за последние 30 дней
Подпишусь под каждым словом отрицательных отзывов. Мы тоже...
Подпишусь под каждым словом отрицательных отзывов. Мы тоже впервые столкнулись с таким отвратительным сервисом и уровнем отеля!!!
Были на Новый Год 2022, и до сих пор все равно не отпускает чувство, что нас крепко обманули с 5ю звездами. Жалуются все и на все, но никакого ответа и реакции от кого бы то ни было, от работников рецепшн до менеджера Mustafa Rasheed, GM Didi и даже владельца Ali Hilmy. Писала им неоднократно после того, как поняла, что с простыми сотрудниками отеля бесполезно говорить. На мои письма никто из них не ответил..
Самое невозможное, что на острове сильно гудит дизаль-генератор, от этого гула никуда не спрятаться, в вилле гудит также, сняли видео, где отчетливо слышен жуткий гул, будем подавать в суд в Германии и требовать деньги назад.
- Рифа для снорклинга тут нет, многие ходят с масками, ластами и ищут, бесполезно, его нет. Все убито строительством, мертные куски коралов только везде на пляже. Не верьте, где написано, что "с внуком с маской смотрели рыбок и кораллы", это проплаченная неправда, мы тоже купились на этот отзыв.
- Питание плохое, толпы людей пытаются что то найти.
- В ресторанах полы грязные, босиком не пойти (как мы обычно ходим на Мальдивах). А мы уже тут раз 30 были в таких резортах как Anantara Kihavah+Dhigu, Amilla, Finohlu, Dusit Thani, Hideaway, Jumeirah, Grand Park - ну это просто ни в какое сравнение не идет!
- Маски и дезинфекторы для рук здесь неизвестны, у них, видимо пандемии нет совсем
- Столы я ни разу не видела, чтобы протирались и дезинфицировались, просто смахивают остатки еды на пол и накрывают снова
- Виллы убираются через раз, и то как то выборочно, могут и не поменять полотенца, или чашки не помыть. на терассу даже не ходят.
- Полотенца в ванной с пятнами и все серого цвета. Жутко ими вытираться, может их совсем и не стирали?
- В ванной комнате жутко воняет, говорить кому либо об этом бесполезно, сами положили полотенца на сливные отверстия в душе, вроде полегче стало, так и жили. Надо в душ, убираем, потом снова кладем.
- С водой перебои, как с горячей, так и с холодной. Можно не всегда успеть смыть гель для душа.
- Интернета нет. Нет совсем! не верьте тем, кто пишет, что есть, его нет от слова совсем.
- Кондиционер орет и сдувает безбожно, спать невозможно.
- Русского TV нет, висит неподвижная картинка.
- На пляж переодически выбрасываются куски ржавой арматуры, т.к. строительство еще в полном разгаре
- Слышно все кондиционеры соседей даже внутри виллы. нам так хотелось услышать шум волны... но здесь это непозволительная роскошь.
- Не могу поверить, что резорт только открылся год назад. Может здесь что то и новое было, но использовались такие дешевые материалы, что уже все пришло в негодность. Лет на 10 тянет по старости.
- Нет спасательных жилетов в виллах, нет плана куда бежать в экстренном случае. Если будет цунами как в 2004, то весь остров утонет и никто не спасется. Титаник, одним словом. Писала Ali Hilmy, молчание в ответ.
- Доски на полу в виллах с торчащими шурупами, вокруг общего бассейна также. Смотрите, как в других отзывах пишут, что все дети с занозами. Накрыли кое где жутко воняющем на солнце зеленым пластиком, стало не лучше, ноги к нему липнут и дышать рядом с ним невозможно.
- Можно писать и далее о недостатках... надеюсь, что этот резорт скоро закроют, чтобы не мучить людей. А мы уже написали в Министерство по туризму Мальдивских островов, может тогда Ali Hilmy задумается о том, как он издевается над туристами за их же немаленькие деньги?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Добрый день! Наша компания Coati Representative представляет отель Brennia Kottefaru в России и СНГ. Мы сообщили о Вашем отзыве менеджменту отель и получили следующий ответ:
Ольга, добрый день!
Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о своем пребывании в нашем отеле, мы это очень ценим! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом.
Хотелось также заметить, что все строительные работы в отеле завершены и все наши рестораны открыты для посещения гостей.
Мы благодарим Вас за отзыв, и сделаем все возможное, чтобы решить данные вопросы и улучшить наш сервис.
Приносим свои извинения за все неудобства, которые вы испытали во время Вашего пребывания в отеле. Мы заверяем Вас, что приложим все наши старания, во всех службах отеля, чтобы впредь отдых наших гостей удался.
Большое спасибо за выбор отеля Biennia Kottefaru!
С уважением,
Менеджмент Отеля,
Brennia Kottefaru
____
Уважаемая Ольга! Добрый день! Наша компания Coati Representative представляет отель Brennia Kottefaru в России и СНГ. Мы сообщили о Вашем отзыве менеджменту отель и получили следующий ответ: Ольга, добрый день! Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о своем пребывании в нашем отеле, мы это очень ценим! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом. Хотелось также заметить, что все строительные работы в отеле завершены и все наши рестораны открыты для посещения гостей. Мы благодарим Вас за отзыв, и сделаем все возможное, чтобы решить данные вопросы и улучшить наш сервис. Приносим свои извинения за все неудобства, которые вы испытали во время Вашего пребывания в отеле. Мы заверяем Вас, что приложим все наши старания, во всех службах отеля, чтобы впредь отдых наших гостей удался. Большое спасибо за выбор отеля Biennia Kottefaru! С уважением, Менеджмент Отеля, Brennia Kottefaru