за последние 30 дней
Арабия февраль2022
8 или 9 раз в данном отеле. Конечно из-за короны, кое что поменялось за 6 лет вынужденного отказа от отдыха в Египте.
1. Не обольщайтесь, что написано, что рестораны работают до 3-00… В 22-00 их закрывают. + даже после экскурсии в Люксор ( хотя нам даже заказали позний ужин, только с третьего раза и посещения ресепшена выставили холодные закуски).
2. Привелегии ( у меня карта лояльности Азур) только после 3-его напоминания, и участия гида…
А, в челом мало что изменилось!!!! Отдых удался!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вот С Гугл или Яндекс переводчиком онлайн проблем не стало... Да, несколько менеджеров ими сами пользуются... Забыли раз положить полотенце, под ноги в ванной...
Язык жестов и словарный запас ~ не помог... В надиктовал в Гугл ~ он перевёл. ... 5 минут и полотенце было в номере...
И рестораны до 3 там нигде не работали, да и не ждали мы..
А ремонт там сейчас никакой не делают? Ну может номера там обновить. Когда мы выезжали в сентябре из отеля, то вроде начинали ремонтики.
Как бы было прописано 30 минут интернета, ускоренная VIP регистрация, бутылка вина в номер ( семь лет назад получил 0,33— но приятно, халаты и тапки)... Залез на азуровский сайт, опять поменяли... В "лучшую" Сторону...
Причём карточку чуть на ресепшене, пока анкету заполнял, чуть не потеряли...
Она у вас, вы её забрали... Но, я был настойчив, и она нашлась у менеджера, за дверью на ресепшен...
Сейчас отправил запрос, по идее, я должен был перейти на следующий уровень... Но, пока у меня таже самая карта.... Она действует во всех отелях Азура. До, этого давали книжечку с отрывными талонами, там всё было прописано... Что, где, кто... Сейчас надо следить на сайте.
P. S. Лучше за неделю всё таки предупредить и напомнить о своём посещении и написать пожеланиях...
Как правило, тогда, всё ОК.
Кстаааати, когда мы были в 2021 в сентябре, нам в лобби не давали соки из пакетов. Наливали юппи и хоть ты плачь, мы уже и деньги давали и просили, делают вид, что не понимают. Подошли к русской гестрелейшен, Зоя там такая была, а она пояснила, что соки только тем, у кого привилегии по карте. Вам соки из пакетов наливали?
Где вся скорбь еврейского народа промелькнула... Но, наливать пришлось!!!
В 2014 году было больше молодежи и немецкой тоже, веселее было или мы были моложе)))). Помню еще в лобби тогда курили, народ там всегда зависал.
В прошлом году в лобби уже сидели на приезд-отъезд. Или арабы чай пили, но сесть негде было.
Нормальный отель для Египта. Мы вот смотрим его на май, но, капец, как дорого из Беларуси. 10 ночей 2200 баксов на двоих 10 ночей. Боюсь, придираться начну к отелю за такие деньги)) В прошлом году за 1720 слетали.
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, выделенное на написание отзыва. Ваше мнение очень важно для нас. С удовольствием встретим Вас вновь.
С Уважением,
Wael Ramadan
General Manager
Arabia Azur Resort