за последние 30 дней
Испортили начало года
Никому не советую данный отель, так как наш отдых был нагло испорчен, и каждый день из 8 мы провели в спорах и ругани с персоналом отеля.
По порядку:
При въезде в отель, ресепшнионист - Мухаммед, который оформлял наш check in, стал намекать на доплату лично ему за улучшенную категорию номера. (Отдельно отмечу, что я понимаю культуру отельного бизнеса таких стран как Египет и Турция (морских направлений), также прекрасно понимаю желание нажиться, но всем своим видом и словом стараюсь от себя таких людей оттолкнуть). Конечно, от доплат мы отказались.
Нас заселили:
Итак:
1. Нам не выдали браслетов при заселении.
2. Не предоставление постельного белья для ребенка при заезде - пришлось звонить целый день, объяснять и показывать пальцем, что необходимо принести постельное белье, тратить время своего отдыха на разъяснение персоналу, что ребенок не может спать на голом диване (к слову, перекошенном на один бок к стене). В конце дня сотрудник притащил нам матрас и кровать на колесах на выбор… В то время, как в номере был диван для ребенка и все чего мы просили целый день – это ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! (И дело здесь не в трудностях перевода).
3. Номер был не подготовлен от слова СОВСЕМ (недостаточное количество полотенец на троих, было потрачено 2 дня, без преувеличений, на то, чтобы ВСЕ-ТАКИ получить достаточное количество полотенец на всех. Чтобы не вытирать тело полотенцем для рук.
4. Номер при заезде был не убран, пыль была повсюду: на столиках, на изголовье кровати, на полу, в ванной протекшее мыло на раковинной столешнице, мертвая муха, которая лежала в углу столешницы почти весь отдых, пока мы не тыкнули на ЭТО пальцем персоналу, в итоге, они просто смахнули на пол эту муху. Меняя полотенца не давали нужное количество взамен, не меняли полотенце для ног, оно было очень грязным.
5. Розетки для зарядки телефонов не работали, их приходилось мастерить подручными средствами.
6. После всех жалоб, просьб в сторону ресепшнн, персонал, видимо, решил реабилитироваться и в тоже время еще больше себя утопить, нам принесли гели, шампуни, кондиционеры в предпоследний день нашего отдыха, что по сути, должно быть изначально при уборке и въезде номера. Опять же дело не в этих тюбиках, мы взяли все свое. Но, где это было раньше?
7. По приезду в отель, погода в Хургаде была холодная, в номерах было тоже очень прохладно. Мы не переживали, т.к. думали, что к вечеру просто нагреем номер кондиционером.
По итогу, оказалось, что кондиционер работает только на холод, нам пришлось вызывать снова сотрудника отеля в номер для того, чтобы они разрешили этот вопрос.
Ждали сотрудника с 19.00 до 23.30. Пришли, двое мужчин, мы уже лежали в кроватях и готовились ко сну, так как, учитывая дорогу с четырех утра, очень устали. Но сотрудники ремонтировали кондиционер час с открытой дверью, открывали потолок, который позже потек. Проблему решили в первом часу ночи, спасибо! НО СНОВА ПОТРАЧЕНО НАШЕ ВРЕМЯ!
8. На звукоизоляцию в номере не надейтесь, слышно было пьяных людей, орущих песни, девушек и парней, которые не могут удержать себя в руках, пока не дойдут до номера, мужчин, которых тошнит от олинклюзив.
9. Отвратительная еда, причем не один раз я слышала от постояльцев, что еда становится разнообразной и вкусной лишь тогда, когда приезжают иностранцы (англичане, немцы, эстонцы).
10. Подогреваемый бассейн - также становился теплее 23 градусов только в заезд иностранцев. Мы не могли залезть в воду, тело не привыкало к холодной воде, на просьбы его нагреть, сотрудники говорили, что это максимум. Когда просили англичане - вода в бассейне была 29-30. Не исключаю, что также за "небольшие" чаевые.
11. Когда мы ехали в отель, гид предупредил нас, что если мы не хотим несколько дней лежать с отравлением, зубы чистить нужно исключительно питьевой водой из бутылок..Как вы понимаете, это так себе вариант для размещения с детьми.
Пляж нормальный, лежаки старые и неудобные из дерева. Пирс в море нормальный, босиком ходить опасно - можно понацеплять заноз, так как он деревянный. Спуск в море комфортным стал после того, как я указала на гвоздь, который торчал из степени в воде, на которые я, конечно, наступила.
6 января вообще произошло отвратительное происшествие. 6 января в отеле планировался рождественский ужин, к сожалению, при оплате отеля (через тез-тур) нам не дали опцию - отказаться. У отельного гида, все того же ТЕЗ ТУР мы приобрели туристическую поездку в Луксор, заранее уточнив время, которое мы потратим на дорогу. Нас убедили, что мы успеем и на экскурсию и на ужин, в противном случае, для нас оставят ужин, так как мы провели в дороге целый день. По приезду в отель, конечно, никто для нас ничего не заказал, не оставил. Мы поинтересовались на ресепшн, где мы можем хотя бы перекусить, так как ребенок ничего не ел из-за укачивания в транспорте, администратор сказал в каком именно ресторане посмотреть "что осталось". Поднявшись в ресторан мы обнаружили помидоры и апельсины. За ужин рождественский мы заплатили 255 долларов.
На вопрос, не шутка ли это и где еда? Никто не ответил, на ресепшн перестали брать трубку...
Нам пришлось договориться о встрече с ночным администратором, после случая с ужином - на следующий день 7 января и попытаться решить сложившуюся ситуацию и, конечно, потребовали компенсации. По итогу разговора с генеральным администратором отеля (очень наглым мужчиной) Шабан (вроде его так звали), выяснилось, что это наша проблема в том, что мы остались без ужина, мы не правильно задали вопрос администратору на ресепшн, что деньги нам не вернут, что в номер нам приносят по 8 полотенец, что сотрудник накладывает картошку рукой - так это повар, просто он не в одежде повара. И вообще, говорите тише, мы же в холле отеля. Жестами и шиканьем говоря "заткнись".
Отель своих денег не стоит, сотрудники отеля невоспитанные наглые люди, воспринимающие отдыхающих исключительно как "мешки с деньгами".
Пляжное полотенце, которое вообще-то выдается 1 раз на весь день, "промокло-высуши на ветру".
Когда мы покупали отель, то я видела перед собой только положительные отзывы, вопрос: их оставляют люди, которые злоупотребляют высокоградусным оликлюзивом?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Не рекомендуем !Еда для детей абсолютна не пригодна , для взрослых тоже промолчу !
Чисто теоретически, я не понимаю, почему я должна предлагать кому-то шоколад или деньги за то, чтобы мне дали какой-то другой номер, а не тот, за который я заплатила.
В отель я ехала прежде всего-отдыхать, и у меня никак не было цели ругаться, спорить или вести себя как-то неадекватно. Я не конфликтный человек и со всеми стараюсь общаться максимально уважительно и доброжелательно, по-человечески. Когда я приехала с ребёнком-был день, нам ничего не объяснили и не рассказали-дали бумажку с названиями ресторанов и все. Не объяснили, куда нужно идти пообедать.
Я пишу о том, что даже не дали браслет. Получается, что уважительное отношение к гостям отеля, к отдыхающим продаётся за шоколадку? Но ер убирать будут только за чаевые?
На территории отеля есть магазин с продуктами, мы там покупали те самые шоколадки, за которые цену продавец называл всегда разную, несмотря на ценники. Тоже пришлось оставить комментарий. При других гостях ему стало стыдно, человек по улице за нами бежал-оправдывался, без преувеличений.
На ресепшн ни один раз с нами просто не хотели разговаривать, делая вид, что они английского языка не знают, приходилось ждать какого-то сотрудника, которых хоть что-то может внятно объяснить.
Про хлебные корзины, да, их было достаточно. Мы только и питались там неделю: хлебом, картошкой и рисом со свежими овощами. Про мясо не соглашусь, всегда со специями, чаще смесь похожая на то, что заворачивают в шаурму. Про рыбу я не написала случай, когда жареная камбала в моей тарелке оказалось тухлой с жутким запахом.
Утром повар делал омлет и случайно перевернул его на плиту, кусок отлетел в меня, остальное он переложил в мою тарелку. По-моему, это хамство. Получил свой омлет обратно, без эмоций и без комментариев.
Греческий салат появился только однажды, как раз, в день заезда иностранных туристов.
На утро после рождественского ужина на раздаче проскальзывали остатки (какие-то рулеты, мясо, соленья) явно использовавшиеся за ужином «до».
Про фрукты: в сезон клубники было странно видеть только яблоки, гуаву и апельсины (иногда мандарины и бананы).
Йогурты, не знаю, где там было 4-5 видов йогуртов, я видела общие тарелки с ложками внутри, в некоторых подтеки от воды, я такое есть не могу.
Я не против чаевых и всегда принимаю правила игры, насчёт национальностей тоже, у меня нет предрассудков, я достаточно путешествую, чтобы понимать, что все зависит от конкретных людей, здесь выше у меня нет цели наговорить на кого-то, специально кому-то насолить, я лишь описываю то, что произошло со мной и очень не хочу, чтобы кто-то также попался на множество хороших отзывов, а потом разочаровался.
Про Пирс из дерева, тоже говорю, что испытала сама, занозу получила. Неприятно.
Я плачу деньги, покупаю себе кусочек солнца на зиму и ожидаю минимального уважения, приветливости и комфорта.
Для людей, которым также важен комфорт я не поленилась и высказав своё мнение скромное написала этот отзыв.
Спасибо за понимание.
Для меня этот феномен действительно непонятен. Не вижу никакого смысла доказывать здесь кому-то свою правоту, и тем более, какой я человек.
Я высказала своё мнение. Описала лишь то, что увидела сама, с чем столкнулась. Я много путешествовала и нигде не встречала такого отношения.
Есть люди, которым важно их состояние на отдыхе, они привыкли к определённому сервису и этот отель точно не для них. В любом случае, я никому своё мнение не навязываю.
Если кому-то интересно испытать на себе все прелести, welcome.)
А Вы переходите на личности.
Я прочитала отзыв Анны и могу сказать , что испытала точно такие же негативные эмоции в данном отеле, подписываюсь под каждым словом !
Вас никто здесь не оскорбляет ,а если Вас фраза Анны задела про «злоупотребление высокоградусными напитками» значит и правда , есть в этом своя правда !
Человек просто высказал своё мнение и отзыв , совсем не обязательно переходить на личности .Здесь ведь речь не о том , кто прав , а кто нет.У Анны был испорчен отдых ,как и у меня .Нет смысла приезжать на отдых с плохим настроением , все хотят отдохнуть , но когда тебя встречают подобным образом с порога в этом мало , что приятного.
Надеюсь Вы никогда с этим не столкнетесь!
Рекомендую не осуждать правдивые отзывы отдыхающих , а просто обращать внимание или просто пройти мимо , сойдёте за мудрого человека.
Моя история отдыха в этом отеле до боли похожа, если Вы захотите подискутировать со мной , с удовольствием составлю Вам компанию .
Фраза , которую Вы употребили к Анне относится в первую очередь к Вам, будьте добрее !)
Мы рады, что Ваш отдых прошёл благополучно, но все таки не исключаем,что в этом Вам помог all inclusive в полном его пакете =)
Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!
С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей