АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
28.06.21 - 05.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Позор

Translate

Начну с того, что номер в этом отеле мы забронировали за три месяца. Номер комфорт нам одобрили и мы внесли предоплату. Со спокойной душой мы приехали вечером и нас доброжелательно встретили и заселили в соответсвующий номер. Тот самый, с панорамными окнами в две стены и с красивым видом на горы. Все неудобства номера были замечены сразу: в ванной комнате один единственный крючок, куда вешать три полотенца не понятно (нас трое), там же полочек нет для ванных принадлежностей, приходилось оккупировать раковину что очень не удобно, или носить постоянно с собой косметичку, сама шторка в душ кабине не отодвигалась, а если дергнуть сильнее, то отрывались клипсы. Душ протекал, но по нашей просьбе починили. В самом номере не продумана система освещения. Одна лампа посередине и всё. нет отдельного света в прихожей, и так же отсутствуют прикроватные ночники. Но можно закрыть глаза на все эти мелочи. Но на то, что администрация доставляет глобальные неудобства своим гостям-закрыть глаза невозможно. На третий день пребывания, возвращась вечером с прогулки, администратор остановил нас, и поставил перед фактом, что нам нужно завтра переехать в другой номер. Это было очень неожиданно. Кому нужно? Нам? Он сказал что нас должны были предупредить. Но ведь ни при заселении он нам ничего не сказал, ни при бронировании номера такой инфо не было. Я была в шоке от такого сервиса. На следующий день муж дождался директора отеля, который извинилися, но переехать нам все равно нужно. В номер посередине. То есть оплатили мы номер комфорт, но через три дня будьте добры освободите его. Конечно после этого оставаться там вообще не хотелось. Но если бы нам сказали в первый день о таком «сервисе», мы бы искали что-то другое. В середине отдыха это было крайне не приятно. Прям отвратительно. Мы много где были и в разных отелях. Но такого отношения не встречали нигде.

В «новом» номере, на следующий день заклинил замок. Вернувшись вечером с пляжа, с кучей вещей, мы не могли попасть в номер. Ушли грязные гулять, оставив все вещи. Потому что за пол часа ожидания, админ не смог н чего сделать. Кстати, соседский мальчик из номера напротив, сказал что у них тоже проблемы с замком-он не закрывается. Это прям позор.

Еда вкусна, но очень скромная. Нет никаких напитков для ребёнка ни морсов ни компотов. Только чай и растворимый кофе. Даже просто воды нет. Только горячая. Ни фруктов, ни даже самых простых печенек к чаю. Сдобы нет вообще.

Своим друзьям, я бы ни в коем случае не рекомендовала бы это место. Стыдно.

  • Хорошее расположение.
  • Отношение👎👎👎
Added: 30.01.2022 22:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы поняли с одного раза, прочитав ваш предыдущий коментарий, зачем вы дублируете? Намеренно, чтоб испортить рейтинг отелю?
Зачем отелю с положительным рейтингом, портить отдых гостям? Отдых был испорчен, это очевидно. Ехать много тысяч км., чтобы почувствовать Хамское и наглое отношение к себе. Я готова была его взорвать, а не только рейтинг испортить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 078