В отеле вирус Коксаки
Этот отзыв должен был быть про лазурный океан, потрясающий пляж с пальмами и великолепное питание, но, увы, для нашей семьи что то пошло не так. На шестой день нашего пребывания в отеле поднялась температура до 39,5 градусов у младшего сына, на следующей день его всего обсыпало и прибывший врач диагностировал вирус Коксаки. Ребёнок мог подхватить его купаясь в детском бассейне или аквапарке. Я видела, что в нем плавает мусор и пена, чистят бассейны плохо. Через несколько дней заболел муж, с теми же симптомами, потом старший сын. Каким то чудом болезнь миновала меня и нам удалось вернуться обратно в срок, но значительная часть отдыха была испорчена. После возвращения домой заболели наши друзья, которые отдыхали с нами. Второй неприятный инцидент случился через несколько дней после нашего прибытия. Старший сын не смог найти свои беспроводные наушники от айфона. Обыскали весь номер, сходили на ресепшн, попросили узнать не забывал ли он их где то - но безрезультатно. После трехдневных регулярных хождений на ресепшн и моего отзыва на трипэдвайзере, к нам, наконец-то, явилась служба безопасности, которая на следующий день вернула сыну один наушник с зарядкой. Где второй никто не смог ответить, как и на наш вопрос почему его не нашли раньше, если, по словам сотрудника безопасности, он потерял их в столовой. После этого уборка проходила в нашем номере под надзором охранника. Уборка - это отдельный вопрос. Раньше пяти вечера никогда не убирали, а в большинстве дней уборщицы просто проходили мимо нашего номера. Мне приходилось неоднократно звонить на ресепшн и просить убрать, поскольку в семейном номере жили четыре человека и постоянно была нужна вода, полотенца, уборка мусора. Про качество уборки я даже писать не буду. Один раз, несмотря на мой звонок в шесть вечера на ресепшн с просьбой убрать, принести воду и туалетную бумагу, горничные пришли в девять вечера, и то только после 5 звонков, когда ребенок уже спал с температурой и это, несмотря на то, что я видела днём, что они опять прошли наш номер во время уборки и попросила лично их убрать. На нашей двери висела табличка «уберите, пожалуйста», но видимо читать персонал не умеет, потому что на ресепшн мне сказали, что горничные не убрали наш номер из за таблички «не беспокоить». Мы всегда оставляли чаевые, в Доминикане второй раз, были на Кубе и не по наслышке знаем про «карибский» сервис, но с таким ужасным обслуживанием я сталкиваюсь впервые. Если вы пришли на завтрак или ужин не к открытию, то поиск посуды и ожидание напитков превратится в квест. На мой вопрос где чистые стаканы, персонал пожимал плечами, приходилось выискивать на чужих столах, а когда наконец-то приносят тарелки выясняется, что нет ложек и приходится бегать по ресторану в поисках буфетов с посудой. При заказе вина и воды персонал закатывает глаза и ожидание может затянуться до конца трапезы. Не все такие, конечно же, но - большинство. Бармены - молодцы, тут вопросов совершенно нет, быстро, четко, вкусно, креативно, с песнями! Спасибо вам, ребята!!! И ещё один существенным минус, после обеда у бассейна происходила раздача кокосов или ананасов с напитками. Так вот, на лежащих у бассейна 200-300 человек выносили 30 штук ананасов, кто не успел, тот опоздал, и люди бегали за персоналом по всему пляжу выпрашивая себе или ребёнку фрукт. При том что все оплатили отдых в равной степени и кокосы там растут на территории бесплатно, неужели нельзя сделать так, чтобы всем хватило??? Раз в неделю в отеле проходит пикник - отличная идея! На лужайке расстилают пледы (7 - 10 штук), ставят корзины с фруктами и бутербродами, стоит бармен с коктейлем, играет живая музыка. Хорошо если ваша семья попала в эти 10 счастливчиков, а если мест нет, то, увы… Когда мы проходя мимо хотели хотя бы взять банан со стола где делают коктейли, нас прогнали, сказав, что это мероприятие не для всех….
Ну а теперь о плюсах, которые тоже несомненно были и их немало. Отель новый, чистый, современный, семейный номер просторный, правда комната детей маловата и неудобные диваны. Великолепный пляж и океан, водорослей почти не было, по сравнению с тем, когда мы ездили в другой отель в Пунта Кане в ноябре, там купаться было невозможно. Отдельная благодарность поварам! Мясо великолепно готовят, как и многое другое. На пляже каждый день новое блюдо барбекю: фахитос, паэлья, лосось с овощами, поросёнок, были даже стейки из говядины и муж сказал, что не в каждом Московском ресторане съешь такое отменное мясо с великолепным соусом. Очень вкусный гуакамоле, чили, гаспачо, наваристые вкусные супы, что вообще редкость для отелей, десерты из натуральных сливок и безе, бисквит с идеальной прослойкой с добавлением корицы, цедры, вкусные - абсолютно все!!! Про сыры, хамон, семгу на завтрак и прочую « запрещёнку» вообще молчу, все очень свежее и вкусное. Салаты всегда новые, блюда не заветренные, за качеством питания следят. Свежевыжатые соки постоянно, особенно понравился ананасовый и арбузный, есть фитобар у бассейна. Посетили три ресторана - все вкусно! Ужины на шведском столе тематические, каждый вечер что то новенькое. Бармены делают великолепные коктейли из натуральных ингредиентов. Много мяты, лайма. Этот отель один из лучших all инклюзив по питанию и напиткам, среди тех где мы были. Очень понравилось шоу Майкла Джексона, неплохая детская анимация и аквапарк, которыми мы, увы, не успели насладиться по полной программе. Если бы не инцидент с болезнью и кражей, конечно же, я поставила бы более высокие баллы, на сервис можно и закрыть глаза.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?