купить.
До посёлка Гейнюк идти недалеко,из отеля от шлагбаума налево,примерно 1,5 км. Можно дойти за 15-20 минут.
Такси просят 5 долларов.
Первое кафе которое будет на торговой улице Prestige -там есть кальян. Стоит 15 долларов,дымный,хороший.
Вывод: смело могу рекомендовать отель своим друзьям и приеду сама ещё.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?