за последние 30 дней
Последний день убил все. Не вернусь.
Отдыхали с взрослым сыном. Рейс был ночной, в самолете поспать не удалось из-за большого количества детей, рассчитывали подремать в автобусе, ехать от аэропорта долго, но не удалось, т.к. всю дорогу каждые сто метров искусственные неровности, автобус прыгает, не до сна. Пока развозили туристов по всем отелям, опоздали на завтрак, но хотя бы в номер заселили сразу.
Номер стандартный, все есть, все работает. Есть чайник и набор пакетиков чая кофе. Сейф бесплатный. Белье чистое, уборка регулярная, душевые принадлежности есть, мы не пользовались. Фен доисторический, но работает. Полотенца менялись при каждой уборке.
Территория большая, зеленая. Недалеко от нашего номера был релакс-бассейн, разочаровала работа девушки, которая должна была следить за порядком. Часто она отсутствовала или сама плавала в бассейне, в это время отдыхающие с завидным упорством тащили в бассейн детей, несмотря на таблички с предупреждением, что этот бассейн только для взрослых. На пляжной территории шезлонгов было достаточно, приятно загорать на травке среди деревьев. Заход в море не очень понравился, песок, дальше полоса мелко размолотых ракушек, нам не очень повезло, почти все дни был сильный прибой, я плохо плаваю , искупалась в море всего пару раз, а сын ходил прыгать с пирса, ему было нормально.
На территории живут кролики. Это так классно было – идешь на завтрак, а под каждым деревом лежит ушастый). Еще есть вольер с разными курочками. Мы из столовой брали огурцы, морковку, кормили кроликов, даже удавалось погладить. Еще пару раз видели черепах. Ну и кошки, как без них).
Место приема пищи я не могу назвать рестораном. Здесь и плюсы, и минусы. Большая часть столиков находится на улице, без крыши, в связи с этим возникала проблема с посадкой. Иногда приходишь, а свободные столики только на солнце, под деревьями все занято. Невозможно сесть за раскаленный стол под прямым солнцем. Скатертей не было, наверное, из-за ковидных ограничений. Приборы выдавались в пакетах, как везде. При входе в столовую измеряли температуру и выдавали маски. Удивительно, при полной загрузке отеля почти не было очередей, чтобы взять то или иное блюдо. Читала отзывы про другие отели, где персонал ограничивает порции, здесь этого не было, сколько скажешь, столько и положат в тарелку, даже наоборот мы просили положить поменьше, они не жадничали. Ассортимент еды стандартный, все было, голодными не оставались, проблем с животом не было. Напитки надо брать на барной стойке или просить официанта, в открытом доступе кофе-машины не было. Минусом было расположение гриля у входа в ресторан – дым на все столики. Очень понравилось наличие стаканчиков с айраном на льду во всех барах - в жару отлично. Официанты работают быстро, освободившиеся столики моментально убирают. Нет постоянного закрепления столов за определенным официантом. В аля-карт мы не ходили.
Днем у большого бассейна работает точка с фастфудом, бургеры, салаты, выпечка, фрукты. И гезлеме, конечно, делают. В 16 ч все закрывается.
Анимация есть, днем степ-аэробика, зарядка после завтрака в главном бассейне, все динамично, прикольно.
Вечерние шоу посещали, пару раз можно. О работе с детьми и наличии мини-клуба ничего не могу сказать, не интересовались.
Вай-фай был хороший на всей территории.
Минусы. Пишу минусы для меня, возможно, для вас это неважно. Контингент – в прошлом сезоне подавляющую часть составляли хохлы. Причем такие , которые «Ща не вмерла Украина»… Это значит, что если вы пришли на завтрак, положили сумку на стул и пошли брать еду, ваша сумка будет валяться на траве, за столом сидит пан Микола – А шо?. Если вы пошли на пляж, принесли себе лежак, ушли купаться, ваши вещи с двух лежаков сброшены на один, второй утащен – а шо? Если вы в релакс-бассейне хотите в тишине поплавать – Ого, Халя, тавай суда дитей, пока этой здесь нет, скупнемся!
Европейцев было очень мало, но им, как обычно, оказывается предпочтение в сервисе. Всем пластиковые стаканы, им стеклянные (хотя в нынешней ситуации это нельзя считать плюсом). На шоу несколько мест не занимать ( для них).
Меня просто убило отношение персонала в последний день, перечеркнуло все положительные впечатления. Перед отъездом у нас остались местные деньги, мы решили их потратить в магазине отеля, купить магниты. Зашли в магазин, смотрели магниты, продавца не было. Решили зайти после обеда. В это время зашла англоязычная пара, спросили у сына, сколько стоят магниты, он им ответил, посмотрел на ценник, и мы ушли с ним обедать. После обеда в пляжном баре мы хотели взять пару бургеров с собой, подлетает женщина из этой пары и начала орать, что сын хотел на них заработать, он их обманул, ну неадекватная. Его единственная вина была в том, что он был в красной майке, которую, кстати, которую мы там в Турции в Вайкики купили. Она видимо приняла его за сотрудника магазина, а потом увидела его в пляжном баре и крышу сорвало, хотя он никаких денег не просил, просто ответил на ее вопрос о цене. Она набросилась на сына, разорвала ему майку, пыталась исцарапать лицо. Затем подлетел ее муж, здоровенный мужик, и начал избивать моего сына, которому 19 лет, сын упал, персонал подбежал, оттащили мужика. У сына лилась кровь из носа, отвели нас в медпункт, там две сотрудницы, которые вообще не знали, что делать, стояли , как 2 курицы, предложили ему умыться... Я врач- быстро их послала принести лед из бара, они в ступор впали, я им кинула их же одноразовые перчатки, слава богу, догадались, принесли 2 перчатки со льдом , нашла у них бинты, сама затампонировала нос, хорошо, что не было перелома, но об этом мы уже в Москве узнали у врача, а тогда ситуация была стрессовая, конечно, кровь из носа хлещет, непонятно, что там. Во время оказания помощи, беру это все в кавычки, ибо не они оказывали помощь, а я сама все делала, за дверью стоял охранник. И как только кровотечение остановилось, нас выгнали из отеля ждать автобуса возле отеля на солнцепеке. Еще заставили сына подписать бумагу, что он не имеет претензий к отелю, а то бы они вызвали полицию для разбирательства, и мы бы опоздали на самолет. Подписали, а что делать, хотелось уже уехать домой из этого кошмара. Я пошла в отель набрать воды – мне кричали, мэм, вы куда, но я в наглую прошла, взяла воду, ехать до аэропорта 3 часа. Нам пришлось сидеть возле отеля до прибытия автобуса, а мимо проходили эти англичане и злорадствовали. По-моему, в нормальном отеле администрация должна принести извинения всем участникам конфликта, неважно, кто прав, кто виноват, их задача - сгладить конфликт и оставить положительные впечатления. Но в этом отеле не так, русские виноваты во всем априори.
Дописываю отзыв через год. В прессе читала информацию о "туристическом экстремизме" англичан в последнее время. У бритов появилась тенденция в отелях создать конфликтную ситуацию и затем требовать от отеля всяких "плюшек" - вплоть до бесплатного отдыха. Возможно, и мы с этим столкнулись.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отелю - привет! (думаю, что желающих приехать под его "защиту" уменьшилось - я точно не поеду)
В Вашем случае это "1" должен быть...