АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
550 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 комментариев
Vacation as a couple in February 2022
02.02.22 - 07.02.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Арабия февраль2022

Translate

8 или 9 раз в данном отеле. Конечно из-за короны, кое что поменялось за 6 лет вынужденного отказа от отдыха в Египте.

1. Не обольщайтесь, что написано, что рестораны работают до 3-00… В 22-00 их закрывают. + даже после экскурсии в Люксор ( хотя нам даже заказали позний ужин, только с третьего раза и посещения ресепшена выставили холодные закуски).

2. Привелегии ( у меня карта лояльности Азур) только после 3-его напоминания, и участия гида…

А, в челом мало что изменилось!!!! Отдых удался!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Тихо
  • вкусно
  • чисто.
  • Нет
Added: 09.02.2022 16:51
Статус отзыва: Gratitude - Не влияет на рейтинг отеля 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

В масках в отеле только персонал….
Маски на бороде.
У некоторых, только нос торчит... Но, % 80 носят как положено!!! ( возможно с прошлого года)...
Так наверно и есть, что с прошлого. Одна на пятилетку. Ну а если нос торчит, то считай без маски. Да это мелочи по сравнению с грязью в лобби и ресторанах. Мы еле дожили.
Конечно ватной палочкой, по щелям и углам не лазил, но вы точно в Арабии Азур видели грязь???
Там не нужна ватная палочка. Там как муха к столу липнешь. А в крайнем ресторане, где самообслуживание -окна, двери и столы видели? Там еще персонал питается. А запах там слышали? А полы в номере? Жена брала с собой тапочки всем белые, мы их привезли черными. А столы на улице возле ресторанов все качаются, кофе разливается, сколько просил сделать, нифига! Все улыбаются, а толку мало. А немцы курят и курят и курят. Ой да ну нет, не вариант. С детьми точно нет. Может на пенсии...и то...
Ну, если на русском или ломанном английском объяснять, да ещё парню в синей рубашке... Толку не будет точно.
Вот С Гугл или Яндекс переводчиком онлайн проблем не стало... Да, несколько менеджеров ими сами пользуются... Забыли раз положить полотенце, под ноги в ванной...
Язык жестов и словарный запас ~ не помог... В надиктовал в Гугл ~ он перевёл. ... 5 минут и полотенце было в номере...
Так он меня поеял, когда я просил, но столы там качались до последнего дня. Типа салфетку подложил)
Египет есть Египет)) Мы были в 2014 и 2021 в Арабии ,разница была: по питанию, как по мне, получше стало, по сервису похуже. Ну мы от Египта много и не требуем. А что по карте лояльности Азур они предоставили? Мы себе не сделали.
И рестораны до 3 там нигде не работали, да и не ждали мы..
А ремонт там сейчас никакой не делают? Ну может номера там обновить. Когда мы выезжали в сентябре из отеля, то вроде начинали ремонтики.
Корпус "А" Фасад по крайней мере обновляли, стояли в торце строительные леса. А, так везде вроде шуршат с небольшой косметикой. Облицовка логуны в "В" Восстановлена ( была 6 лет назад размыта)... А, чего там ожидать если 6 лет назад доллар к фунту был 1к7, А сейчас 1/17....на многие работы старались бедуинов не брать... Сейчас их работает очень много... Да, и мы за 6 лет собственно Канары себе позволить не можем... А, ещё лет 10 такой экономической политики, мы будем встречать египтян, как дорогих гостей!!!
Вы меня порадовали, что шуршат) Насчет экономической политики согласна полностью) Но лет 10-15 назад выехать за границу отдохнуть мне было еще сложнее финансово, чем сейчас.
Времена меняются... Раньше спокойно 3 раза в год ( хоть по одной неделе, можно было...) сейчас...
Программа лояльности постоянно меняется... Но, после 2-х кратного предъявления карты, и в предпоследний день натравил на них гида.... " Фрукты в номер", торт на день рождения ( он правда и без карты прописан, как и на юбилеи свадьбы), и продлили номер на час бесплатно...
Как бы было прописано 30 минут интернета, ускоренная VIP регистрация, бутылка вина в номер ( семь лет назад получил 0,33— но приятно, халаты и тапки)... Залез на азуровский сайт, опять поменяли... В "лучшую" Сторону...
Причём карточку чуть на ресепшене, пока анкету заполнял, чуть не потеряли...
Она у вас, вы её забрали... Но, я был настойчив, и она нашлась у менеджера, за дверью на ресепшен...
Сейчас отправил запрос, по идее, я должен был перейти на следующий уровень... Но, пока у меня таже самая карта.... Она действует во всех отелях Азура. До, этого давали книжечку с отрывными талонами, там всё было прописано... Что, где, кто... Сейчас надо следить на сайте.
P. S. Лучше за неделю всё таки предупредить и напомнить о своём посещении и написать пожеланиях...
Как правило, тогда, всё ОК.
Ну без вина можно и обойтись, а номер нам оба посещения давали тот, который мы просили. И это главное.
Кстаааати, когда мы были в 2021 в сентябре, нам в лобби не давали соки из пакетов. Наливали юппи и хоть ты плачь, мы уже и деньги давали и просили, делают вид, что не понимают. Подошли к русской гестрелейшен, Зоя там такая была, а она пояснила, что соки только тем, у кого привилегии по карте. Вам соки из пакетов наливали?
Соки из пакетов, и колу из бутылок в основном на пляжных барах видел и наливали... Лет этак 9 назад был небольшой скандал, что немцам в лоби наливали в стекло, а русским в одноразовые стаканы за редким исключением... Минут через 15 вмешался менеджер, что для нас всё гости дороги и одинаковы и всём наливали в стекло и бокалы... А, одноразовые стояли для самообслуживания.... Ёж ~ птица гордая, не пнёшь не полетит...
Жене томатного сока захотелось, они типа нет... Через день смотрю кому-то "кровавую Мэри" Делают... Сок из баночки 0,33... Видели бы эти глаза...
Где вся скорбь еврейского народа промелькнула... Но, наливать пришлось!!!
))))Насмешили)))) В сентябре томатный сок из баночек был и в лобби и на пляже, спокойно наливали, а жалели манго, апельсин, яблоко. Вот уж не знаю. Но потом мы "договорились"- и ёж полетел)))
В 2014 году было больше молодежи и немецкой тоже, веселее было или мы были моложе)))). Помню еще в лобби тогда курили, народ там всегда зависал.
В прошлом году в лобби уже сидели на приезд-отъезд. Или арабы чай пили, но сесть негде было.
Нормальный отель для Египта. Мы вот смотрим его на май, но, капец, как дорого из Беларуси. 10 ночей 2200 баксов на двоих 10 ночей. Боюсь, придираться начну к отелю за такие деньги)) В прошлом году за 1720 слетали.
Уважаемый г-н Илья!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, выделенное на написание отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. С удовольствием встретим Вас вновь.
С Уважением,
Wael Ramadan
General Manager
Arabia Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Next rate Все отзывы автора (1)
Илья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 550
  • Photos: 1
0 Благодарностей