АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2020
01.06.20 - 30.06.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не работает кондиционер

Translate

Отдыхали в этом отеле в июне 2020г, жара днем +40. Мы не привередливые, нас все устраивало: и номер и питание. У нас был номер со своим выходом к бассейну, но кондиционеры в отеле не работаю от слова вообще, ни на ресепшен, ни в номере. Просыпались ночью, дышать нечем, закладывало нос, на улице ночью плюс 26-28 градусов, жуть, вспоминаю как страшный сон. Возможно и вернулась бы в этот отель если бы не кондиционеры .

  • Море
  • Не работают кондиционеры
Added: 26.01.2022 11:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 420 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Нужно было сразу же обратиться на Гестрелейшн и всё бы исправили в тот же день. Звонишь, приходят через 10-15 минут. Ни в одном отеле не встречала такой скорости решения любой проблемы.
Ходили, просили исправить, поменяли два номера, потом поняли что так везде. Нам дали запасную карту-ключ, уходя оставляли её включенной, чтобы днем кондиционер не выключался. Возвращались вечером с моря было градусов 25 - ок . Ночью кондиционеры выключали и они работают как вентиляторы, просыпались каждую ночь от того что нечем дышать, на ресепшене сказали что такая концепция отеля- выключать кондиционеры ночью. Но они и днем практически не холодили. Возможно такая концепция хороша в сентябре , октябре там нормально с открытым окном, но в жару ехать туда не советую. Теперь прежде чем купить путевку узнаю про работу кондиционеров.
Наверное осенью, когда мы там были поменяли концепцию. Кондиционеры работали в любое время и очень сильно охлаждали. Жаль. что Вам так не повезло. Тогда понятно, почему низкий рейтинг у отеля в 20 году.
Уважаемая Елена,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 403
  • Photos: 0
0 Благодарности