за последние 30 дней
Остатки былой роскоши...
Это наш второй визит в этот отель. Первый раз мы были здесь в его золотые времена, когда он только открылся и назывался Амара. Тогда это был супер крутой курорт. Он покорил нас своими роскошными интерьерами, прекрасными видами,изысканной кухней и безупречным сервисом.
И,наконец-то, мы снова здесь! Но что-то пошло не так. Точнее, отель остался прежним,но сильно постаревшим,как будто встречаешь писаную крвсавицу спустя долгие годы.
Номера не реновировались. Уборка без уборки. Таких дешёвых тапочек я не видела никогда, а ведь раньше были велюровые с вензелями.
Питание очень среднее. Не голод,но никакого каре ягнёнка,ризотто или перепёлок. Многие официанты не знают английского. В ресторане на пляже еда вообще несъедобная.
Пляж по-прежнему превосходен,но нет ни сервиса официантов ни холодильников на пляже, я уж не говорю о холодных полотенцах.
Дискотека была крутейшей,сейчас полный отстой.
Услуга личного консъержа несколько раз пригодилась.
В общем, это уже далеко не лакшери. Но это всё в сравнении с былым.
Ещё пару слов о представителе принимающей компании Интурист Мустафе. Он пытался навязать нам экскурсии, но мы мы частые гости в Турции и никуда не поехали. В итоге он не предоставил на рецепции нашу информацию о вылете. Мы должны были вылетать в 10 вечера. Только послав ему сообщение мы узнали что рейс перенесли на 6 утра. Это был настоящий шок. Он испортил нам последний вечер и очень подвёл нас. Такой сотрудник позор любой компании.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?